LOGO МОДЕЛИРОВАНИЕ УЧЕБНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ СРЕДЫ В ШКОЛЕ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ведущие направления: 1.информационно-образовательная среда (ИОС); 2. внеучебная деятельность младших школьников; 3.организация контрольно-оценочной деятельности.
Advertisements

Создание организационно- педагогических условий, направленных на повышение качества образования в школе МБОУ «Куйбышевская ООШ»
«Роль внеурочной деятельности в развитии мотивации личности к познанию и творчеству»
Королева Наталия Александровна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Тема 1.6. Электронное.
Будущее должно быть заложено в настоящем... Будущее должно быть заложено в настоящем... Георг Лихтенберг.
Современная цель образования - самореализация личности Самореализация может быть при двух условиях: 1) признание обществом значимости той деятельности,
LOGO Смирнова Н.М., заместитель директора по НМР МОУ СОШ 23 Организация информационного пространства школы.
Основные понятия Качество образования – степень соответствия достигнутых образовательных результатов сложившимся социальным запросам и ожиданиям Качество.
Педагогическая гостиная «ИКТ в деятельности учителя начальных классов» Единственный путь, ведущий к знанию - это деятельность Бернард Шоу.
Соколова Светлана Александровна Соколова Светлана Александровна Старший вожатый Старший вожатый МОУ СОШ 13 МОУ СОШ 13.
Формирование информационной образовательной среды Педагогический совет Богатикова Л.С.
Условия направлены на: 1.Создание образовательной среды ; 2.Обеспечение возможностей всех участников обучающего процесса.
Личностный рост педагога как цель и результат педагогического процесса в условиях перехода на ФГОС нового поколения Совместный педсовет ОУ образовательного.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ НА ГОДЫ МОУ «Новохайская средняя общеобразовательная школа 14»
Системно - деятельностный подход в обучении Когда людей станут учить не тому, что они должны думать, а тому, как они должны думать, то тогда исчезнут всякие.
МОУ СОШ 201Согласие Екатеринбург Создание условий по развитию информационной культуры субъектов образовательной деятельности Нагибина И.Н., директор.
«Великая цель образования – это не знания, а действия». Герберт Спенсер МКОУ «Березовская основная общеобразовательная школа» 30 марта 2012 года.
Учитель информатики МОУ «СОШ 56» Кучаева Юлия Юрьевна.
Пять наивных вопросов о Службе сопровождения. 1.Что такое Служба сопровождения в образовательном учреждении? Служба сопровождения - это система взаимодействия.
Компьютерных Использование компьютерных технологий в учебно – воспитательном процессе Педагогическая мастерская 28 ноября 2008г.
Транксрипт:

LOGO МОДЕЛИРОВАНИЕ УЧЕБНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ СРЕДЫ В ШКОЛЕ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ

Образовательная среда – как объект образовательной системы дан психолого-педагогический анализ образовательной среды как комплекса возможностей развития личности учащегося выделен и проанализирован компонентный состав образовательной среды показана ее неоднородность теоретически обоснована возможность типологизации образовательной среды

Исследовательская деятельность культурно-исторический контекст Text Обучение Воспитание Text

Родители Ученики Учителя Доп. образование Субъекты образовательного процесса Исследовательская среда

Учебно-исследоватьельская среда информационные технологии Обеспечение качества образования коммуникационные технологии

Повышение значимости качества образования Формирование образовательной информационной среды Создание научно-обоснованных условий Актуальность разработки учебно-исследоватьельской среды, как разновидности образовательной среды

Учебно-исследоватьельская среда развитие личности, повышение ключевых и исследоватьельской компетентностей взаимодействию между всеми субъектами учебного процесс а организации учебно-познавательной и исследоватьельской деятельности учащихся система психолого-педагогических условий и программно-аппаратных средств,

Учебно- исследоватьельская среда Задачи: Достижения учащимися уровня образованности. Самореализация учащихся. Овладение навыками научно исслед.деятельности. Обеспечение единства учебной и внеучебной деятельности. Интеграция исследовать. Деятельности. Создание условий управления качества образованием. Принципы: Проблемности содержания. Интегрированности Активности. Мотивированности. Целостности. Развитие личности Формирование ключевых исследоватьельских компетентностей

Я концепция КРЕАТИВНОСТЬРЕФЛЕКСИЯ МОТИВАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ КОГНИТИВНОСТЬ ОБУЧАЮЩИЙ МОДУЛЬ

ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА Образовательный продукт Исследовательский продукт Ученик Родители Тьютор Учёный Учитель Администрация ОУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙПРОДУКТОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙПРОДУКТ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙПРОДУКТИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙПРОДУКТ