Числа от 1 до 1000. Умножение и деление. Математика 3 класс. Учителя начальных классов МОУ СОШ 16. Радченко Оксаны Георгиевны. с. Новопавловка 2009 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сложение и вычитание десятичных дробей. Математика 5 класс. Урок 1.
Advertisements

Приёмы устных вычислений «Умножение и деление трёхзначных чисел, оканчивающихся нулями"
Числа от 1 до Умножение и деление. Математика 3 класс. Учителя начальных классов МОУ СОШ 16. Радченко Оксаны Георгиевны. с. Новопавловка 2009 г.
Внетабличное умножение и деление. Математика 3 класс. Учителя начальных классов МОУ СОШ 16. Радченко Оксаны Георгиевны. с. Новопавловка 2009 г.
МОУ СОШ д.Чернолес Математика 3 класс Тема «Площадь. Единица площади» Цель урока: -познакомить учащихся с новой величиной – площадью; дать представление.
Проверка д./з. с. 81, :4= :4= :3= :3= :4= :4= :5+10= :5+10= :(5+10)= :(5+10)=39.
Числа и вычисления Задания для устного счета Упражнение 1 6 класс.
Тема: УМК «Школа России» Математика, 3класс Соавтор: Малахова Т.С. «Приёмы письменного умножения в пределах Закрепление» 1.
Математика – 6 Тема: Деление дробейМатематика – 6 Тема: Деление дробей Цели урока: способствовать выработке умений и навыков деления и умножения дробей;
Устный счёт 3 часть Деление автор: Бобыльских Н. М. учитель начальных классов МОУ «ДСОШ 5» г. Добрянка 2010.
Урок математики в 1 классе по теме «Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток» Автор: учитель начальных классов МОУ Родинская СОШ.
Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями Цели урока: Отрабатывать письменные приемы деления на числа, оканчиваю­щиеся нулями. Развивать умение.
3 КЛАСС ПИСЬМЕННЫЕ ПРИЕМЫ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ БЕЗ ПЕРЕХОДА ЧЕРЕЗ ДЕСЯТОК Цели: познакомить учащихся 3 класса с письменными приемами сложения и вычитания.
Урок по математике в 4 классе «Умножение на двузначное число» Учитель начальных классов Янкова Ирина Викторовна.
4 класс Тема урока: «Деление на трехзначное число». Цели урока: Создать условия для закрепления учащимися умений делить на трехзначное число. Организовать.
Урок-презентация в 3 классе учитель: Люлякина И.Ю. МБОУ «СОШ 12» г.Астрахань.
Математика, 6 класс. Ольга Алексеевна Рак, учитель математики МОУ СОШ 6 города Кирово-Чепецка Кировской области Как разделить величину в данном отношении.
Устный счёт 1 часть Умножение автор: Бобыльских Н. М. учитель начальных классов МОУ «ДСОШ 5» г. Добрянка 2010.
Математика 2 класс Тема урока: « Конкретный смысл действия умножения », закрепление. Мамонтова Галина Николаевна учитель начальных классов МОУ СОШ 8 Левокумского.
Упрощение выражений Цели: развивать умение упрощать выражения; учить решать задачи способом составления уравнения, такие, в которых требуется найти два.
Транксрипт:

Числа от 1 до Умножение и деление. Математика 3 класс. Учителя начальных классов МОУ СОШ 16. Радченко Оксаны Георгиевны. с. Новопавловка 2009 г.

Тема: Умножение и деление трёхзначных чисел, оканчивающихся нулями (приёмы устных вычислений). Цели урока: 1. Научить умножению и делению чисел, оканчивающихся одним или двумя нулями (случаи которые сводятся к табличному умножению и делению). 2. Развивать внимание, память, логическое мышление, настойчивость, умение действовать самостоятельно. 3. Воспитывать трудолюбие и аккуратность.

Устный счёт. Вычислить: 260 – 200 = 600 – 100 = 590 – 500 = = 900 – 600 = 790 – 80 =

Заполни пропуски. 6 сот. = ед. 60 = дес. 18 дес. = ед. 540 = дес. 72 = 720 ед. 890 = дес дес

Логическая задача. Ученики пошли в кино. Они построились тройками. Одна тройка ребят заметила, что их тройка седьмая спереди и пятая сзади. Сколько учеников пошли в кино? Варианты ответов:

Блиц – турнир. Тетрадь стоит 2 рубля. Сколько заплатили за 4 таких тетрадки? За 2 билета заплатили 20 рублей. Сколько стоит один? У рака 10 ног, а у пчелы на 4 меньше. Сколько ног у пчелы? Как называют числа при умножении? Делении?

Задача. 12 м, ? 1 5

Решите примеры дес.4=24 дес. 604= : 2 8 дес.:2=4 дес. 80:2= : 9 54 дес.:9=6 дес. 540:9=60

Объяснение нового материала дес.4=72 дес. 1804= :3 6 сот.:3=2 сот. 600:3=200

Проверка 1, стр.68. 8:2= 800:2= 205= 2005= 234= 2304= 48:3= 480:3= 98:2= 980:2=

4, стр.68. Работа над задачей. Расход на 1 вещь Кол–во вещей Общий расход Дет. пл. 2 м 12 пл. ? одинаковый Вз. плащ 4 м ? 1) 122=24(м) – в куске. 2) 24:4=6(п.) – для взрослых. Ответ: 6 п.

Самостоятельная работа. 1)Вычисли: ) 6, стр. 68.

Домашнее задание. 3, 5, стр. 68.