Муниципальный конкурс профессионального мастерства «Учитель года - 2013»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Учитель начальной школы» «Учитель основной школы» «Учитель коми-пермяцкого языка и литературы» «Педагог дополнительного образования» «Педагог дошкольного.
Advertisements

Свод отчета по ф.ЗП-образование за сентябрь 2013 года. Наименование Фонд начисленной заработной платы работников за отчетный период, тыс. руб. руководителизаместителивоспитатели.
Одаренностьконечно дар, Богом данный, данный свыше. Одаренностьэто огонь, Не гаси, поддержи его, слышишь. Одаренностьпытливый ум, Почемучка еще с пеленок.
Мониторинговые обследования в 2013 году. Математика, ОУ ОУМесто Кол-во Тестовый балл Sd Низкий Ниже среднегоСредний Высоки й МАОУ "Белоевская СОШ"154039,
III четверть 2013 год. п/п Наименование школы Количеств о обучающи хся в классах Количество выполняв ших работу «5» «4» «3» «2» % обучен- ности Качеств.
Школьное методическое объединение как фактор роста профессионального мастерства педагогов Школьное методическое объединение как фактор роста профессионального.
Краевой конкурс «Учитель года – 2011» Тот, кто действует в реальном, но живёт идеальным, достигнет высочайшего. К.Л. Берне.
Победители и призёры муниципального тура предметных олимпиад.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» уч. год.
Авершина Анна Сергеевна заведующий ДОБУ Образование: высшее Квалификационная категория: первая.
Аналитический обзор конкурса «Педагог года-2015» Слоган «От стандартов – к нестандартной личности»
Методическое сопровождение введения ФГОС НОО в муниципальном образовании Кандалакшский район Белова Т.В., методист МУО «ИМЦ», г. Кандалакша.
РАЙОННОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ.
Цель Конкурса: выявление и поддержка талантливых, творчески работающих педагогов системы образования Ильинского муниципального района, содействие их профессиональному.
Коллектив МОУ СОШ учебный год. Храбрая Виктория Анатольевна Директор школы Учитель русского языка и литературы Категория высшая по должности.
Управление образования администрации Осинского муниципального района Пермского края Рассмотрение наградных материалов от образовательных учреждений в.
Анализ работы ГМО учителей начального образования за учебный год г. Красноярск.
Педагогическая инноватика Название научно – практическая конференция « Информатизация образования: традиции, опыт и перспективы»
Региональная экспериментальная площадка МОУ-СОШ 3 г. Аткарска «Обеспечение преемственности между ступенями общеобразовательной школы как условие получения.
Введение и реализация Федеральных государственных стандартов основного общего образования в образовательном учреждении г.
Транксрипт:

Муниципальный конкурс профессионального мастерства «Учитель года »

Девиз конкурса «Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить» Адольф Дистервег

Нормативная база конкурса Приказ МО ПК от г СЭД «О краевом конкурсе «Учитель года ». Приказ МУ «Управления образования администрации КМР» от «О муниципальном конкурсе «Учитель года ». Приказ МУ «Управления образования администрации КМР» от «О составе жюри»

Главные идеи конкурса Реализация программы дошкольного образования в соответствии с новыми ФГТ. Использование метапредметных категорий в образовательном процессе. Организация проектной и исследовательской деятельности с обучающимися. Реализация системно-деятельностного и компетентностного подходов. Современные образовательные и коррекционные технологии

Количество участников муниципального этапа конкурса «Учитель года» Муниципальный уровень Краевой уровень 2010Очный тур - 24Заочный тур – 3 Очный тур Очный тур - 23Заочный тур -4 Очный тур Очный тур - 27Заочный тур – 5 Очный тур Заочный тур – 33 Очный тур - 22 Заочный тур – 5 Очный тур - 0

Заочный этап ( ) « Педагог ДОУ», «Учитель начальной школы», «Учитель основной и старшей школы», «Педагог дополнительного образования» «Воспитатель образовательного учреждения», «Учитель родного языка»

Заочный этап Заявка-представление Информационная карта участника Видео не конкурсного урока Конспект не конкурсного урока Портфолио педагога на сайте общеобразовательного учреждения

Заочный этап Критерии оценивания конспекта урока Соответствие образовательной программе 0-3 баллов Компетентностная направленность урока (целеполагание – место учебного занятия при формировании компетенции; проектирование компетентностного содержания; тип учебного занятия; методы и формы обучения; диагностика уровня освоения компетенций (компонентов компетенций); ориентированность на результат - прогнозируемость уровня освоения компетенций) 0-15 баллов Целостность (логичность, завершенность) 0-5 баллов Возможность использования методических идей урока в массовой практике 0-5 баллов Эстетичность и грамотность оформления 0-2 балла Дидактический материал 0-7 баллов

Заочный этап Критерии оценивания видеосюжета и портфолио Компетентность (общепедагогическая, научно- методическая, психологическая и др). 5 баллов Инновационность (использование современных образовательных технологий и методов оценивания учебных достижений, контрольно- измерительных материалов). 5 баллов Творческий подход 5 баллов Рефлексивность (соответствие проведенного урока (занятия, мероприятия) концепции и предварительному замыслу, результативность) 5 баллов Портфолио 5 баллов

Номинация «Учитель начальной школы» Моисеевских Лариса Васильевна, учитель начальных классов МАОУ «Самковская СОШ»; 2. Лесникова Лариса Валерьевна, учитель начальных классов МАОУ «Ошибская СОШ»; 3. Сторожева Светлана Валерьевна, учитель начальных классов МАООУ «Ленинская санаторная школа-интернат»; 4. Голева Татьяна Михайловна, учитель начальных классов МАОУ» Ёгвинская ООШ»; 5. Отинова Татьяна Анатольевна, учитель начальных классов МАОУ «Кувинская СОШ»; 6. Канюкова Марина Васильевна, учитель начальных классов МАОУ «Гуринская СОШ»; 7. Климова Ольга Владимировна, учитель начальных классов МАОУ «Верх –Юсьвинская ООШ»;8. Никулина Татьяна Леонидовна, учитель начальных классов МАОУ «Пешнигортская СОШ»

Номинация «Учитель основного и среднего звена» 1. Азанова Елена Михайловна, учитель биологии МАОУ «Кувинская СОШ»; 2. Ермакова Татьяна Евгеньевна, учитель английского языка МАОУ «Белоевская СОШ»; 3. Новикова Майя Ивановна, учитель биологии МАОУ «Полвинская ООШ»; 4. Останина Наталья Владимировна, учитель биологии МАОУ «Ленинская СОШ» 5. Зубова Ольга Анатольевна, учитель английского языка МАОУ «Самковская СОШ», 6. Ососова Людмила Ивановна, учитель математики МАОУ «Белоевская СОШ», 7. Нешатаева Ольга Николаевна, учитель информатики филиал МАОУ «Ошибская СОШ» «Егоровская ООШ» 8. Тукачева Екатерина Михайловна, учитель русского языка и литературы МАОУ «Велвинская ООШ» 9. Васькина Любовь Валентиновна, МАОУ «Пешнигортская СОШ»

Номинация «Учитель родного языка» 1. Бражкина Нина Власовна, учитель коми-пермяцкого языка и литературы МАОУ «Белоевская СОШ»; 2. Мехоношина Маргарита Николаевна, учитель коми-пермяцкого языка и литературы МАОУ «Верх –Юсьвинская ООШ»; 3. Томилина Людмила Ильинична, учитель коми-пермяцкого языка и литературы МАОУ «Ёгвинская ООШ».

Номинация «Педагог дошкольного образовательного учреждения» 1. Кудымова Вера Дмитриевна, воспитатель МАОУ Верх – Юсьвинская ООШ»; 2. Обваленчева Елена Васильевна, воспитатель МАОУ «Кувинская СОШ»; 3. Галкина Татьяна Николаевна, воспитатель МАОУ «Верх – Иньвенская СОШ». 4. Харина Нина Васильевна, воспитатель структурного подразделения МАОУ «Самковская СОШ» «Дошкольные группы с. Самкова», 5. Надымова Татьяна Владимировна, воспитатель структурного подразделения МАОУ «Сервинская ООШ» «Дошкольные группы д. Малая Серва», 6. Караваева Надежда Семёновна, воспитатель структурного подразделения МАОУ «Ёгвинская ООШ» «Дошкольные группы с. Ёгва»

Номинация «Педагог дополнительного образования» 1. Тукачёва Ольга Николаевна, педагог дополнительного образования МАОУ «Сервинская ООШ»; 2. Харин Семён Григорьевич, педагог дополнительного образования МАОУ «Самковская СОШ»; 3. Плотникова Галина Владимировна, педагог дополнительного образования МАОУ «Кувинская СОШ» 4. Валова Ирина Григорьевна, педагог дополнительного образования МАОУ «Велвинская ООШ»;

Номинация «Воспитатель общеобразовательного учреждения» 1. Истомина Светлана Николаевна - воспитатель МАС(К)ОУ «Кувинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- интернат VIIIвида»; 2. Шадрина Екатерина Борисовна – воспитатель МАС(К)ОУ «Белоевская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- интернат VIIIвида»; 3. Карнаухова Марина Васильевна – воспитатель МАОУ «Верх – Иньвенская СОШ».

Участники заочного этапа регионального конкурса «Учитель года – 2013» Моисеевских Лариса Васильевна, учитель начальных классов МАОУ «Самковская СОШ»; Азанова Елена Михайловна, учитель биологии МАОУ «Кувинская СОШ»; Новикова Майя Ивановна, учитель биологии МАОУ «Полвинская ООШ»; Харин Семён Григорьевич, педагог дополнительного образования МАОУ «Самковская СОШ»; Обваленчева Елена Васильевна, воспитатель МАОУ «Кувинская СОШ»;

Положительные стороны конкурса Рост участников конкурса Проведён отборочный (школьный) тур конкурса «Учитель года – 2013» в 75% ОУ. Предоставлены видеосюжеты не конкурсных уроков. В конкурсных уроках прослеживались системно – деятельностный подход и формирование предметных УУД.

Положительные стороны конкурса Использование на уроках, занятиях инновационных образовательных технологий. Проведённые мастер – классы показали какими новыми формами, методами, приёмами владеют в совершенстве конкурсанты. Творческий подход к каждому этапу конкурса. Предоставляемый пакет документов соответствовал критериям конкурса у большинства конкурсантов

Отрицательные стороны конкурса Проведение отборочного тура не во всех ОУ района. Увеличить период подготовки участников очного тура муниципального конкурса. Своевременность в подготовке пакета документов на заочный или очный тур конкурса. Ответственная и методически грамотная подготовка конкурсных материалов и конкурсантов.

Отрицательные стороны конкурса Не во всех конспектах уроков (занятий) прослеживался системно-деятельностный подход, прописывались метапредметные УУД, прогнозируемые результаты. Отсутствовали приложения к конспектам (дидактический материал, презентации). Обращать внимание на эстетичность демонстрационного материала. Учитывать возрастные особенности учащихся, строить конструктивный диалог. Рационально использовать отведенное время в «мастер- классе», более детально продумывать все приемы и методы работы. - программа по дополнительному образованию, урок, занятие должны соответствовать требованиям, должна соблюдаться структура программы, урока, занятия;

Отрицательные стороны конкурса В видеосюжет урока(занятия) включать основные этапы занятия, в том числе и конечный результат, видеосюжет должен соответствовать качеству. Своевременное размещения портфолио за 5 лет на школьном сайте. Обратить особое внимание на каждый этап конкурсных испытаний и критерии к нему.