Автор – Горожанцева Елена Павловна учитель музыки и ритмики ЗМОУ «Средняя общеобразовательная школа 4»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема исследования Автор Руководитель. Проблемный вопрос.
Advertisements

ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
Тема учебного проекта: Вода – «Источник жизни»? Авторы: Торозёрова О.А., Степанова Н.В., КГПУ, 053 группа.
Развитие творческого мышления на уроках математики. Творческое название : Безграничен ли мир? Автор: Соловьева Маргарита Павловна, учитель начальных классов,
Формирование ключевых компетентностей через проектно – исследовательскую деятельность Подготовила : учитель начальных классов МКОУ ТСОШ 6 Северова Н. А.
Основополагающий вопрос: Что такое абсолютная величина? Проблемный вопрос: Модуль и расстояние. Что общего? Как увидеть отражение графика? Предмет: математика.
Школьная газета Автор : Туманова Ирина Павловна – учитель математики и информатики школы 27, п. Незевай.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 с углубленным изучением отдельных предметов Новый взгляд Автор.
Тема учебного проекта: Самое большое богатство на свете… Автор: Колесова Е.В., учитель биологии МОУ «Средняя общеобразовательная школа 6» города Кольчугино.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 15 г.Новоалтайска» Исследование качества фруктовых соков. Автор: Прихожий Антон, ученик 6 класса Руководитель: Прихожая.
Тема учебного проекта: Арифметическая и геометрическая прогрессии в окружающей нас жизни Авторы: ученица 9 класса В Казарина Анастасия и ученица 9 класса.
Тема учебного проекта « Типы словарей» Творческое название проекта: « О чем расскажешь нам, Словарь?» Автор: Попова О, Г., учитель русского языка и литературы.
Исследование на тему (введите название темы) Работу выполнил(и) (Фамилия,Имя,Отчество по желанию) Учащиеся (Указать школу и класс)
Компьютерная графика Тема учебного проекта Автор: Суханова Ирина Юрьевна, учитель информатики, МОУ «СОШ 8» г. Свободного Амурской обл.
Автор проекта: Денисова Светлана Викторовна, педагог дополнительного образования МОУ ДОД ЦДТ «Радуга»
Тема учебного проекта: « Натуральные числа и шкалы ». Творческое название: «Мифы и реальность Автор: Туркова Е.И., Нистратов М.П., Саяпина Т.В. ТОГОУ «Отъясская.
Творческая тема проекта: «Тайна имени». Актуальность проекта Данная работа будет интересна учащимся, тем, кто думает над именем будущего ребенка, полезна.
МИР СИНТЕТИЧЕСКИХ ПОЛИМЕРОВ Презентация проекта Автор: Евстигнеева Л.В., учитель химии Акбулакского лицея-интерната.
Особенностью этой технологии является наличие дискуссий, характеризующихся различными точками зрения по изучаемым вопросам, сопоставлением их, поиском.
Транксрипт:

Автор – Горожанцева Елена Павловна учитель музыки и ритмики ЗМОУ «Средняя общеобразовательная школа 4»

«Всюду музыка живет!» (из песни) «Тайна музыки в том, что она находит неиссякаемый источник там, где речь умолкает» Э.Гофман «Владеющий чарами песен, душою владеет любой» Г.Ибсен

Участники проекта: учащиеся 6-х (коррекционных) классов Учебные предметы проекта: Музыка – 8 часов, Музыка – 8 часов, Литература -2 часа, Литература -2 часа, История -2 часа, История -2 часа, ИЗО – 2 часа, ИЗО – 2 часа, Информатика -4 часа, Информатика -4 часа, Биология -1 час Биология -1 час Продолжительность проекта -1, 2 четверть Продолжительность проекта -1, 2 четверть

Цель проекта Развитие музыкальной культуры школьника как неотъемлемой части духовной культуры Задачи проекта изучить теоретический материал; изучить теоретический материал; провести анализ информации; провести анализ информации; провести социологический опрос учащихся; провести социологический опрос учащихся; обработать результаты опроса; обработать результаты опроса; сделать выводы. сделать выводы.

Проблемные вопросы Как музыка влияет на человека? Как музыка влияет на человека? Как музыка влияет на человека? Как музыка влияет на человека? Как музыка помогает решать проблемы? Как музыка помогает решать проблемы? Как музыка помогает решать проблемы? Как музыка помогает решать проблемы? Всякая ли музыка полезна? Всякая ли музыка полезна? Как музыка влияет на живую природу? Как музыка влияет на живую природу? Зачем человек поет? Зачем человек поет?

План применения проекта в школе 1. Подготовительный этап - сентябрь Выбор темы Выбор темы Постановка проблемы, выдвижение гипотезы- Постановка проблемы, выдвижение гипотезы- Консультации учителей Консультации учителей Планирование работы в группах Планирование работы в группах 2. Исследовательская работа – октябрь Сбор информации( теоретический материал, Интернет-сайты) Сбор информации( теоретический материал, Интернет-сайты) Исследования (анкетирование, социологические опросы) Исследования (анкетирование, социологические опросы) Сопоставление теории и исследовательского материала Сопоставление теории и исследовательского материала Отбор и структурирование Отбор и структурирование Оформление проекта Оформление проекта 3. Защита проекта – ноябрь Анализ результатов Анализ результатов Публичная защита Публичная защита

Содержание учебно-методического пакета Методические материалы Методические материалы Примеры работ учащихся (презентация, буклет) Примеры работ учащихся (презентация, буклет)презентация буклет презентация буклет Организационные материалы(афиша, листовка, программа презентации) Организационные материалы(афиша, листовка, программа презентации)афиша Список ресурсов Список ресурсов Список ресурсов Список ресурсов