Инвестиционный проект «Магазин у Дома» Разработан командой специалистов с опытом работы в ритейле более 10 лет Сентябрь 2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Типовые расчёты Растворы
Advertisements

Применение положений Федерального закона о торговле 1.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.

Удобные магазины свежей еды. Вы – владелец продуктового магазина… или даже нескольких… ПРОДУКТЫ.
Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?
ПРОБЛЕМАТИКА УПРАВЛЕНИЯ КАТЕГОРИЕЙ « ОХЛАЖДЕННАЯ СВИНИНА » Лищук Сергей, 2013.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.

Michael Jackson
Непараметрические критерии согласия Критерии Купера и Ватсона Тел
Возраст школьника 7 – 10 лет 11 – 13 лет Хлеб пшеничный 150 г 200 г Хлеб ржаной 70 г 100 гр Крупы, бобовые, макаронные изделия 45 г 50 г Картофель 200.
Разработал: Учитель химии, биологии высшей квалификационной категории Баженов Алексей Анатольевич.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Удобные магазины свежей еды. Вы – владелец продуктового магазина… или даже нескольких… ПРОДУКТЫ.

Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 1.
Газета для покупателей «Эдельвейс» 2010 г.. Формат газеты для покупателей «Эдельвейс» Тираж экземпляров 20 полос формата А3 Глянцевая обложка.
Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 1.
Транксрипт:

Инвестиционный проект «Магазин у Дома» Разработан командой специалистов с опытом работы в ритейле более 10 лет Сентябрь 2010

Создание сети магазинов формата «У дома» с целью капитализации проекта и последующей продажи. Это последний сегмент розничной торговли, где отсутствуют серьезные брендированные игроки. Через 1-2 года этот сегмент станет занятым. Магазины формата «У дома» в спальных районах Санкт-Петербурга и городах ЛО Площадь торгового зала м². 4 ассортиментные группы – продукты, бытовая химия, парафармацевтика + зона перекуса (кофе, разогрев на СВЧ) Ценовой сегмент нижний и средний в 1 торговую точку – 2,5-3 млн. (ремонт, оборудование, товарные запасы) в 10 торговых точек 33 млн.руб. + офис (ПО, сервера) ВСЕГО 35 млн. р. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ: ИНВЕСТИЦИИ: ПАРАМЕТРЫ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ПРОЕКТА (НА 10 ТТ): Инвестиции + покрытие операционных издержек – 35 млн. руб. Достижение точки безубыточности – 8-9 месяцев Окупаемость проекта по ЧДП – 21 месяцев Капитализация сети при достижении максимальной выручки 160 млн. руб.

Обоснованное позиционирование, уникальная торговая матрица, развитие на деньгах поставщиков Использование уникальных и успешных бизнес-технологий ритейла ( Готовая команда управленцев, которая строила успешно с нуля брендировала сети аптек Шиповник и Первая помощь (160 аптек по России) Наличие наработанных связей с поставщиками Умение команды управленцев работать на отрицательном рабочем капитале проведены серьезные маркетинговые исследования по Спб, выявлены самые значимые критерии для покупателей этого формата и степень удовлетворенности по ним разработаны и протестированы на целевой аудитории бренд, логотип и слоган найдены поставщики оборудования, проведены переговоры, составлены сметы оборудования для типовой площади сформирована ассортиментная матрица создан план расстановки оборудования и размещения товарных категорий в магазине разработан план продвижения и рекламных мероприятий сделаны БДР и БДДС проекта КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОЕКТА: ЧТО УЖЕ СДЕЛАНО?

ИнвестицииКоличествоЦенаСтоимость Инвестиции в затраты на этапе подготовки Ремонт Вывеска Оборудование ПО для ККМ (pos-terminal) Прилавки, стеллажи, холодильники, кассовый блок Сканер стационарный (шт) Сканер ручной (шт) Компьютер(шт) Термопринтер (шт) Принтер (шт) Весы (шт) Оборудование для офиса ПО Инвестиции в затраты на этапе запуска Аренда Связь Пожарная сигнализация 0 Охранная сигнализация, обслуживание Инкассация (0,1% от оборота за заезды) Налоги (1%) Расходные материалы Хозяйственные расходы Потери (1%) Коммунальные платежи ФОТ Заведующая Кассир Продавец Приемщица, фасовщица Охранник Уборщица Продвижение Листовки Промоутеры 2 недели, 3 человека по 3 часа Пакеты п/э300001, ИТОГО: ПРИМЕР ЗАТРАТ НА ЭТАПАХ ПОДГОТОВКИ И ЗАПУСКА (для магазина в г.Всеволожск) ПРИМЕР ЗАТРАТ НА ЭТАПАХ ПОДГОТОВКИ И ЗАПУСКА (для магазина в г.Всеволожск)

ПРИМЕР РАССТАНОВКИ ОБОРУДОВАНИЯ (для магазина в г.Всеволожск, площадь торгового зала 98 м²) ПРИМЕР РАССТАНОВКИ ОБОРУДОВАНИЯ (для магазина в г.Всеволожск, площадь торгового зала 98 м²)

ЗОНИРОВАНИЕ И РАСПОЛОЖЕНИЕ ТОВАРНЫХ КАТЕГОРИЙ ДЛЯ ПЛОЩАДИ 150 м² п/пТоварная категория стеллажа 1 ТОВАРЫ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ 1 2 ХОЗТОВАРЫ 2, 7 3 БЫТОВАЯ ХИМИЯ 3, 4, 5 4 СРЕДСТВА ЛИЧНОЙ ГИГИЕНЫ 6 5 КОСМЕТИКА 8, 9 6 ВИТАМИНЫ, БАДы 10, 11 7 СВЕЖИЕ ОВОЩИ, ФРУКТЫ, СОЛЕНЬЯ МОЛОКО И СЛИВКИ 12 9 ТВОРОЖНЫЕ ИЗДЕЛИЯ КИСЛОМОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ ЙОГУРТЫ СМЕТАНА 13 МАСЛО И МАРГАРИН ТОРТЫ, ПИРОЖНЫЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ГОТОВЫЕ ЗАВТРАКИ, ДИЕТИЧЕСКИЕ ПРОДУКТЫ ДЕТСКОЕ ПИТАНИЕ ПОЛУФАБРИКАТЫ ЗАМОР СЫРЫ ЯЙЦО, МАЙОНЕЗ КОЛБАСЫ СОСИСКИ И САРДЕЛЬКИ МЯСНЫЕ ДЕЛИКАТЕСЫ РЫБА САЛАТЫ, КУЛИНАРИЯ САХАР МАКАРОНЫ, КРУПА, САХАР, СОЛЬ, СПЕЦИИ 28 ПРОДУКТЫ БЫСТРОГО ПРИГТОВЛЕНИЯ 29 КОНФЕТЫ 30 КОНСЕРВАЦИЯ (мясная, рыбная, овощная) 31 КЕТЧУП, СОУС, МАСЛО РАСТ. 32 ПРОДУКТЫ ИЗ СВЕЖ. ЗАМОРОЖ. МЯСА 33 КОФЕ, КАКАО 34 ЧАЙ 35 АЛКОГОЛЬ 36 ПИВО 37 СОКИ, НЕКТАРЫ, МОРСЫ, + ВОДА 38 СНЭКИ 39 СЛАДОСТИ (ПЕЧЕНЬЕ, СДОБА, ВЫПЕЧКА) 40 ХЛЕБ И ХЛЕБОБУЛОЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ 41 зонирование торговая зона 60 м.кв. (продукты) торговая зона 10 м.кв. (бытовая химия, хоз.товары) торговая зона 5 м.кв. (косметика, БАДы) зона кафе 10,5 м.кв.

КРАТКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕДЕННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ: Наиболее перспективные розничные форматы: Гипермаркеты Магазины шаговой доступности Супермаркеты Доля в структуре (кол-во точек)Доля в обороте (млрд руб.)

КРАТКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕДЕННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ: Успешный магазин шаговой доступности Принадлежность к сетиСетевой Тип точкиМагазин РасположениеВ жилом доме Площадь точки м 2 Тип выкладкиОткрытая Количество касс2 Ширина67-73 тов. гр. Глубина (в одной тов. гр.)10-12 SKU Ценовой сегментCредний и эконом Наценка20-30% Количество покупателей в день (без ночной смены) человек Средний чек рублей Оборот с 1 м 2 (руб. за месяц) Примеры удачной организации магазина шаговой доступности Наименован ие магазина Число покупателей Средний чек Оборот за месяц (руб.) Оборот за месяц (руб.)/1 м 2 Колбаскин и Огурчиков Кир

для обратной связи Благодарим за внимание! для обратной связи Благодарим за внимание!