Тема урока: Тема урока: «Место и роль картины «Место и роль картины в искусстве XX века. в искусстве XX века. Графические серии» Графические серии» «Художник.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Графические возможности в декоративном изображении объектов.
Advertisements

МОУ ДОД ДДЮТ г.ЛЮБЕРЦЫ ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТРУКОВА ИРИНА АНАТОЛЬЕВНА.
Основные виды композиции Фронтальная композиция Объемная композиция Глубинно-пространственная композиция.
МБОУ Жердевская СОШ 2 Тамбовской области Презентация к уроку 25 «Герои сказки глазами художника» по изобразительному искусству в 3 классе УМК «Перспектива»
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫЕ ИСКУССТВА Учитель: Беленькая Е.Э. ГБОУ Центр образования 1472.
Моделирование сочинения – рассуждения с элементами описания по картине В. Поленова «Московский дворик».
Составила Ученица 5 класса «Б» Гимназии 1 Аршинова Елизавета.
1. Что называют ИСКУССТВОМ ? А ) картины художников ; Б ) музыкальное искусство ; В ) театр и кино ; Г ) художественное творчество в целом.
«Правила и средства построения композиции при выполнении натюрморта»
Макаровская О.А. учитель ИЗО ГОУ СОШ 338 (Работа над изображением натюрморта в заданном эмоциональном состоянии: праздничный, грустный, таинственный и.
ПЕРЕДАЧА РИТМА И ДВИЖЕНИЯ В РИСУНКЕ Презентацию выполнила учитель изобразительного искусства и черчения МОУ СОШ 14 г. Искитима Новосибирской области Пинчук.
Шмыкова Алла Викторовна Педагог дополнительного образования ГБОУ СОШ 1416 СП-2, образование высшее. Руководитель студий: «Живопись для начинающих», «Графика.
М.М.Пришвин «Времена года» - большая и яркая картина жизни Учитель: Кальмина Татьяна Владимировна.
Особенности организации непосредственно образовательной деятельности по лепке в детском саду на основе Дымковской игрушки Выполнила: Бородина О.А.
Композиция как универсальный принцип в искусстве Подготовила Яковлева М.Н. учитель ИЗО МОУ «Гимназия 87» г. Саратов.
Первичные цвета Вторичные цвета Третичные цвета.
Обзор графических техник. Изучение основ станковой графики Преподаватель МБОУДОД «ДШИ» Калинина Ирина Александровна.
Правила композиции в фотографии Правила композиции Как сделать фотографию интересной, выразительной, притягивающей взгляды зрителей? Для создания фотографии.
Композиция Часть 1.. Композиция - это искусство сочинения, составления различных частей в единое целое в соответствии с какой-либо идеей. это искусство.
Принципы композиции Тема 11. Теория. Определение термина Композиция в графическом дизайне – объединение всех элементов (изображений, текста и декоративных.
Транксрипт:

Тема урока: Тема урока: «Место и роль картины «Место и роль картины в искусстве XX века. в искусстве XX века. Графические серии» Графические серии» «Художник нашего времени должен быть выразителем своей эпохи, должен уметь отражать лучшие мысли и чувства в наиболее прекрасной форме» Ф. Мазерель

«Только черное и белое, но мы видим реальные формы, погруженные в пространство, двигающиеся, живущие, видим цветовое богатство, сверкающий свет или глубокую темноту. Чувство восторга охватывает при взгляде на рисунок, и мы забываем, что здесь все до предела условно. Ведь только черное и белое». «Только черное и белое, но мы видим реальные формы, погруженные в пространство, двигающиеся, живущие, видим цветовое богатство, сверкающий свет или глубокую темноту. Чувство восторга охватывает при взгляде на рисунок, и мы забываем, что здесь все до предела условно. Ведь только черное и белое». А. Кокорин А. Кокорин

Основные требования к созданию графической серии 1. единая тема 2. одинаковые размеры всех листов 3. единая техника исполнения

Что ж, плачем вместе, наверное, надо так, Видно судьба наша переплелась. В час роковой, еще перед заутренней, Слышно дыхание смерти подчас. Все задымила треклятая, пошлая, Невыносимая, едкая суть. Слово звучащее, дальнее, тошное, Эхом отбросило – не обессудь. Будь похрабрее молва стоголосая, Что рассыпается глупостью масс. Яд свой напрасно с восторгом ты бросила В сердце, угасшее к нежности фраз. Нет, не увяли душевные тонкости, Слышу я запах весенних полей, Чувствую радость – волнуется, просится, Сердце на волю – беги поскорей. Тепло… Тепло… А что еще нам нужно? Слова любви, тепла и восхищенья… И аура невидимо, воздушно Нас озарит поярче освещеньем Тепло… Тепло…И тает сердце воском… Искрясь в лучах добрейших слов… И окрылит невиданным наброском, Как шаль волшебных детских снов… Тепло…Тепло… Комфортно и уютно… Дорогу открывая в высоту… В полете нежном обоюдном Мы постигаем красоту…

1. Какой вид искусства вы предпочтете для создания графической серии? Почему? 2. Какими выразительными средствами выбранного вами вида искусства вы будете пользоваться? 3. Какой художественный прием вы используете в своей работе? 4. Перечислите основные требования, которым должна отвечать графическая серия.

Основные моменты начала работы: 1. Начать работу над стилизованной декоративной композицией необходимо с осмысления ее в целом. 2. Выбранные в качестве мотива формы должны пройти сложный путь преобразования, в результате чего определяется, что является главным для выражения идеи автора. 3. Главный узел изображения (важная деталь) может быть выделен за счет композиционного расположения, акцентирован цветом или увеличен в размере.

4. Необходимо определить колористическое решение будущей композиции, мягкость или напряженность. 5. Отдать предпочтение обобщению, предельной лаконичности, стремиться максимально использовать одну и ту же форму, меняя ее размеры и конфигурации. 6. Распределение всех элементов композиции на плоскости независимо от ее сложности должно быть уравновешенным с учетом формы элементов и масштаба изображения.

Основной принцип декоративного рисования – достижение максимальной выразительности, при которой достоверность не является главной задачей.

Тема урока: Тема урока: «Место и роль картины «Место и роль картины в искусстве XX века. в искусстве XX века. Графические серии» Графические серии» «Художник нашего времени должен быть выразителем своей эпохи, должен уметь отражать лучшие мысли и чувства в наиболее прекрасной форме» Ф. Мазерель