Морфология Наречия (Как? Когда? Где? Куда?) Прилагательные (Какой? Чей?) Деепричастие (Что делая? Что сделав?) Причастие (Какой? Что делающий? Что сделавший?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
М ОРФОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗБОР ПРЕДЛОГА. Рассуждаем. Почему образовались эти омонимичные пары? 1. В течение месяца не было дождей 2. В течении реки есть пороги.
Advertisements

Презентация на тему: «ПРЕДЛОГ» Выполнила: ученица 7 класса «Б» МОУ «Гимназия 11» г.Бийска Алтайского края Лидер Полина.
Презентация на тему: «ПРЕДЛОГ» Выполнила: ученик 7 класса «Л» Школа 92 г Тюмени Андреев Данил Ученик 7 класса «Л» Андреев Данил.
Домашняя работа Упр Двенадцатое февраля. Классная работа. Предлог.
СЛИТНОЕ И РАЗДЕЛЬНОЕ НАПИСАНИЕ ПРОИЗВОДНЫХ ПРЕДЛОГОВ Русский язык 7 класс.
Перед вами громада – русский язык ! Наслажденье глубокое зовет вас, наслажденье погрузиться во всю неизмеримость его и изловить чудные законы его … Н.
Автор презентации – учитель МОУ СОШ 4 с.Киевка Крайсвитняя В.В.
Готовимся к ЕГЭ Задание А 18.. Правописание омонимичных частей речи. Виднелся ( где ?) вдали Нырнуть ( куда ?) вглубь Подумай ( когда ?) сначала Светит.
Наречие не имеет при себе зависимых слов. Существительное может иметь при себе зависимое слово (другое существительное или прилагательное) Наречиесуществительное.
Своя игра Обобщение по теме «Предлоги и союзы». Выбираем знатока Я всё знаю о предлогах Я всё знаю о союзах Пишу предлоги правильно Пишу союзы правильно.
Повторить разряды предлогов по происхождению, написание производных предлогов Совершенствовать навык правописания производных предлогов. Совершенствовать.
ЕГЭ МОРФОЛОГИЯ раздел науки о языке, изучающий слово как часть речи.
Обобщающе-повторительный урок по теме «Частицы». Повторить и обобщить теоретические знания по теме «Частицы», вырабатывать навык правописания частиц Развивать.
Обобщающее повторение частей речи Урок русского языка в 10 классе.
Омонимия частей речи в современном русском языке Готовимся к ЕГЭ по русскому языку.
Служебные части речи Презентацию подготовила: Капралова Е. Ад-21.
Задание В3 Словосочетание. Типы связей слов в словосочетании согласование управление примыкание 1.От главного к зависимому – вопросы Какой? Чей? 2.Зависимое.
Начинается урок. Он пойдёт, ребята, впрок. Постарайтесь всё понять Учитесь тайны открывать, Ответы полные давайте И на уроке не зевайте !
Знакомство с предлогом. Подготовила Приданцева Алёна 7 «Б»
Учитель русского языка и литературы гимназии 40 г.Тараз Шумакова Е.Д.
Транксрипт:

Морфология Наречия (Как? Когда? Где? Куда?) Прилагательные (Какой? Чей?) Деепричастие (Что делая? Что сделав?) Причастие (Какой? Что делающий? Что сделавший? Что сделанный?) Местоимения Производные предлоги

Какой частью речи являются выделенные слова? Позднее всех забылся Иван, когда над рекой уже светало. Покорнейше вам благодарен. Ваше спокойствие мне дороже всего в мире. Разве вы не знаете, что он уже уехал Ели мы в эти дни одни лепёшки из гречневой муки.

Какой частью речи являются выделенные слова? Вот навстречу мне бегут две косматые собаки. Мы выиграли матч, благодаря тому что вратарь стоял насмерть. Он ушёл, благодаря всех за тёплый приём. Благодаря своей находчивости, он выходил из сложных ситуаций.

Синтаксический разбор предложения Вспыхивая разноцветным оперением с дерева на дерево перелетали попугаи даже на лету не преставая тараторить. Казалось что всё в этом роскошном парке чужое и каждую минуту нас могут прогнать.

Синтаксический разбор предложения Я теперь понимаю почему те кто умел хорошо рассказывать никогда не пытались записать свои рассказы. Недалеко от деревни мы обнаружили небольшое озерцо у берегов которого плавали дикие утки.

В каком предложении оба выделенных слова пишутся раздельно? И как(бы) ни маскировалось зло, добрый, чистый душой человек способен его почувствовать, распознать, а так(же) пресечь. (В)течение двадцати лет изъездил я Россию по всем направлениям, но всё (же) лучшего места, чем отчий край не нашёл. В ответ на веские доводы доктор согласился быть моим секундантом, я дал ему так (же) несколько наставлений (на)счёт условий поединка.

Запомни! Как бы тот же Всё же так как Всё равно В течение Если бы Кто бы Всё – таки

Что бы Чтобы То же Тоже Так же Также В следствии Вследствие На счёт насчёт

Мы вернулись в то (же) самое место. Я то (же) буду участвовать в игре. Он вернулся, что(бы) исправить свои ошибки. Вам всё не нравится, что (бы) мы ни предложили. Деньги перечислены (на) счёт вашего предприятия. Мы договорились (на) счёт встречи.

Определите средство выразительности Ели повесили громадные тяжёлые лапы Иду я и слышу, как в тишине шепчутся снежинки. Чёрные фраки мелькали и носились врозь и кучами, как носятся мухи на белом сияющем рафинаде. Разбуженная в руке боль запылала с удвоенной силой, голова закружилась.