МБОУ «СОШ 110» 9 «а» класс СинельниковаМарияСергеевна г.Трехгорный, Челябинская область.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ «СОШ 110» 4 «Б» класс МаксимоваМарияАлександровна г.Трехгорный Челябинская область.
Advertisements

Создание видеофильма средствами Windows Movie Maker Автор: учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ п.Целинный Фадеева И.В.
Фамилия Конышев Имя Матвей Отчество Дмитриевич Дата рождения Место жительства город Трехгорный Место учебы МБОУ «СОШ 112» 4 «А» класс.
Портфолио учащегося Сусев Александр Сергеевич г. Трехгорный Челябинской области МБОУ «СОШ 109» 9 «Б» класс.
Методическая тема: «Активизация познавательной деятельности как средство повышения интереса одаренных детей на уроках биологии».
Портфолио учащегося Миронов Матвей Максимович г. Трехгорный Челябинской области МБОУ «СОШ 109» 8 «Б» класс.
ТИМОЩЕНКО АРТЕМ ВЛАДИМИРОВИЧ Место учебы: г. Железногорск, Красноярский край Краевое государственное бюджетное оздоровительное образовательное учреждение.
Ученик 10 «Б» класса, школы 58, г.Новоуральск. Учусь в физико-математическом классе. Каждый год принимаю активное участие в различных конкурсах и мероприятиях,
Обучающийся объединения «РОБОТОТЕХНИКА» Муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Центр детского технического творчества»
Бурмак Павел Владимирович Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 32 с углубленным изучением английского.
Портфолио учащегося Сусев Александр Сергеевич г. Трехгорный Челябинской области МБОУ «СОШ 109» 8 «Б» класс.
Адаптивная модель «Живая школа» МОУ СОШ 266 ЗАТО Александровск город Снежногорск.
Неделя естественно- математических наук уч.г. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Моховская средняя общеобразовательная школа»
ПРЕЗЕНТАЦИЯ-ПОРТФОЛИОдостижений за 2010/ / /13 учебные года Дидух Анастасии Васильевны, ученицы 8 класса МОУ гимназии 1 «Юнона» г. Волгодонск.
Карпова Алина МБОУ СОШ 19 вице-президент школьного научного общества учащихся «Гил-эстель»; член Совета школы; лауреат окружных олимпиад по биологии, экологии;
Долгосрочная целевая программа «Молодежь и дети города Когалыма на гг.» Долгосрочная целевая программа «Реализация приоритетного национального.
ПРОВЕДЕНИЕ ШКОЛЬНЫХ КОНКУРСОВ. УЧАСТИЕ В ОКРУЖНЫХ, ГОРОДСКИХ КОНКУРСАХ. Профессиональное просвещение.
Отчет по методической работе МБОУ «СОШ 22» за 2010 – 2011 учебный год» Заместитель директора по УВР Л.В. Сорокина.
Ученик 9 класса А Многопрофильный лицей г. Димитровграда Ульяновской области.
Участие в городских олимпиадах по физике место 2 место Кенгуру 2009 гместо 13 Кенгуру 2012 гместо 6 Молодежный чемпионат по математике.
Транксрипт:

МБОУ «СОШ 110» 9 «а» класс СинельниковаМарияСергеевна г.Трехгорный, Челябинская область

Я ежегодно принимаю активное участие в олимпиадах, конкурсах, Марафонах знаний, в дистанционных конкурсах и олимпиадах. Являюсь отличником учебы с 1 класса

В учебном году приняла участие в 12 олимпиадах, став самым активным участником олимпиадного движения в городе и заняла следующие места: 1 место – технология; 1 место – биология; 2 место – математика; 2 место – физика. В учебном году была признана лидером городского олимпиадного движения и стала победителем и призёром 8 олимпиад. Участвовала в областной олимпиаде по математике.

В учебном году наш совместный проект с Кошелевой Анастасией «Наушники: за и против» занял первое место в V городском научном конкурсе учебно – исследовательских, творческих работ и социальных проектов детей и молодежи «Юность науки». Активный участник школьного фестиваля науки и творчества «Путь к вершинам». В 2012 году принимала участие в областной олимпиаде по биологии.

В учебном году Мария под руководством учителя информатики, Москалюк Ирины Юрьевны, приняла участие в дистанционном конкурсе проектных работ по линии Росатом в городе Озёрске и прошла в финал конкурса «Молодёжный аукцион идей с использованием информационно – коммуникативных технологий». Интеллект. Компьютер. Творчество.» с проектом «Занимательная химия».

Цель проекта: создание видеоролика с иллюстрацией интересных опытов в условиях школьной химической лаборатории. Практическая значимость проекта: выполнение несложного химического эксперимента на примере достаточно эффектных опытов позволяет познакомиться с физическими и химическими процессами, получить и закрепить знания по теоретическим основам химии и химии элементов, изучить некоторые свойства простых и сложных веществ. Актуальность проекта: ресурс может быть использован на уроках химии, а также для организации внеклассных мероприятий по этому предмету.

Выполнив данную работу, я научилась: монтировать видеофильмы из отдельных файлов, разного типа: графических, звуковых, текстовых и пр.; присваивать различные эффекты; сохранять проекты в формате видеофильмов, для дальнейшего воспроизведения; редактировать готовый видеофильм.