рівень стурбованості відтінки почуттів відчуття успіху саморегуляція самооцінка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 балл 1) 0,3 + 0,4 = 2) 0,3+0,04 = 3) 0,03+0,4 = 4) 0,03+0,04= 5) 1,3 – 1,2 = 6) 1,3–1,02 = 7) 1 – 0,1 = 8) 1 – 0,01 = Выбери верный ответ: 0,7 0,07.
Advertisements

8 класс x 2 + x + = 0 a= b= c = 2 x x + 5 =0 a= b= c = 2 35.
… … + … = … … …
Ответы
ответы 1в 2в 3Б 4а 5Б 6в 7г 8Б 9в 10Б 11г 12а 13Б 14а г.
МБОУ Селезневская СОШ. -40*(-7 х+5)= Первый ответ Второй ответ Третий ответ 6 -5 да нет (-20 х-50)*2=100 Первый ответ Второй ответ Третий ответ.
Знать свои права..
Хочу все знать! Игра для любознательных
Средний балл по области -48,7 Средний балл по району – 38,5.
Считайте, ребята, скорее считайте! Смелей умножайте и вычитайте! Скорее работу свою начинайте !
Можно ли входить в кабинет информатики в верхней одежде? 1) Да,конечно! 2) Ни в коем случае! 3) По праздникам! 4) Правильный ответ отсутствует!
Найдите все значения m, при которых парабола y = x 2 - 6x + 4 имеет с прямой my – x – 1 = 0 единственную общую точку.
ТЕСТ Вопрос Ответ 1 Ответ 2 Ответ 3 Ответ 4 Вопрос Ответ 1 Ответ 2 Ответ 3 Ответ 4.
Оценка работы на уроке: 1. Я знаю формулы по теме «прогресии» и могу их записать: все формулы – 2 б, некоторые формулы – 1 б, не знаю - 0 б. 2. Я могу.
Суккуленты Суккуленты – растения с сочными, мясистыми стеблями или листьями.
Минимальное количество баллов, установленное Рособрнадзором-36 Минимальный балл – 37 Средний балл -55,3 Высокий балл -87.
Сектор «Гербы России». 10 баллов Символическое изображение, составленное по определенным правилам и утвержденное органами власти Символическое изображение,
Что такое «РОДИНА»? Что мы знаем о России?
?
Транксрипт:

рівень стурбованості відтінки почуттів відчуття успіху саморегуляція самооцінка

Самови-значенна Самоакту-алізацію Самопрезен- тацію

обєктив ні стимул и контроль ситуації успіху заохочен на

За ответ «да» – 5 баллов. За ответ «скорее да» – 4 балла. За ответ «не знаю» – 3 балла. За ответ «скорее нет» – 2 балла. За ответ «нет» – 1 балл.

55 и более баллов – активная реализация потребности в развитии, – отсутствует система развития, – остановившееся развитие.