Координаты на прямой. Цели: 1.«Открыть» множество отрицательных чисел; определить их место на координатной прямой; ввести обозначение отрицательных чисел,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
§ 5. ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА (13 ч) КООРДИНАТЫ НА ПРЯМОЙ (3 ч) Цели: «открыть» множество отрицательных чисел, определить их место.
Advertisements

1.Что такое координатная прямая? 2.Что называют координатой точки на прямой? 3.Какие числа называются противоположными? 4.Как обозначается число, противоположное.
§ 5. ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА (13 ч) МОДУЛЬ ЧИСЛА (2 ч) Цели: отрабатывать умение находить значение выражений, содержащих модуль;
Устная разминка Найдите значения выражений: 3,5 – 2,8= 0,7 10 – 7,4 = 2,6 3,6 – 1,8 = 1,8 7,6 – 3,8 = 3,8 2,5 – 7,5 = ?
Координаты на прямой МКОУ «Горновская СОШ» Учитель математики: Буханова Наталья Сергеевна.
Тема урока: Координатная плоскость Урок 2 Заполни пропуски ( устно) х (-5) + х (-1) : (-7)
МАТЕМАТИКА 5 КЛАСС Шкалы и координаты. Решение упражнений.
Координаты на прямой. Минус Решите ребус Мио=у Это слово будет играть важную роль в изучении новой темы «Положительные и отрицательные числа»
Урок по математики в 6 классе. 1. Что такое координатная прямая ? 2. Что называют координатой точки на прямой ? 3. Какие числа называются противоположными.
Решите уравнение: 2,5 + 6,2 = 3 Какая проблема возникла при решении уравнения? МОУ Гремячинская средняя общеобразовательная школа.
Самостоятельная работа Вариант 1 Вариант 2 1. Найдите модуль числа: - 21; 0,34; -1,5; -(-7) 4; 0,23; - 2,7; -(-(-6) 2. Запишите числа, модуль которых равен:
КООРДИНАТЫ НА ПРЯМОЙ НА ПРЯМОЙ. КООРДИНАТЫ НА ПРЯМОЙ Домашнее задание: п (2) 920.
Противоположные числа. М-6 урок 1. Ввести понятие числа, противоположного данному; показать обозначение чисел, противоположных данным; отрабатывать умение.
Решите уравнение: 2,5 х + 6,2 = 3 Какая проблема возникла при решении уравнения?
ДЕЛИМОЕ ДЕЛИМОЕ ПЕРВАЯ ДЕЛИМОЕ ПЕРВАЯ КООРДИНАТЫ.
ШКАЛЫ. Длины отрезков измеряют линейкой. На линейке нанесены штрихи. Они разбивают линейку на равные части. Эти части называют делениями. Все деления.
Тема урока : «Модуль числа» Выполнила: учитель математики И.А. Кибе.
, Сравните: -7 и 3; -14 и -0,2; 0 и = < < >
Выполнила ученица 6А класса Матвеева Наталия Координаты на прямой Презентация на тему:
Противоположные числа Какие числа называют противоположными? Как на координатной прямой располагаются точки, соответствующие противоположным числам? -2.
Транксрипт:

Координаты на прямой

Цели: 1.«Открыть» множество отрицательных чисел; определить их место на координатной прямой; ввести обозначение отрицательных чисел, показать применение их при решении задач межпредметного характера; 2. Развивать внимание, зрительную память, образное мышление; 3. Воспитывать самостоятельные и коллективные навыки в работе, развивать коммуникабельные черты и взаимопомощь.

Задачи: Контроль знаний, умений, навыков при работе с координатной прямой. Воспитывать чувство ответственности, культуры обучения, культуры диалога.

ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ 864 (1) В 2,5 КГ БАРАНИНЫ СОДЕРЖИТЬСЯ 0,4 КГ БЕЛКОВ. СКОЛЬКО КИЛОГРАММОВ БЕЛКОВ СОДЕРЖИТЬСЯ В 3,2 КГ. БАРАНИНЫ?

РЕШЕНИЕ Баранина, кг. Белки, кг. 2,5 0,4 3,2 х х = ( 3,2 · 0,4 ) : 2,5 = 0,512 (кг) Ответ: 0,512 кг белков содержится в 3,2 кг баранины

859 (а,б)

«Цепочка» 1. Округлить до десятков 2. Отнять количество десятков 3. Записать ближайшее следующее число, кратное 4 4. Увеличить на Найти 50% этого числа 6. Записать остаток от деления на 9 7. Увеличить на 100% 8. Прибавить половину числа 9. И это 25% ответа

Решите ребус

Найдите значение выражения 3,5 – 2,8 = 123 – 78 = 10 – 7,4 = 8,4 – 9,5 =

Решите уравнения 15 – X = – у = 15

Практическая работа 1. Постройте координатный луч ОХ так, чтобы начало луча было посередине тетради. За единичный отрезок примите длину 1 клетки. 2. Продолжите координатный луч от точки О влево, сохраняя единичный отрезок.

История возникновения отрицательных чисел.

Самостоятельная работа Отметьте на координатной прямой точки. За единичный отрезок примите длину одной клетки тетради Вариант 1. А(-4,5); В(3,5); С(-2); D(5); Е(-1). Вариант 2. М(2,5); К(-3); Р(-5,5); Н(6); F(-1).

Вариант 1

Вариант 2

Домашняя работа п. 26,стр выучить определение Задание на неделю: Придумать сказку « Положительные и отрицательные числа»

Подведение итогов урока: Где вы встречались с положительными и отрицательными числами ?

Где встречаются отрицательные числа?

Ответы: 1. Доход-расход (дебет-кредит) 2. Аванс-долг 3. Выигрыш-проигрыш 4. Изменение температуры воздуха 5. Приливы и отливы в морях и океанах на уроках географии 6. Изменение процентных ставок по вкладам в банках 7. Изменение уровня воды в реке 8. Сжатие и растяжение пружины на уроках физики. 9. Летоисчисление на уроках истории («линия времени») 10. Движение по воде( по течению реки и против течения) 11. Высота над уровнем моря (глубина впадин на уроках географии)

Давайте пожелаем друг другу Счастливого нового дня, Чтоб радостью сердце искрилось, Любовью горели глаза! Чтоб жизнь была вдохновенна На добрых людей и дела. Давайте пожелаем друг другу Счастливого нового дня!

Спасибо за урок!