Автор разработки: Югова Ирина Анатольевна, учитель истории МСКОУ VIII вида г. Красновишерска Пермского края Размещено на Внеклассное мероприятие по истории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
С ТРАНИЦЫ И СТОРИИ Р ОССИИ » Разработала И.А.Югова учитель истории МСКОУ VIII вида г.Красновишерска Пермского края.
Advertisements

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 34» поселка Краснобродского Клуб «Традиции и обычаи русского народа» (руководитель.
Путешествие по страницам русского фольклора Конкурсно- игровая программа.
Путешествие по страницам русского фольклора Конкурсно- игровая программа Для 5-7 классов Гольцева Ольга Вячеславовна, учитель русского языка и литературы.
ТЕМА: «ВНУТРЕННИЙ МИР РУССКОЙ ИЗБЫ» Презентацию подготовила учитель изобразительного искусства ГБОУ «Школа 170» КОСЯН ГОАР САМВЕЛОВНА.
ИЗО 5 класс. ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО (ДПИ) – это создание художественных изделий, имеющих практическое значение в быту и отличающихся декоративной.
«Сказ о русской избе» Фрагмент занятия кружка «Юный эколог-краевед» Руководитель: Кукушкина Ирина Николаевна.
История промысла Золотая хохлома - яркое, самобытное явление русского народного декоративно-прикладного искусства. Этот традиционный художественный промысел.
Внеклассное мероприятие Размещено на. «ВНУТРЕННИЙ МИР РУССКОЙ ИЗБЫ»
Народное искусство Народное искусство Народное искусство изначально связанно с трудовой деятельностью человека. Народное искусство изначально связанно.
Роль народных промыслов в жизни народов мари и Уэльса. Выполнила ученица 10 класса Казакова Мария.
Урок 12 Тема Быт народа. Проверка домашнего задания 1.Что входило в комплекс народного костюма мордвы? 2.Какие изменения происходили в одежде с изменением.
Декоративно - прикладное искусство, народные промысла.
Истоки и современное развитие народных художественных промыслов Проект подготовили учащиеся 2 « А» класса.
Конструкция и декор предметов народного быта Тема 4 Выполнил работу Щебуняев Владислав Викторович Учитель рисования МБОУ «Шолоховская гимназия станица.
МОУ «Верхне – Савинская средняя общеобразовательная школа», 2008 год.
Народное искусство Народное искусство Народное искусство изначально связанно с трудовой деятельностью человека. Народное искусство изначально связанно.
Урок- проект по искусству в 5 классе Тема: «Народные промыслы – визитная карточка России. Декоративное искусство нашего села». Цель: Обобщить знания в.
Хохломские узоры Сахарницы Подносы Набор посуды.
Декоративно - прикладное искусство, народные промыслы Центральной России. Выполнила : Алексеева Дарья.
Транксрипт:

Автор разработки: Югова Ирина Анатольевна, учитель истории МСКОУ VIII вида г. Красновишерска Пермского края Размещено на Внеклассное мероприятие по истории в 5–6 классах

СТРАНИЦА Шаги истории

ЖИТЕЛИ РОССИИ ЖИТЕЛИ РОССИИ 1. Русичи 2. Русские 3. Россияне 4. Российские жители

ПЕРЕДАЧА ИЗ ПОКОЛЕНИЯ В ПОКОЛЕНИЕ ОБЫЧАЕВ, НАВЫКОВ, ПРАВИЛ 1. Легенда 2. Подарок 3. Традиция 4. История

В СТАРИНУ НА РУСИ ЭТО НАЗЫВАЛИ «МЫЛЬНЯ». А ТЕПЕРЬ? 1. Хозяйственное мыло 2. Зола 3. Баня 4. Лохань

УЗОР ИЛИ 1. Орнамент 2. Рисунок 3. Папирус 4. Вышивка

ПРЕДМЕТ ИЛИ РИСУНОК, ОБЛАДАЮЩИЙ ПО ПРЕДСТАВЛЕНИЮ СЛАВЯН СИЛОЙ ПРОТИВ ЗЛА И НЕСЧАСТЬЯ 1. Булавка 2. Подкова 3. Оберег 4. Соль

НАРОДНЫЙ УМЕЛЕЦ 1. Ремесленник 2. Мастер 3. Крестьянин 4. Кузнец

СТРАНИЦА Русская кухня

Найдите в таблице ответы на вопросы ПКГСРОЙ ИРОКЫБК ККККИНЫ СКГСЛЕИ БЕНЬБКН ИТКПРИЕ ПХЛККГШ ЕЕБИЛА ЛЬМЕНКК

СТРАНИЦА Народное декоративно- прикладное искусство

ХОХЛОМСКАЯ РОСПИСЬ

ПРЯЛКА

БЕРЁЗА

БОГОРОДСКАЯ ИГРУШКА

СТРАНИЦА Быт русского народа

1. Назовите самое распространение на Руси осветительное устройство? уличная ЛУЧИНА

2. Назовите русский сосуд для питья вкруговую? абрнати Братина

3. Какая самая распространенная обувь на Руси? плита Лапти

4. Универсальный предмет мебели в русской избе. мьяска Скамья

5. Чем определялась длина полотенца в русских семьях? количеством членов семьи и достатком

6. Русский сосуд для питья самобытной формы, не встречающийся ни в одной из других стран мира. Своим силуэтом он напоминает плывущую птицу. Назовите его. Ковш

СТРАНИЦА Посуда на Руси

Выберите из названий большие ёмкости для воды и солений (квашения), мелкую утварь, которую подавали к столу, вид утвари для сбора грибов и ягод. Для воды и солений Мелкая утварь Для сбора грибов и ягод бочкаложкакороб кадкачашкатуесок вёдрамискакорзина Бочка, кадка, вёдра, квашня, ложка, чашка, миска, кубок, короб, туесок, корзина, кошёлка.

СТРАНИЦА Домашнее задание

Белая старуха на одном месте сидит, Из угла в угол не переставить и из избы не вытащить

– А какие обряды и обычаи были связаны с печкой на Руси?

Четыре братца под одной крышей стоят.

– А какая роль отводилась в доме столу? – А что обязательно стояло возле стола? – Чем отличается лавка от скамьи? Размещено на

РЕСУРСЫ: Хохломская роспись: a3d695489aa08974b5db6c7e55b8e6. png 91a3d695489aa08974b5db6c7e55b8e6. png Прялка: jpg jpg lka3. jpg lka3. jpg Береза: jpg jpg Богородская игрушка c/1/50/293/ _images.jpghttp://img0.liveinternet.ru/images/attach/ c/1/50/293/ _images.jpg jpg Хлеб: Размещено на

Блины: large_ _4bede74d50f3.jpghttp://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/4/84/42/ _ large_ _4bede74d50f3. jpg Лучина: Братина: Посуда: ctures/vat_1_thm.jpg ctures/vat_1_thm.jpg jpg jpg Изба: gif Русская печь: jpg РЕСУРСЫ: Размещено на