УР, Сарапульский район, с. Лагуново, ул. Школьная, д.1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Первичная инновационная площадка на базе ГБОУ ВПО МГПУ «Формирование социально- профессиональной компетентности студентов в процессе исследовательской.
Advertisements

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТВОРЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ НАПРАВЛЕНА НА: · развитие творческих способностей учащихся в основе личностно- ориентированного образования · развитие.
«Развитие исследовательской культуры учителя». Исследовательская культура учителя: Определенный способ и результат творческой самореализации учителя в.
Перечень документов по управлению экспериментальной и инновационной работой ДОУ Экспериментальная работа ДОУИнновационная работа ДОУ ОсновополагающиеКонцепция.
Проект ОЭР «Школьный Музей Боевой и Трудовой Славы как центр патриотического воспитания учащихся» Автор проекта Козырев А. В., учитель истории СОШ 38,
Государственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 252 Красносельского района Санкт-Петербурга Государственное общеобразовательное.
План действий по реализации управленческого проекта « Проектная деятельность обучающихся – путь к качественному образованию » Протасова Наталья Александровна.
«Влияние новых форм методической работы на развитие конкурентноспособности педагогов» руководитель ШМО общетехнических дисциплин МОУ «СОШ с. Тёпловка»
РЕКОМЕНДАЦИИ к разработке индивидуальной программы ОЭР педагогом - экспериментатором на гг.
Цель: разработка и реализация программы организации проектной деятельности участников образовательного процесса в системе образования школы с целью создания.
Организация учебного процесса; организация воспитательной работы; профессиональный уровень педагогов; материально- техническая база общеобразовательной.
Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагога «Самообразование» - приобретение знаний путем самостоятельных занятий.
Ведерникова Наталья Ивановна Заместитель директора по УМР Управление введением ФГОС начального общего образования в образовательном учреждении Муниципальное.
Проектная и исследовательская деятельность учащихся как один из основных методов интерактивного обучения Никишина Т.А. руководитель творческой группы учителей.
Модель коррекционно-развивающей среды образовательного учреждения для интеграции детей с ОВЗ Чабан Татьяна Леонидовна, директор школы МОУ СОШ 2 Г. Енисейск.
Директор Манакина Лидия Романовна Дата открытия: 1981 г.
Модель профессиональной компетентности современного педагога Сомова Лариса Владимировна, заведующая информационно- методическим отделом Городского методического.
Основы педагогического проектирования. Педагогическое проектирование – это деятельность педагога, направленная на решение педагогической проблемы путем.
Организация работы муниципальной базовой площадки и методическое сопровождение внедрения ФГОС основного общего образования в Приозерском районе МОУ ДОД.
Формирование готовности педагогов к развитию познавательной активности Заведующая МДОУ д/с 49 «Весёлые нотки» Татьяна Витальевна Кирсанова.
Транксрипт:

УР, Сарапульский район, с. Лагуново, ул. Школьная, д.1

Противоречия Проблема Идея

Формирование субъектной позиции учащихся в условиях применения исследовательского метода обучения

Объект Предмет Цели Задачи

Педагогическая цель эксперимента – формирование у школьников субъектной позиции как важнейшего личностного качества с помощью технологии исследовательского обучения Цель эксперимента – разработка и экспериментальная проверка модели образовательного процесса, базирующегося на использовании технологии исследовательского обучения и направленного на формирование у учащихся субъектной позиции

Изучение литературы Овладение способами и приемами Создание методических разработок Реализация технологии Диагностика Обобщение опыта

Изучение теоретической и методической литературы по проблеме эксперимента Разработка программы эксперимента, подготовка нормативно-правовой базы Создание соответствующих материально- технических условий Разработка сценариев учебных занятий в соответствии с технологией урока-исследования Констатирующий эксперимент

Масштабное внедрение технологии урока- исследования в образовательный процесс и мониторинг результатов эксперимента

Оценка результатов внедрения технологии урока-исследования в образовательный процесс Обобщение опыта учителей-экспериментаторов научно-практические конференции, Методические семинары и мастер-классы для педагогов школ Сарапульского района Публикации