Р АЗВИТИЕ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У УЧАЩИХСЯ 8-9 КЛАССОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ПРОПЕДЕВТИЧЕСКОГО КУРСА ИНФОРМАТИКИ Выполнил: студент ГОУ СПО БПК группы 4 и 2 Гусляков.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Изучение темы "Моделирование" на уроках информатики в начальных классах как способ развития логического мышления.
Advertisements

Федеральный компонент государственного стандарта начального общего образования направлен на реализацию качественно новой личностно-ориентированной развивающей.
Когда людей станут учить не тому, что они должны думать, а тому как они должны думать, исчезнут всякие недоразумения Г.К. Лихтенберг.
Первомайский район Володарская средняя общеобразовательная школа полного дня год.
Развитие логического мышления в процессе игровой деятельности младших школьников Выполнила C. И. Плюснина учитель начальных классов МКОУ СОШ с УИОП
Организационно-педагогические условия формирования логического мышления в учебной деятельности Отчет о научно-экспериментальной работе Журавлевой Ларисы.
«Педагогические условия формирования логического мышления в рамках преподавания предметов естественно-математического цикла».
Развитие навыков устной речи учащихся 7-х классов на основе лингвострановедческого материала на уроках английского языка.
Цель исследования Цель исследования: выявить и научно обосновать психолого- педагогические средства предупреждения и преодоления отклонений в поведении.
Актуальность выбранной темы определяется тем, что согласно данным отечественных и зарубежных исследователей, в современном мире наметилась устойчивая.
Автор: Шишкина Наталия магистрант 1 курса Институт педагогики, психологии и социологии Сибирского федерального университета « Организационно-содержательное.
Развитие фонематического восприятия у учащихся первых классов в условиях логопункта общеобразовательной школы.
Цель исследования Цель исследования: выявить и научно обосновать психолого- педагогические средства предупреждения и преодоления отклонений в поведении.
Диагностика и развитие технических способностей у учащихся ССУЗ.
Дипломная работа Коррекционно – педагогическая работа по развитию памяти у детей старшего дошкольного возраста с ОНР третьего уровня Выполнила: студентка.
Цель: развитие логического мышления.
УСТНЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Выполнила: Салкимбаева А.М.
Формирование умения исторического анализа у учащихся у учащихся посредством посредством информационно-эвристических технологий (на основе исторического.
1 ДИПЛОМНАЯ РАБОТА Использование исторического материала на уроках окружающего мира в начальной школе в условиях ФГОС.
Роль устных упражнений в развитии логического мышления младших школьников на уроках математики.
Транксрипт:

Р АЗВИТИЕ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У УЧАЩИХСЯ 8-9 КЛАССОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ПРОПЕДЕВТИЧЕСКОГО КУРСА ИНФОРМАТИКИ Выполнил: студент ГОУ СПО БПК группы 4 и 2 Гусляков П.С.

Объект – процесс развития логического мышления учащихся 8-9 классов в базовом курсе информатики. Предмет – приемы и способы развития логического мышления учащихся 8-9 классов в базовом курсе информатики Гипотеза - если изучить особенности развития логического мышления у подростков, выявить эффективные методы его развития, разработать систему упражнений по развитию логического мышления и применить её на уроках информатики, то это будет способствовать развитию логического мышления учащихся o Цель - выявить приёмы развития логического мышления учащихся 8-9 классов при изучении пропедевтического курса информатики o Задачи: 1. Изучить подходы раскрытия темы в литературе; 2. Определить приемы развития логического мышления у учащихся 8-9 классов; 3. Разработать комплекс упражнений, позволяющий определить и развивать уровень логического мышления учащихся 8-9 классов на уроках информатики.

Методы Теоретические Анализ и Синтез Моделиров ание Конкретизац ия теоретически х знаний Эмпирические Тестирование Эксперимент

З АДАЧИ ПРАКТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ продиагностировать уровень развития логического мышления учащихся; разработать систему уроков с включением задач на развитие логического мышления; проанализировать полученные результаты

Э ТАПЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ 1. диагностический; 2. практический; 3. завершающий.

М ЕТОДИКА «Л ОГИКО - КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ » Цель - выяснение уровня логического мышления у учащихся; 20 вопросов; На решение отводится 10 минут; Пример задания: «А» больше «Б» в 6 раз, «Б» меньше «В» в 7 раз;

СРАВНЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ДИАГНОСТИКИ ДО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УРОКОВ ПО РАЗВИТИЮ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ И ПОСЛЕ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ