КВН - 5 Автор : Бельмасова Н.И. –учитель математики МБОУ Пролетарская СОШ 5 Г Пролетарска Ростовской обл. 20010 г kazakschool@yandex.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проценты Математика 6 Учитель МБОУ СОШ 5 г. Пролетарска Ростовской обл. Бельмасова Н.И г.
Advertisements

Праздник натурального числа 5 класс. Магницкий Леонтий Филлипович ( ) Осташковский городок, ныне г.Осташков Тверской обл. Первый.
Презентация открытого урока по математике 2 класс Учитель: Еремеева Т. А.
Математические состязания ОТ ИГРЫ К ЗНАНИЯМ. Внимательно читать задания, быстро и правильно отвечать на вопросы, помогать друг другу.
4 ч 1)40 * 4 = 160 (км) расстояние, которое проехал автобус за 4 ч. 40 км/ч Из А в В выехал автобус со скоростью 40 км/ч.Через 4 часа из В в А выехал.
Составила: учитель нач.кл. Филиппова М.А. МБОУ «СОШ 29» г.Братск,2013.
Урок учителя информатики-математики Н.Ф.Ишутченко МОУ «СОШ 5», г.Лангепас 2010 г.
5 В 5 В Программа Разминка Разминка Состязание команд Состязание команд Конкурс капитанов Конкурс капитанов Конкурс болельщиков Конкурс болельщиков Подведение.
Автор : Четкина Г. В. учитель начальных классов МБОУ « Атратская СОШ »
Магический, или волшебный квадрат это квадратная таблица, заполненная числами, таким образом, что сумма чисел в каждой строке, каждом столбце и на обеих.
Тип урока - Экскурсия в зимний лес Тема: Задачи на движение.
ПОДГОТОВИЛИ И ПРОВЕЛИ: УЧАЩИЕСЯ ГИМНАЗИИ 12 : ХВОРОВА АНАСТАСИЯ МИЛАШ СОФИЯ УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ: УСОВА ЛЮДМИЛА БОРИСОВНА Математический КВН.
Два велосипедиста выехали навстречу друг другу и встретились через 4 часа. Первый велосипедист ехал со скоростью 25 км/ч, а второй -23 км/ч. Какое расстояние.
МАТЕМАТИКА КЛАСС 4 Учитель начальных классов МОУ «Гимназия 29 Кашукоева Л.И.
Мир математики Учитель МБОУ «Морозовская ООШ» Корнакова Т.Н.
Звёздный час Подготовила: Евсеева Татьяна Алексеевна.
ВЕСЕЛЫЙ МАТЕМАТИЧЕСКИЙ. разминка 1.Каких камней не бывает на море ? 2.Может ли страус называть себя птицей ? 3.Как поймать тигра в клетку ? 4.На какое.
КВН. Математика повсюду!!! Автор-составитель: Авдышева Татьяна Николаевна, учитель математики Образовательное учреждение: МБОУ СОШ 21 пгт. Черноморский,
Разминка (анаграммы) Расшифруйте слова Р И Ф Ц А Л И Ч О С Р Ь Б О Д И У М Н С А Д Р И С У.
Киселёва Алина Михайловна- учитель математики. КВН «Арифметика повсюду»
Транксрипт:

КВН - 5 Автор : Бельмасова Н.И. –учитель математики МБОУ Пролетарская СОШ 5 Г Пролетарска Ростовской обл г

Названиеиприветствиекоманд

Разминка 1 команда Верный ответ : хлопок над головой, неверный: поклон. 2 команда 1 команда

Эстафета

2 команда 12 м²=…см²15 м²=…см² 3 дм²=…см²2 дм²=…мм² 5 га=…м²7 а=…м² а=2 м, в=7 м, S=? а=3 м, в=10 м, S=? a=8 см, в=3 см, P=?a=8 дм, в=6 дм, P=? 14*7+14*3=12*7-5*12= (81+19)*5(47-17)*9

Домашнее задание ( 3 задачи команде противника)

Конкурс редакторов газет Рассказать о своей стенгазете или электронной газете с группой поддержки.

Зашифрованное письмо Расшифровать поговорку, если каждой букве алфавита поставить в соответствие ее порядковый номер. а-1, б-2, в-з, г-4, д-5, е-6, ë-7, ж-8, з-9, и-10, й-11, к-12, л-13, м-14, н-15,О-16,п-17, р-18, с-19, т-20, у-21, ф-22, х-23, ц-24, ч-25, ш-26, щ-27, ъ-28, Ы-29, ь-30, э-31, ю-32, я-з. 1). 23, 18, 16, 2, 18, 17, 16, 19, 13, 6, 18, 1, 20, 10, 12, 1, 12, 9, 1, 13, 6, 9, 15, 1, 17, 16, 13, 1,20, 10. 2). 9,15,1, 6, 20, 10, 5, 6, 5, 3, 12, 1. 12, 21, 32, 17,16, 18, 21, 16, 2, 6, 5

1).Какая птица прячется за этой суммой ха+ха ? 2). Названия каких песен содержат числительное? Спеть куплет. Задачи - шутки

Конкурскапитанов

Решен, а какой?

Занимательный квадрат Сумма цифр: по столбцам, строкам и диагоналям должна быть одинаковой

Где ошибка?

Конкурс болельщиков 1). Собачка на весах, когда она служит, весит 3 кг. Сколько она весит на всех 4 ногах? 2). Из Пролетарска и Сальска выехали 2 велосипедиста навстречу друг другу, один со скоростью 50 км/ч, другой 40 км/ч.Через сколько часов они встретятся? 3). 3 человека ожидали поезд 3 часа. Сколько часов ожидал каждый? 4). По пустыне шли верблюды. Один впереди, 2 позади, два впереди, один позади, один между двумя и Три в ряд. Сколько шло верблюдов? 5. Какие двузначные числа можно поставить на голову, и они от этого не изменятся?

Круговые примеры (Результат 1 примера вставляете во 2 пример вместо многоточия, а результат 2 примера вставляете в 3 пример, и т. д. )

1

2

3). В классе 30 учащихся. В секции легкой атлетики занимаются 18, в секции плавания 10, 3 человека- в обеих секциях. Сколько не занимаются ни в одной? 2). В корзине находятся куры и кролики. У всех животных 35 голов и 94 ноги. Сколько кроликов и сколько кур в корзине? 1). Математический фокус «Мгновенный счет» ученик фокусник

Всем спасибо за участие! за участие! До новых встреч!