Автор: Котикова И.В. Лицей 1524 г. Москва учитель химии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Теория поэтапного формирования умственных действий П.Я.Гальперина Студетки 2 курса 1 группы Факультету украинской филологии Золотаревой Анжелики Алексеевны.
Advertisements

Теория поэтапного формирования умственных действий.
« Реализация деятельностного подхода при обучении младших школьников математике » подготовила учитель начальных классов МОУ Центра образования г. Торжка.
Анализ результатов ЕГЭ 2015 по обществознанию по итогам работы предметной комиссии Е.В.Саплина, к.пед.н., доцент кафедры социально-гуманитарного образования.
Педагогическая концепция Томилова Наталья Владимировна учитель химии МОУ СОШ 47 города Барабинска.
«Мотивация учебной деятельности обучающихся и обеспечение условий для её развития» Педагогический совет.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕНСИФИКАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
СУММА УГЛОВ В ТРЕУГОЛЬНИКЕ Кудрявцева И.В. Учитель математики МОУ Ченцевская СОШ Тутаевский МР.
Модульное обучение Такая организация процесса учения, при которой учащийся работает с учебной программой, составленной из модулей.
Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе. Математика 1.
Специфика использования ЭОР на уроках обобщающего повторения и контроля.
Великосельская средняя общеобразовательная школа.
Понятие педагогической технологии Педагогическая технология - совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку.
ТЕМА: «Формирование компонентов учебной деятельности младших школьников» Шмыкова Галина Николаевна учитель начальных классов МОУ «ИВАНО-ЛИСИЧАНСКАЯ СОШ»
Пример технологической карты урока открытия нового знания Этап урока Время Деятельность учеников Деятельность учителя Планируемые результаты ПредметныеУУД.
ТЕМА: « Использование анимации и звука в презентации» КЛАСС: 11 кл. Тип урока: лабораторно-практический урок Метод обучения: метод исследования (предполагает.
Самоанализ педагогической деятельности Учителя биологии МОУ СОШ д. Балухарь Черемховского района I квалификационной категории Антипиной Ксении Николаевны.
«Методы, формы, приемы формирования учебной мотивации школьников Методический семинар.
Интегрированное обучение с сюжетным построением учебных занятий как средство повышения учебной мотивации в начальной школе Романова Татьяна Ивановна учитель.
Блочно-зачетная система преподавания как способ развития словесно- логического мышления и творческих способностей учащихся. Тема педагогической концепции.
Транксрипт:

Автор: Котикова И.В. Лицей 1524 г. Москва учитель химии

Учебный модуль – это относительно самостоятельный блок учебной информации, включающий в себя цели и учебную задачу, методические рекомендации, ориентировочную основу действий, средства контроля (самоконтроля) успешности выполнения учебной деятельности.

n Предварительное ознакомление с действием, с условием его выполнения; n Формирование действия в материальном виде с развертыванием всех входящих в него операций; n Формирование действия во внешней речи; n Формирование действия во внутренней речи Процесс усвоения новых знаний:

n Первый этап - создание положительной мотивации у учащегося n Второй этап составление схемы ориентировочной основы действия является основой для успешного обучения. (перед учащимися раскрывается логика действия, разъясняются предмет действия, показываются инструменты выполнения действия.)

Учебная карта: n Включает в активную работу каждого учащегося n Способствуют формированию правильного безошибочного действия Алгоритм действия Объекты усвоения Объекты усвоения Пример Пример

Содержание учебной карты n алгоритм формируемого действия n теоретические положения, правила, понятия, n теоретические положения, правила, понятия, (объекты усвоения) n пример выполнения действия на основании объектов усвоения. (раскрытие содержания деятельности по решению задачи)