Активизация обучающихся на уроках химии как показатель развития их мыслительной деятельности. Из опыта работы учителя химии высшей квалификационной категории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ ?. Улучшать качество обучения можно только в том случае, если управлять мыслительными процессами учащихся, развивать их память, мышление,
Advertisements

Личностно – ориентированные технологии в обучении на уроках химии работа учителя химии МОУ СОШ 62 Павловой Натальи Николаевны.
Память – это отражение прошлого опыта человека путем его запоминания, сохранения и воспроизведения. Память связывает прошлое субъекта с его настоящим.
Математика на 5!Математика на 5! Разработала: О.Г. Ряшина (учитель математики высшей квалификационной категории) Элективный курс по математике для учащихся.
По теме «Проблемное обучение в преподавании химии»
Основные возможности использования IKT в когнитивной таксономии.
Составила: учитель – логопед высшей квалификационной категории МОУ СОШ 31 г.Новочеркасск Попова Г.В.
Составила: учитель – логопед высшей квалификационной категории МОУ СОШ 31 г.Новочеркасск Попова Г.В.
Учитель технологии высшей квалификационной категории МОУ «СОШ ЗАТО Михайловский», Бороденко Ольга Григорьевна ЗАТО Михайловский, 2011 год.
Химия 8б
Сравнительный анализ итогов учебной деятельности за 1 и 2 четверти уч. г.
« САМОЕ ЛУЧШЕЕ ОТКРЫТИЕ – ТО, КОТОРОЕ РЕБЕНОК ДЕЛАЕТ САМ « ( Ральф У. Эмерсон ) « РАССКАЖИ – И Я ЗАБУДУ, ПОКАЖИ – И Я ЗАПОМНЮ, ДАЙ ПОПРОБЫВАТЬ – И Я ПОЙМУ.
ПРОГРАММА ПРЕДПРОФИЛЬНОГО КУРСА ПО ХИМИИ «ИНДИКАТОРЫ» Выполнила учитель химии МОУ СОШ 1 Г.Кашина МИКИНА Юлия Николаевна.
Обобщение опыта работы Митрофанова Татьяна Владимировна Учитель русского языка и литературы Высшей категории МОУ СОШ 1 г.Твери Тема: «Пути повышения эффективности.
Из опыта работы учителя биологии, химии высшей квалификационной категории Гревцовой Валентины Александровны.
Проблемное обучение как фактор интеллектуального развития школьников на уроках русского языка Из опыта работы Яныкиной И. М., учителя русского языка и.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 15 г. Балашова Саратовской области» Моделирование урока когнитивного типа.
Контроль как функция менеджмента это вид управленческой деятельности с целью удержания организации на выбранной траектории развития посредством сравнения.
Учитель начальных классов МОУ «СОШ 19» Кузнецова Светлана Валентиновна, учитель начальных классов первой квалификационной категории.
«Исследование в 6-7 классах и презентация учащимися его результатов результатов» Разработала: методист МБОУ «СОШ 27» Ткач С.Э.
Транксрипт:

Активизация обучающихся на уроках химии как показатель развития их мыслительной деятельности. Из опыта работы учителя химии высшей квалификационной категории Шатровской СОШ Букиной М.Ю.

Приёмы активизации мыслительной деятельности обучающихся: Приём стимулирующих звеньев Приём реконструкции Приём прогнозирования

Приём стимулирующих звеньев СЗ – промежуточный процесс, который вклинивается между двумя другими процессами в сознании обучающихся,помогает установить связь между ними, активизировать мыслительную деятельность. АССОЦИАЦИИ: вопрос А - ответ В (механическое заучивание). вопрос А – М – ответ В, где М – стимулирующее звено. ИТОГ: А - В

Приём реконструкции Любое эквивалентное изменение материала в процессе запоминания и воспроизведения. Любое эквивалентное изменение материала в процессе запоминания и воспроизведения. Итог: избавление от вредной привычки механического заучивания Итог: избавление от вредной привычки механического заучивания

Приём прогнозирования (используется в ходе лабораторного эксперимента) Предвидение хода событий на основе анализа, синтеза, обобщения ситуаций, регулирования и корректирования последующей деятельности. Итог: предварительное знание итогов эксперимента Итог: предварительное знание итогов эксперимента

Спасибо Спасибо за за внимание! внимание!