Проект, как метод личностно ориентированного развивающего обучения из опыта работы учителя иностранных языков I категории МОУ ООШ 2 Стрельцовой Е. Ю.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технология проектной деятельности Метод проектов возник в начале ХХ века в США. Автор идеи – американский педагог Джон Дьюи.
Advertisements

Деятельностно-ориентированные технологии обучения в начальной школе.
Метод проектов как педагогическая идея, технология и практика. [ г.г.] МОУ СОШ 14 Мазурова И.М.
Попова Вера Николаевна учитель начальных классов МКОУ «Спасбардинская ООШ»
Метод проектов как одна из технологий развития познавательной активности учащихся. Учитель математики МОУ «Никифоровская средняя общеобразовательная школа.
Организация проектной деятельности учащихся на уроках.
Тема проекта: Английский язык - язык мирового общения (English – a Global Language) Авторы проекта: учитель английского языка МОУ «Школа 33» Крутченко.
Метод проектов как условие развития творческой личности на примере проекта «Правильное питание школьников» Тихонова Т.А. МОУ СОШ 14.
Метод проектов как условие развития творческой личности на примере проекта «Правильное питание школьников» Тихонова Т.А. МОУ СОШ 14.
МОУ «Староласпинская школа» Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках географии с использованием компьютерных технологий и проектно- исследовательской.
Заместитель по УР Жирнова С. Ю. МОУ Елизаровская СОШ.
«Вещное и вечное в повести Н. В. Гоголя «Портрет». Что победило, что погубило и почему?
Требования ФГОС в отношении «Универсальных учебных действий» На примере учебной деятельности.
«Организация проектно-исследовательской деятельности как средство саморазвития и самоопределения личности» 28 ноября 2011.
Концепция деятельности кафедры естественных наук МОУ «Гимназия 1» г. Усолья – Сибирского.
Образование развивает способности, но не создает их. Вальтер Скотт 2010 МОУ «Кирилловская средняя общеобразовательная школа.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА МОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Проектная деятельность как условие формирования УУД.
Учебный проект. Цели: создать условия, при которых учащиеся Самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников; Учатся пользоваться.
Составитель : Ужанова Т. Л., преподаватель ГАОУ СПО « Тюменский педагогический колледж 1» Технология портфолио.
Транксрипт:

Проект, как метод личностно ориентированного развивающего обучения из опыта работы учителя иностранных языков I категории МОУ ООШ 2 Стрельцовой Е. Ю.

это одна из личностно ориентированных технологий, способ организации самостоятельной деятельности учащихся, направленный на решение задачи учебного проекта, интегрирующий в себе проблемный подход, групповые методы, рефлексивные, презентативные, исследовательские, поисковые и прочие методики.

на развитии познавательных навыков и умений самостоятельно конструировать свои знания метод проектов ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся - индивидуальную или групповую. Этот подход органично сочетается с групповым (cooperative learning) подходом к обучению.

От идеи - через цели – задачи – мозговой штурм - до реализации и защиты своего проекта.

подготовка примерных тем проектов презентация этих тем мотивация учащихся на выбор этих тем подбор научно - популярной литературы по темам проекта обсуждение выдвинутых учащимися идей, направленных на реализацию проектов обеспечение вариативности разработок руководство учащимися и их консультирование организация индивидуального и коллективного творчества школьников

Другой пример- работа учащихся 10 «А» класса над проектом «Our school», учебник « New Millennium English», авторы: Гроза О.Л., Дворецкая О.Б. и др.