Подготовила Чепасова Н.А., учитель информатики МОУ «СОШ 48 имени Героя России Д.С. Кожемякина» г. Ульяновск, 2005 г Ключи: Солнышко – запускает варианты.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Чепасова Н.А., учитель информатики МОУ "СОШ 48 имени Героя России Д.С. Кожемякина" г. Ульяновска Выполните вычитание двух двоичных чисел:
Advertisements

Что за прелесть эти сказки! ДЕВИЗ К В Н «В клуб пришёл не хмурь лица. Будь весёлым до конца. Ты не зритель и не гость, А программы нашей гвоздь. Не стесняйся,
В мире сказок (Литературная игра). Вопрос 1: Какое слово лишнее ? 50 : 50 Д) шкаф С) кресло В) стул А) диван.
Командное Меню. Строка заголовка Строка меню Границы окна Рабочее поле окна.
Правила игры Инструкция Начать игру. Правила игры Класс делиться на две команды в каждой команде выбирается капитан, который выбирает категорию и уровень.
Добавление гиперссылок и управляющих кнопок в презентацию В презентацию можно добавить гиперссылки и использовать их для перехода в разные места одной.
Презентация к уроку чтения и развития речи в коррекционном 7 классе VIII вида Журавль и Цапля Русская народная сказка Презентацию подготовила учитель письма.
"Научиться можно лишь тому, что любишь, и чем глубже и полнее должны быть знания, тем сильнее, могучее и живее должна быть любовь." И. В. Гете.
Игры для развития речи и звукопроизношения с использованием интерактивных карточек.
«ПО СЛЕДАМ СКАЗОЧНЫХ ГЕРОЕВ А.С. ПУШКИНА» УРОК ВНЕКЛАССНОГО ЧТЕНИЯ, выполнила учитель ГБОУ СОШ 353 г. Москвы Шнайдер Ольга Арновна.
Здравствуйте, ребята! Я знаю, что вы любите разгадывать кроссворды. Давайте попробуем разгадать их вместе! 1.Внимательно прочитайте загадку. 2.Вспомните.
Урок 24 Тема:Объекты графического редактора. Тема: Объекты графического редактора. Тема 5. Объекты. Графический редактор.
Ребята! Предлагаю вам проверить свои знания в области сказок. Выбирайте раздел и отвечайте на вопросы. Проверить себя можно, нажав на моё изображение.
Компьютерное кафе Ай.net Интеллектуальное соревнование: Команда 4 «А» класса - «Геймеры» Команда 4 «Б» класса – «Байтики» Учитель информатики – Осипова.
Путешествие по сказкам. Сказка – умница и прелесть С нами рядышком идёт Чтобы, чтобы, чтобы снова Добрый злого победил! Чтобы добрый, Чтобы злого Стать.
Чепасова Н.А., учитель информатики МОУ «СОШ 48 имени Героя России Д.С. Кожемякина» г. Ульяновска Готовим презентацию Мастер-класс (выпуск 1) Работа выполнена.
Мин. 12 Время тестирования Начать тестирование 7 Всего заданий Введите фамилию и имя Проверочный тест Автор: Соболева О.Ф., учитель нач. классов МБОУ «Верховажская.
Дорогие ребята! Вот и закончился ваш первый учебный год в школе! Он был для вас непростым! Утренний подъём, когда так хотелось ещё минутку полежать в.
Опиши школьника: впиши в таблицу ответы на вопросы 2 ШКОЛЬНИК СОСТАВ (что у него есть ДЕЙСТВИЯ (что он умеет делать?) Портфель Пенал Тетради Дневник Учебники.
Благовещенск 2013 Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов по развитию логического мышления у старших дошкольников.
Транксрипт:

Подготовила Чепасова Н.А., учитель информатики МОУ «СОШ 48 имени Героя России Д.С. Кожемякина» г. Ульяновск, 2005 г Ключи: Солнышко – запускает варианты заданий; Тучка – переход на ведомость результатов, которая позволяет определить победителя - личное первенство «короля или королеву» турнира и команду. Заголовки + управляющие кнопки осуществляют переходы между слайдами (на задание и возврат на игровое поле). На первом слайде кнопка информация запускает результат (ведомость с итогами) В задании «Огниво» два варианта проведения – бумажный для каждого члена команды, и программный для команды (гиперссылки на слайд 15 и 16 – заработанные баллы, работают не по щелчку, а на наведению указателя мыши).

Королевский турнир для учащихся кружка по информатики

Подготовила Чепасова Н.А., учитель информатики МОУ «СОШ 48 имени Героя России Д.С. Кожемякина» г. Ульяновск, 2005 г Игровое поле Игровое поле Очевидное - невероятное Очевидное - невероятное Мастер карандаш Мастер карандаш Добудь информацию Добудь информацию Я + ТЫ = МЫ Я + ТЫ = МЫ Черный ящик Черный ящик Вокруг света Вокруг света Огниво Зебра Пиши - читай Пиши - читай

Подготовила Чепасова Н.А., учитель информатики МОУ «СОШ 48 имени Героя России Д.С. Кожемякина» г. Ульяновск, 2005 г Черный ящик Черный ящик Продемонстрируйте свои достижения (работы) всем участникам турнира. За каждую представленную работу или умение +1 балл.

Подготовила Чепасова Н.А., учитель информатики МОУ «СОШ 48 имени Героя России Д.С. Кожемякина» г. Ульяновск, 2005 г Я + ТЫ = МЫ Я + ТЫ = МЫ Задания выполняются на скорость: 1. Командам выстроится по количеству пуговиц от маленького к большому. 2. По росту от маленького к большому. 3. По длине волос от коротких к длинным. 4. По именам в обратном алфавитном порядке.

Подготовила Чепасова Н.А., учитель информатики МОУ «СОШ 48 имени Героя России Д.С. Кожемякина» г. Ульяновск, 2005 г Очевидное – невероятное Очевидное – невероятное Иногда самые очевидные вещи обладают невероятными качествами. Каждой команде даются карточки, на которых написаны шарады. Выигрывает тот, кто быстрее их правильно разгадает (+1 балл за каждое слово).

Подготовила Чепасова Н.А., учитель информатики МОУ «СОШ 48 имени Героя России Д.С. Кожемякина» г. Ульяновск, 2005 г Огниво Огниво (по сказке Х.К. Андерсена) Огниво В подземелье, куда спускался солдат, сидели три собаки. Они были уверены, что любой зашедший в подземелье – лишний. Определите лишнее из четырех названных слов (за верный ответ + 4 балла, за ошибочный – 1 балл).

Подготовила Чепасова Н.А., учитель информатики МОУ «СОШ 48 имени Героя России Д.С. Кожемякина» г. Ульяновск, 2005 г 1. Молочная река, яблоня, печка, Баба Яга. Молочная река яблоня печка Баба Яга Молочная река яблоня печка Баба Яга 2. Кристофер Робин, Белый кролик, Трубадур, Малыш. Кристофер Робин Белый кролик Трубадур МалышКристофер Робин Белый кролик Трубадур Малыш 3. Пан Черника, граф Вишенка, Лук-Порей, Виноградинка. Пан Черникаграф Вишенка Лук-Порей Виноградинка Пан Черникаграф Вишенка Лук-Порей Виноградинка 4. Артемон, черепаха Тортила, Мальвина, Пьеро. Артемончерепаха Тортила Мальвина Пьеро Артемончерепаха Тортила Мальвина Пьеро 5. «Сказка о рыбаке и рыбке», «Айболит», «Сказка о золотом петушке», «Двенадцать месяцев». «Сказка о рыбаке и рыбке»«Айболит» «Сказка о золотом петушке»«Двенадцать месяцев»«Сказка о рыбаке и рыбке»«Айболит» «Сказка о золотом петушке»«Двенадцать месяцев» 6. «Колобок», «Волк и лиса», «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях», «Морозко». «Колобок»«Волк и лиса»«Сказка о мертвой царевне и семи богатырях» «Морозко»«Колобок»«Волк и лиса»«Сказка о мертвой царевне и семи богатырях» «Морозко»

Подготовила Чепасова Н.А., учитель информатики МОУ «СОШ 48 имени Героя России Д.С. Кожемякина» г. Ульяновск, 2005 г Зебра Зебра – разгадай кроссворд Зебра 1А 2ШАБЛОН Г 3СОСТАВ Р 4МОНИТОР Т М 1КЛАСС 2Л А В 3ЦИКЛ 4А ОБЪЕКТ У Р А 1 балл за каждое отгаданное слово

Подготовила Чепасова Н.А., учитель информатики МОУ «СОШ 48 имени Героя России Д.С. Кожемякина» г. Ульяновск, 2005 г Вокруг света Вокруг света На свете много интересных предметов. Обычно любопытные путешественники часто задают вопрос «Что это такое?». За 30 секунд каждый из вас должен придумать такой вопрос, начинающийся со слов «Что такое …», чтобы ответом на него было ваше заданное слово. Например: слово – кресло, вопрос: «Что такое удобное сиденье с подставкой для ног?» (1 балл за вопрос, 2 балла за отгаданный предмет)

Подготовила Чепасова Н.А., учитель информатики МОУ «СОШ 48 имени Героя России Д.С. Кожемякина» г. Ульяновск, 2005 г Вокруг света 1. Троллейбус 2. Туфли 3. Стол 4. Земля 5. Сахар 6. Небо 7. Соль 8. Пирожок 9. Окно 10. Автобус 11. Сапоги 12. Стул 13. Сухарь 14. Дверь

Подготовила Чепасова Н.А., учитель информатики МОУ «СОШ 48 имени Героя России Д.С. Кожемякина» г. Ульяновск, 2005 г Мастер карандаш Мастер карандаш Нарисовать фантастическое животное по следующей информационной модели в Paint Название класса: Чучундра Свойства класса Поведение класса Форма РазмерЦвет ДействиеМетод кругла я Со спичечный коробок Серо- буро- малиновы й Летает Машет крыльями Бегает Передвигая ногами Плавает Виляя хвостом С каким классом связан: Сказочные существа. Характер связи: Чучундра - элементом множества Сказочных существ

Подготовила Чепасова Н.А., учитель информатики МОУ «СОШ 48 имени Героя России Д.С. Кожемякина» г. Ульяновск, 2005 г Добудь информацию Добудь информацию Необходимо сложить карточки, прочитать и отгадать загадку. Выигрывает команда, справившаяся первой (4 балла – каждый участник получает +1 балл).

Подготовила Чепасова Н.А., учитель информатики МОУ «СОШ 48 имени Героя России Д.С. Кожемякина» г. Ульяновск, 2005 г Пиши - читай Пиши - читай Составить как можно больше слов из букв слова АЛГОРИТМИЗАЦИЯ. Составленные слова набрать на клавиатуре в текстовом редакторе БЛОКНОТ, и распечатать на принтере (за каждое слово +1 балл).

Подготовила Чепасова Н.А., учитель информатики МОУ «СОШ 48 имени Героя России Д.С. Кожемякина» г. Ульяновск, 2005 г