Средний 25% Визуалы – дети, воспринимающие большую часть информации с помощью зрения. Аудиалы – те, кто получает большую часть информации через слуховой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Звуки речи [ ] Гласные [ ] Ударные Безударные Согласные [ ] Твёрдые Звонкие ^ Глухие Мягкие, Звонкие ^ Глухие.
Advertisements

Обучение Звукобуквенному анализу. Звуки могут быть речевые и не речевые.
Согласные звуки речи. Непарные глухие согласные : [ х ]- [ х ], [ ц ], [ ч ], [ щ ]. Непарные звонкие согласные : [j ], [ л ]- [ л ], [ м ]- [ м ], [
Дзюба Галина Константиновна учитель начальных классов МОУ «Сеитовская ООШ» Начать тест.
Д А И Б В Ж Е ЗКА Б В Ж З Е К Составила: учитель – логопед высшей квалификационной категории МОУ СОШ 31 г. Новочеркасск Попова Г.В.
Баштанник Н.Е., учитель биологии высшей квалификационной категории МОУ СОШ 31 г. Новочеркасска.
Баштанник Наталья Евгеньевна, учитель биологии высшей квалификационной категории МОУ СОШ 31.
Выбери букву. Буква «А» обозначает звук [а]. Звук [а] – гласный. В слове может быть ударным или безударным.
от кр от р к кот р к кр от крот р к кр от рот.
1класс Обучение грамоте УМК Школа России Учитель: Бондаренко Н. В. (авторская работа)
Презентация к уроку (1 класс) по теме: Звуко-буквенный разбор
Подготовка к обучению грамоте (старшая группа) «АБВГДейка»
Тренажёр «Гласные и согласные звуки». Гласные и согласные Начать.
ВОСПРИЯТИЕ ИНФОРМАЦИИ Человек воспринимает информацию из внешнего мира с помощью всех своих органов чувств, которые являются информационными каналами,
К Р О В А Т Ь. ШЕСТ Характеристика звуков Гласный или согласный Твердый или мягкий Звонкий или глухой [Т][Т]
Доминирующая перцептивная модальность. - люди, воспринимающие большую часть информации с помощью зрения. От них можно требовать быстрого решения задач.
Технология личностного ориентирования в развитии творческих способностей учащихся на уроке развития речи в 5 классе.
Баштанник Н.Е., учитель биологии высшей квалификационной категории МОУ СОШ 31 г. Новочеркасска.
Транксрипт:

Средний 25%

Визуалы – дети, воспринимающие большую часть информации с помощью зрения. Аудиалы – те, кто получает большую часть информации через слуховой канал. Кинестетики – дети, воспринимающие большую часть информации через другие ощущения (обоняние, осязание и др.) и с помощью движений.

- гласный звук - согласный глухой твердый - согласный глухой мягкий - согласный звонкий твердый - согласный звонкий мягкий слово-название предмета слово-название действия слово-название признака.,,.

Через море-океан Плывет чудо-великан. Пряча ус во рту, Растянулся на версту. (Кит) Кит – самое крупное морское млекопитающее. Кот – домашнее животное. По морю плывет кит. На диване спит черный кот...

«Кот наплакал» - когда чего-то очень мало, ведь коты не плачут «Чует кошка, чье мясо съела» - человек испытывает угрызения совести «Кошки скребут на душе» - человек волнуется, беспокоится «Тянуть кота за хвост» - слишком долго делать что-то, оттягивать время, терять его «Купить кота в мешке» - купить неизвестно что «Отольются кошке мышкины слезки» - наступит расплата, возмездие за причиненные кому-либо обиды, несчастья

Слова, которые образовались с помощью приема наращивания Реконструированные слова Рот – крот, лен – клен, мак – Марк, оса – коса. Гость – кость, игра – икра, голос – колос.