Разработаны рабочие программы педагога- психолога, включающие: диагностику учащихся тренинги, направленные на развитие УУД; тренинги, деловые, рефлексивные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модель структуры психолого-педагогического сопровождения предпрофильной подготовки МОУ СОШ 2 с.Верхнепашино.
Advertisements

Психолого-педагогическое сопровождение предпрофильной подготовки МОУ СОШ 2 с.Верхнепашино.
Психологическое обеспечение деятельности образовательного учреждения по достижению метапредметных и личностных образовательных результатов обучающихся.
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС В ШКОЛЕ МБОУ Междуреченская СОШ Психолого-педагогическая служба г.
Психологическое сопровождение в МОУ «СОШ 54» Психолог Пономарёва А.А. Психолог Пономарёва А.А.
Особенности работы психолога в предпрофильном классе.
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС В ШКОЛЕ МБОУ «СОШ 22» Служба сопровождения 2013 г.
Администрация школы. Что смотрим?ИнструментИнститут Учебные результаты (ЗУНы) 1.Задания в тестовой форме (тестирование) 2.Рейтинг лучших академических.
Степанцова Е.А. СОШ11 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ В ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ.
Разработка и апробация программы психолого- педагогического сопровождения предпрофильной подготовки и профильного обучения. Разработка и апробация программы.
Проект перспективного развития школы Компетентностный подход в формировании личностно- развивающего пространства школьного образования в условиях перехода.
Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «Лицей 2»
Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями.
Проект программы «Психолого-педагогическое сопровождение профессиональной ориентации учащихся в условиях компетентностного подхода» Ряснянская Наталья.
Цель профориентационной работы в УВК : Если человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным. Сенека.
Инновационная деятельность как условие достижения личностных и метапредметных результатов Муниципальная августовская конференция с. Берёзовка, 2014 г.
Педагог-психолог Каширина Ольга Михайловна МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 5 с углубленным изучением отдельных предметов г. Шебекино Белгородской.
Психологическая служба МОУ «СОШ 1 г. Харабали» Астраханской области Педагог-психолог Спрядышева Ольга Валерьевна.
Профессиональное самоопределение и реализация профессионального выбора школьника.
«Модель психологического сопровождения подростковой предпрофильной школы РО» Сиухина Л.Г. Корчагина О.И.
Транксрипт:

Разработаны рабочие программы педагога- психолога, включающие: диагностику учащихся тренинги, направленные на развитие УУД; тренинги, деловые, рефлексивные игры, направленные на осознанный выбор профессии(программа "Школа профессионального самоопределения», цель которой – формирование каждым учащимся индивидуального образовательно-профессионального проекта) мониторинг УУД учащихся старшей школы (разработаны карты динамики личностных и метапредметных результатов);

сопровождение учащихся группой специалистов(индивидуальные карты психолого-педагогического сопровождения);