Интегрированный урок (физика + химия) 9-11 класс Интегрированный урок (физика + химия) 9-11 класс Авторы урока: Беляева А. С.– учитель физики МБОУ СОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Самостоятельная работа семинар Технология деятельностного метода «Школа » (ТДМ) 1) Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности.
Advertisements

Практическое занятие «Эвристическая образовательная модель как средство достижения метапредметных результатов».
Формирование любого умения проходит через этапы: 1. Приобретение первичного опыта и мотивация. 2. Получение теоретических знаний о новом способе (алгоритме)
УУД Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные.
Формирование универсальных учебных действий на уроках «открытия» новых знаний по технологии деятельностного метода.
Универсальные учебные действия ( УУД ). Что же такое универсальные учебные действия?
Коновалова Олеся Викторовна учитель начальных классов МБОУ «СОШ1» г.Николаевск-на-Амуре, 2012г.
«Новые стандарты образования: метапредметный подход». Конференция.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа 27» Муниципальный ресурсный центр «Модель и алгоритм деятельности ОУ в условиях реализации.
Формирование Универсальных Учебных Действий. Универсальные учебные действия (УУД) УУД -умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию.
Если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко, и если мы обменяемся яблоками, то у вас и у меня останется по одному яблоку. А если у вас есть идея и у меня.
КЛАССИФИКАЦИЯ УРОКОВ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС. В условиях введения ФГОС выделяют 6 типов уроков: 1. Урок «открытия» нового знания; 2. Урок комплексного.
Виды универсальных учебных действий Вшивцева Л.А Вшивцева Л.А МОУ НОШ 2 МОУ НОШ 2.
Типология универсальных учебных действий (УУД) Типология универсальных учебных действий (УУД)
Формирование универсальных учебных действий Районный семинар учителей, работающих по УМК «Перспективная начальная школа» Можайский район МОУ СОШ пос. Гидроузел.
Термин «универсальные учебные действия» означает: способность субъекта к саморазвитию и само- совершенствованию путем сознательного и активного присвоения.
Готовимся к внедрению стандартов второго поколения.
1 ЛИЧНОСТНЫЕМЕТАПРЕДМЕТНЫЕПРЕДМЕТНЫЕ Самоопределение: внутренняя позиция школьника; Самоидентификация; самоуважение и самооценка Смыслообразование: мотивация.
Развитие УУД на проектных уроках математики. учиться». Цель образования общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие.
Реализация программы развития школы «Школа социального успеха» Школа при Посольстве России в Турции Подготовила – Попова Е.И. Материалы методического совещания.
Транксрипт:

Интегрированный урок (физика + химия) 9-11 класс Интегрированный урок (физика + химия) 9-11 класс Авторы урока: Беляева А. С.– учитель физики МБОУ СОШ 19 Ерёменко Н. С. – учитель химии МБОУ СОШ 19

компьютерный класс мультимедийный комплект видеофильм Кольской ГМК установка для электролиза компьютерный класс мультимедийный комплект видеофильм Кольской ГМК установка для электролиза Актуализация Мотивация Работа в группах (цехах) Отчет о проделанной работе (звенья цепи) Подведение итогов (общая схема) Рефлексия Актуализация Мотивация Работа в группах (цехах) Отчет о проделанной работе (звенья цепи) Подведение итогов (общая схема) Рефлексия

Фаза вызова Фаза осмысления Фаза обобщения и рефлексии

личностные самоопределение смыслообразование самоопределение смыслообразование познавательные анализ, синтез, сравнение, обобщение, использование знаково- символических средств, речевое высказывание, подведение под понятие, анализ, синтез, сравнение, обобщение, использование знаково- символических средств, речевое высказывание, подведение под понятие, коммуникативные выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью, аргументация своего мнения и позиции в коммуникации, учет разных мнений выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью, аргументация своего мнения и позиции в коммуникации, учет разных мнений

Чтобы хорошо жить, надо хорошо работать, чтобы крепко стоять на ногах, надо много знать. М. Горький

Фаза вызова Фаза осмысления Фаза обобщения и рефлексии

личностные осознание ответственности за общее дело регулятивные контроль, коррекция, оценка, волевая саморегуляция в ситуации затруднения познавательные анализ, синтез, сравнение, обобщение, подведение под понятие, определение основной и второстепенной информации, постановка и формулирование проблемы, структурирование знаний анализ, синтез, сравнение, обобщение, подведение под понятие, определение основной и второстепенной информации, постановка и формулирование проблемы, структурирование знаний коммуникативные аргументация своего мнения и позиции в коммуникации, учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций, разрешение конфликтов

Добыча руды Обогащение Плавление Разделение файнштейна Электролизное производство Рафинирование

Наряд заданий: 1. Просмотреть фрагмент фильма: записать новые понятия; ответить на вопросы: 1. Какие стадии включает данный этап производства? 2. Какая массовая доля меди и никеля на начальной и конечной стадии? 3. Какие физические и химические процессы протекают на данном этапе производства? 4. Какие профессии требуются на данном этапе производства? 2. Составить глоссарий, используя дополнительную литературу, интернет-ресурсы. 3. Составить блок (звено) общей схемы. 4. Решить задачу, связанную с данным этапом производства. Наряд заданий: 1. Просмотреть фрагмент фильма: записать новые понятия; ответить на вопросы: 1. Какие стадии включает данный этап производства? 2. Какая массовая доля меди и никеля на начальной и конечной стадии? 3. Какие физические и химические процессы протекают на данном этапе производства? 4. Какие профессии требуются на данном этапе производства? 2. Составить глоссарий, используя дополнительную литературу, интернет-ресурсы. 3. Составить блок (звено) общей схемы. 4. Решить задачу, связанную с данным этапом производства.

Отчет цеха обогащения: 1. Глоссарий 2. Ответы на вопросы: 1.Дробление, измельчение в шаровых мельницах, флотация. 2. Массовая доля чистого никеля в руде 0,6% до обогащения, после - 9% 3. Применяют физические способы разделения смесей: флотация, фильтрование, выпаривание. 4.Профессии: диспетчер, оператор автоматических устройств, слесарь-наладчик. Отчет цеха обогащения: 1. Глоссарий 2. Ответы на вопросы: 1.Дробление, измельчение в шаровых мельницах, флотация. 2. Массовая доля чистого никеля в руде 0,6% до обогащения, после - 9% 3. Применяют физические способы разделения смесей: флотация, фильтрование, выпаривание. 4.Профессии: диспетчер, оператор автоматических устройств, слесарь-наладчик. Термин Определение руда Камень, содержащий частицы, ценных металлов. пульпа Дисперсная система тонкоизмельченного материала с водой. окатыши Продукт окатывания, комки рудных материалов от 2-30 мм. дробление Процесс разрушения материала флотация Процесс разделения мелких твердых частиц, основанный на различии и смачивания водой. 3. Схема этапа производства

Фаза вызова Фаза осмысления Фаза обобщения и рефлексии

личностные самооценка на основе критерия успешности, адекватное понимание причин успеха в учебной деятельности, следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям познавательные контроль и оценка процесса и результатов деятельности коммуникативные выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью, формулирование и аргументация своего мнения, учет разных мнений, планирование учебного сотрудничества