Алгоритмом называется последовательность команд, которые необходимо выполнить, чтобы достигнуть результата.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
С ю д а п о й д е ш ь – к л а д н а й д е ш ь С ю д а п о й д е ш ь – ж е н у н а й д е ш ь С ю д а п о й д е ш ь – м е г а б а й т н а й д е ш ь.
Advertisements

Выбери задачу: Нахождение значения функции Квадратное уравнение Выход Разветвляющаяся песенка.
С ю д а п о й д е ш ь – к л а д н а й д е ш ь С ю д а п о й д е ш ь – ж е н у н а й д е ш ь С ю д а п о й д е ш ь – м е г а б а й т н а й д е ш ь.
С ю д а п о й д е ш ь – к л а д н а й д е ш ь С ю д а п о й д е ш ь – ж е н у н а й д е ш ь С ю д а п о й д е ш ь – м е г а б а й т н а й д е ш ь.
АЛГОРИТМ. Основные понятия. Учитель: Калабина Г.Н.
Линейные алгоритмы Алгоритмы с ветвлениями Алгоритмы с повторениями ТИПЫ АЛГОРИТМОВ.
Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 ТИПЫ АЛГОРИТМОВ.
Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 ТИПЫ АЛГОРИТМОВ.
Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 ТИПЫ АЛГОРИТМОВ Скачать конспект к данной презентации Qo.do.aM - >>>мир предметника
Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 ТИПЫ АЛГОРИТМОВ.
1 из 23 Шлямина Е.А., УМК по информатике для 6 класса ТИПЫ АЛГОРИТМОВ.
Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 ТИПЫ АЛГОРИТМОВ.
АЛГОРИТМЫ БрПК. КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА Линейные алгоритмы Алгоритмы с ветвлениями Алгоритмы с повторениями- циклический алгоритм.
Тема урока Виды алгоритмов. 1. Линейный алгоритм Все действия выполняются последовательно друг за другом. начало ввод действия вывод вывод.
Цели урока: Итоги. Повторить определение алгоритма, его свойства и виды. Вспомнить понятие модели и дать определение алгоритмической модели Научиться.
Циклические алгоритмы Что такое алгоритм? АлгоритмАлгоритм – это последовательность шагов для решения задачи.
Алгоритмы и исполнители 2 из 18 Что такое алгоритм АлгоритмАлгоритм – это конечная последовательность шагов в решении задачи, приводящая от исходных.
1. Проверить качество подготовки д/з. 2. Ознакомиться с новым содержанием урока. 3. Групповая работа – создание алгоритма в жизненных ситуациях. 4. Закрепить.
Логические величины и выражения. А:=У вас хорошее настроение! Истина TRUE А:=1 Ложь False А:=0 Логические величины Тип Boolean Var А: Boolean; Занимает.
Блок-схемы алгоритмов. Блок-схема – это запись алгоритма с помощью геометрических фигур.
Транксрипт:

Алгоритмом называется последовательность команд, которые необходимо выполнить, чтобы достигнуть результата

Линейным называется алгоритм, в котором все действия выполняются последовательно.

Разветвляющимся называется алгоритм, в котором в зависимости от условия выполняется либо одна серия действий, либо другая.

Циклическим называется алгоритм, в котором серия действий многократно повторяется.

Наименов ание блока Обозначение блока Содержание Процесс Обработка информации Принятие решения Логический блок проверки истинности или ложности некоторого условия Передача данных Ввод или вывод информации Пуск, остановка Начало или конец программы

Задание Построить блок-схему алгоритма приготовления бутерброда

Первый блок –НАЧАЛО НАЧАЛО Стрелки показывают направление перехода Хлеб, масло, салат, колбаса Хлеб, масло, салат, колбаса Отрезать хлеб Намазать маслом Бутерброд готов КОНЕЦ Хлеб, масло, салат, колбаса – исходные данные 1 шаг: отрезаем хлеб 2 шаг: хлеб намазать маслом 3 шаг: положить лист салата 4 шаг: положить колбасу Бутерброд готов Положить лист салата Положить колбасу КОНЕЦ!

Выбери задачу: Нахождение значения функции Разветвляющаяся песенка

Составить блок-схему алгоритма нахождения значения функции Y : Задание

Рассуждаем: Приступаем к построению блок -схемы ! А на этом участке Y = X На этом участке координатной прямой Y = X 2 В этой точке Y = 2*X

Первый блок –НАЧАЛО НАЧАЛО Стрелки показывают направление перехода X X ДА X < 0 НЕТ Y = X 2 X > 5 ДАНЕТ Y = X - 1 Y = 2*X Y Y КОНЕЦ X = 3 ДА НЕТ Вводим значение X Проверяем - X < 0 ? Если ДА, то Y присваиваем значение X 2, иначе (стрелка НЕТ)… Опять проверка. Проверяем - X > 5 ? Если ДА, то Y присваиваем значение X - 1, иначе (стрелка НЕТ)… И опять проверка! Проверяем - X = 3 ? Если ДА, то Y присваиваем значение 2*X, иначе (стрелка НЕТ)…Ничего! В любом случае нужно вывести Y КОНЕЦ! 2, если < 0 Y = 1, если Х > 5 2, если = 3

Кабы не было зимы В городах и селах, Никогда б не знали мы Этих дней веселых! Не кружила б малышня Возле снежной бабы, Не петляла бы лыжня, Кабы, кабы, кабы… Составьте блок-схему к этой песенке.

Первый блок –НАЧАЛО НАЧАЛОНАЧАЛО Стрелки показывают направление перехода Города, села ДА Есть зима? НЕТ Города и села – это исходные данные! Проверяем - там есть зима ? Если ДА, то: НЕ знать нам веселья! КОНЕЦ! - мы знаем веселые дни (это результат!), - малышня кружит возле снежной бабы, - лыжня петляет; иначе (стрелка НЕТ)… - малышня НЕ кружит возле снежной бабы, - лыжня НЕ петляет; КОНЕЦКОНЕЦ

Задания: Составить блок-схемы 1. Посадка дерева 2. Найти значение выражения: У= 3 х-5, если х>0 2x+3, если х<0

Проверка: Посадка дерева НАЧАЛО Дерево, лопата, вода Выкопать яму Дерево посажено КОНЕЦ Налить воды Поставить дерево Засыпать землей утрамбовать полить

У= 3 х-5, если х>0 2x+3, если х<0 НАЧАЛО X X ДА X > 0 НЕТ Y = 3x-5 Y = 2X + 3 Y Y КОНЕЦ

Д/з: Составить блок-схему алгоритма подготовки домашнего задания.