Урок в 11 классе подготовила учитель математики Кировской МБОУ Ткачук Н.П. Дорогу осилит идущий, а математику - мыслящий (Т.Эдисон)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
По теме: « Степень с рациональным показателем». Цели урока: Обобщить и систематизировать знания о степени с целым и дробным показателем; Обобщить и систематизировать.
Advertisements

«Вдохновение нужно в математике не меньше, чем в поэзии» А. С. Пушкин МОБУ «СОШ 51» Презентация учителя математики Аралбаевой Н.Е.
Халикова Наджия Исхаковна учитель математики первой квалификационной категории МОУ «Черемишевская ООШ»
Свойства степени и корня Подготовка к ЕГЭ (9 класс)
Учитель математики МБОУ гимназии 82 г. Краснодара Чернова Татьяна Викторовна Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.
Урок в 11 классе. Составила учитель Кировской МБОУ Ткачук Н. П.
Сегодня вновь мы вычисляем логарифмы! И свойства их должны вы хорошо все знать! Чтоб на экзаменах вы все без исключенья, могли бы их удачно применять!
Урок 1 повторение. Подготовка к ЕГЭ. Классная работа
Свойства степени с целым показателем. Цели урока. способствовать выработке навыков и умений в преобр азовании и упрощении выражений содержащих степени.
Математический диктант 1 вариант 2 вариант 1. Для выражения 3 5 укажите: а) основание степени; б) показатель степени; 3 5 в) как вычислить значение этого.
Самостоятельная работа Математика, 5 класс Упрощение выражений.
Урок алгебры в 9 классе «Преобразование выражений, содержащих степени с дробными показателями» Битков Владимир Ильич, учитель математики МОБУ «Медвенская.
Решение логарифмических неравенств МОУ «Гимназия 5» Барышникова Т.Н., учитель математики.
Тема : система подготовки учащихся к ЕГЭ по математике Учитель математики Бойко Т. В. с. Малиново.
Квадратный корень из произведения и дроби. Цели урока: Образовательные: формирование умений и навыков в применении свойств извлечения квадратного корня.
Цели: привести в систему и обобщить сведения о степенях, подготовиться к контрольной работе. Ученик получит возможность применять свойства корня n – ой.
Иррациональные уравнения Урок алгебры и начал анализа 11 класс Преподаватель: Фардиева Л. Р.
Закрепление навыков использования свойств квадратного корня для преобразования выражений, содержащих квадратные корни. Отработка внимательности и точности.
ТЕМА УРОКА : Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
Структура урока: 1 Организационный момент. Сообщение темы, цели, задач урока и мотивация учебной деятельности. 2. Актуализация знаний учащихся. Повторение.
Транксрипт:

Урок в 11 классе подготовила учитель математики Кировской МБОУ Ткачук Н.П. Дорогу осилит идущий, а математику - мыслящий (Т.Эдисон)

цели Повторение свойств преобразования выражений содержащих радикалы в степени с дробным показателем закрепление сформированных навыков решения выражений содержащих степень с дробным показателем. контроль и самоконтроль полученных знаний, и их коррекция. Закрепление навыков решения заданий на обобщенное понятие показателя степени; формирование умений применять основные методы решения иррациональных уравнений. Воспитание навыков культуры труда; воспитание логической аргументации при решении выражений. В целях профориентации, знакомство с уровнем заданий по математике на ЕГЭ; Развитие чувств ответственности и навыков самостоятельного труда и самоконтроля; развитие логического мышления; Выработка умений классифицировать и обобщать.

Ход урока: Проверка домашнего задания. Устная работа. Математический диктант(самопроверка). Коррекция знаний с помощью решение выражений из сборника по подготовке к ЕГЭ и решения из учебника. Самостоятельная работа. Домашнее задание. Подведение итогов урока.

Реши устно. 1. вычисли: (1/4) -1/2, 8 -1/3, 64 ¼,(1/25) -1/2, /4 2. Упрости: (с -3 ) 1/3, (х -3/4 ) -2/3, а 0,2 а 5, С 0,7 : с -0,3, (х -3/2 ) 2/3 3. представь степень с дробным показателем в виде корня : 5 2/3, с 3/8, 7 1/4,2 m ¾,(a+b) 0,5

Математический диктант. Найдите значения выражения: /3 7 1/ / , (1/ ) -1/ : 5 3¯¹ 5. Упрости выражение: ( с -2/3 ) -4 с 1/6 с 1/2

проверка /3 7 1/ /4 =( 7 2 ) -2/3 7 1/ /4 = 7 -4/3+1/12-3/4 =7 -24/12 = 7 -2 =1/ , = ( 5 2 ) 0, (5 4 ) 0,25 = 5 0, = 5 0,6+1,4+1 = 5 3 = (1/36 0,04) -1/2 = (1/36) -1/2 (1/25) -1/2 = 36 1/2 25 ½ =65= : 5 3¯¹=3(3 2 ) 0.4 :3 -1/5 =3 1+0,8+0,2 =3 2 =9

Упрости выражение: 5. ( с -2/3 ) -4 = с 8/3-1/6-1/2 = с 16/6-1/6-3/6 = с 1/6 с ½ с 12/6 =с 2

решение из сборника для подготовки к ЕГЭ Вариант 7 (В7.) Найдите значения выражения : (15¯­2¯)(15 +2¯) Вариант 9,10, 13, 23 (в 7) Найдите значения выражения: 3 7: ² -300² (b-3)² + (b-13)² при b(3,13) Решение из учебника: 1240(в) 1244(а)

Домашнее задание: ξ (а), 1242(а), 1243(б)

Подведём итог Сегодня на уроке Я … Какие затруднения ? Понравился урок?