Толстые?Тонкие? Объясните, почему...? Почему, Вы думаете...? Почему, Вы считаете...? В чем различие...? Согласны ли вы…? Что ? Когда ? Может..? Как...?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Какие ВИДЫ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА знаете? Графика Живопись Декоративно-прикладное искусство Скульптура Архитектура.
Advertisements

Рембрандт. Христос в Эммаусе Образные возможности освещения в портрете.
Муниципальное Бюджетное Образовательное Учреждение Дополнительного Образования Детей Константиновская школа искусств Презентация к уроку по предмету "Композиция"
Лебедь С.Г.. Силуэт, от имени французского финансиста Этьена де Силуэта, на которого была сделана карикатура в виде силуэта.. Стараясь поправить расстроенные.
Силуэт в изобразительном искусстве. Силуэт – это однотонное изображение фигур, предметов. Силуэты рисуют тушью на светлом фоне или белилами на темном.
Тригонометрия в окружающем нас мире и жизни человека Автор проекта: Полищук И.В.
Применение технологии "Развитие критического мышления" в образовательном процессе.
1 2 Графика (от гр. grapho - пишу, черчу, рисую) – это искусство изображения предметов линиями, штрихами, контраст чёрного и белого. Виды графики Станковая.
Художественные образы Японии мы познакомимся с особенностями художественной культуры Японии создадим творческую работу на основе своих впечатлений.
Урок – образ « Бал XIX века. Силуэты » по произведениям А. С. Пушкина.
Учитель русского языка и литературы МОБОУ СОШ 4 г.Рассказово Тамбовской обл. Заливина Ирина Борисовна Класс: 5 Тема урока: А. Платонов. Рассказ «Никита».
Обзор графических техник. Изучение основ станковой графики Преподаватель МБОУДОД «ДШИ» Калинина Ирина Александровна.
Выполнила: Ларионова И.Ю. г. Анжеро-Судженск 2009 г.
Урок изобразительного искусства учитель ИЗО Шишлянникова Е.В. гимназия 8 г. Дубна 1.
Рисунок – средство познания формы Рисунок создается по законам. Дидактический материал представлен рисунками студентов ХГФ РГПУ.
Урок по изобразительному искусству в 3 классе. Учитель Андреенко И.А.
Силуэт. Урок 9.. Силуэт- это вид графического изображения (графической техники).
Анималистический жанр Птицы на картинах художников Урок 1 для 2 класса.
Урок литературного чтения во 2 классе по теме: «Е.И. Чарушин. Страшный рассказ» УМК «Школа России» учитель начальных классов Вотинцева Оксана Игоревна.
Володина И.П., учитель ИЗО, ГОУ «Центр образования» 1470, 2009 г.
Транксрипт:

Толстые?Тонкие? Объясните, почему...? Почему, Вы думаете...? Почему, Вы считаете...? В чем различие...? Согласны ли вы…? Что ? Когда ? Может..? Как...? Какой..? Какие..?

Тема урока

Тень- это силуэт? Любая ли тень может быть силуэтом? Вывод: в силуэте главное – правдивое, точное, выразительное изображение, характеризующее форму объекта.

Чем отличаются крылья бабочек? Вывод: в силуэте нет детальной проработки, изображается лишь общая форма

??? Представьте, каким будет силуэт мяча, апельсина, колеса? Вывод: Для силуэтного изображения нужно подбирать интересные выразительные образы.

СИЛУЭТ-ЭТО правдивое, точное, выразительное изображение, характеризующее форму объекта, предающее общую форму предмета в виде пятна или тени.

Е. Кругликова. Силуэтный портрет Б. Пастернака Е. Кругликова. Силуэтный портрет С. Есенина. А.Гусев. Иллюстрации к рассказам Е. Кругликова. Силуэтный портрет М. Цветаевой. Ф.Толстой Силуэтный портрет.Е.Кругликова. Силуэтный портрет

КАМЕЯ- это изображение темного или белого силуэта головы в профиль в круге или овале.

На обратной стороне черного листа нарисовать голову человека в профиль. Вырезать голову по контуру, начав сбоку. Красиво расположить профиль в овале или прямоугольнике приклеить. При наличии свободного времени можно дополнить композицию декоративным элементом- веточкой лавра, книгой, чернильницей, пером, и т.д.

Выразительность силуэта. Соблюдение пропорций в изображении головы человека. Аккуратность выполнения работы.

Синквейн- французский стихотворный жанр, не требующий рифмы. 1. Существительное (что) 2. Прилагательные (какой) 3. Глагол (что делает) 4. Связное высказывание о сути объекта 5. Свое отношение к объекту, чувства, ощущения.

Понравилась ли вам работа? Что нового узнали на уроке? Какие трудности у вас появились в процессе работы? Как вы их преодолевали? Какой опыт приобрели на уроке? Где мы можем применить полученный опыт? Какое у вас настроение сейчас?