Вы хотите «в блоги»? Нетрадиционный маркетинг Павел Ребров.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мониторикс – эффективное решение для Вашего бизнеса @monitorix.
Advertisements

Агентство интернет-PR "Green", 2010 Виктория Димитрюха Агентство «GreenPR» Продвижение в социальных сетях.
Система Интернет-мониторинга Мониторикс Мониторикс – эффективное решение для Вашего бизнеса
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
Можно ли использовать опыт продвижения продукта в традиционных медиа при взаимодействии с соцсетями? Покупать не нужно сотрудничать,
Москва, 2011 Мониторинг социальных медиа. 2 Выявление и анализ упоминаний компании в социальных медиа Анализ тематических линий Оценка регионального распределения.
Г. Москва, 6 апреля 2010 г. ЧТО БУДЕТ, КОГДА NEW MEDIA ПЕРЕСТАНЕТ БЫТЬ ПРОСТО МОДНОЙ «ФИШКОЙ» Выступление Управляющего партнера Агентства «Социальные Сети»
Наши преимущества: Опыт. Разработка сложных высоконагруженных проектов (нестандартные интернет-магазины, интернет- порталы, веб-приложения Компетентность.
Инструменты социальных медиа для компаний сферы b2b.
Дмитрий Салко, baikal.com Современная реклама в интернете и способы анализа эффективности.
НА СМЕРТЬ ПРЕСС- РЕЛИЗА :-) ЧАСТНЫЕ РАЗМЫШЛЕНИЯ О PR В B2B.
МАРКЕТИНГ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ Выполнила: Звездова Ксения Группа упр 2-3.
Эффективная организация риэлторской деятельности в условиях сотрудничества с интернет партнерами.
Агентство интернет-PR "Green", 2008 Дамир Халилов Агентство интернет-PR «Green» Маркетинг в социальных сетях.
Конференция: «Оценка эффективности PR-стратегий. Методы оценки планируемых PR-кампаний» «Опыт SPN Ogilvy PR в сфере оценки PR-эффективности» Райхман Игорь,
Люди в блогах: что ищут, как пользуются, зачем пишут Анна Караулова, медиадиректор 2010.
Печать и Интернет: как достигнуть максимального эффекта за счет синергии Директор по маркетингу и продажам «Пронто-Ростов» Виталий Педан Конференция: г.Ростов-на-Дону.
КОПОРАТИВНОЕ СООБЩЕСТВО В БЛОГОСФЕРЕ. АНАЛИЗ СИТУАЦИИ И ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ. Игорь Ланской, CREATORIC.
РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
Per Offline Ad Online История телепортации МегаФона Роман Проколов Начальник департамента бизнес-коммуникаций ОАО «МегаФон» СПб, BPRW, 16 сентября 2010.
Транксрипт:

Вы хотите «в блоги»? Нетрадиционный маркетинг Павел Ребров

Кто я и почему я здесь? NetMind основана в начале 2007 г. специалистами в области телекома и PR Основной фокус – репутационный мониторинг брэндов, событий и явлений Консалтинг в области организации коммуникаций в различных Social Media Среди клиентов – АвтоВАЗ, «Белый ветер», системные интеграторы, операторы связи, агентство Edelman PR/Imageland, государственные органы

Социальные медиа

«Новый» интернет Web 2.0 – это новая, модель потребления услуг и информации, она проактивна (proactive). Признаки Web 2.0 имеют все сервисы, предполагающие взаимодействие пользователей между собой – сети P2P, форумы, блоги и т. п.

Что изменилось снаружи? Информационные потоки: горизонтальные («из уст в уста»), а не вертикальные («от Большого к малым через СМИ») Компания не владеет и не управляет брэндом – это делают пользователи Новое поколение людей – они всегда «вконтакте» и не испытывают пиетета к большим брэндам

Социальные медиа в России по данным Edelman Trust Barometer В России и Франции самый низкий уровень доверия к СМИ Социальные сети более популярны в России, Польше и Германии, чем в других Европейских странах 1/3 интернет-россиян делится мнениями о компаниях на форумах и блогах 51% россиян участвует в онлайн-дискуссиях. Больше только китайцы (66%)

Вы тоже хотите «в блоги»? Экспериментировали ли вы с блогами? Понимаете ли вы, зачем вам это нужно? Социальные медиа – среда больших возможностей и больших опасностей. Объять необъятное нельзя, фокусируйтесь! Вы готовы серьёзно меняться? Требуется внутренняя готовность к переменам – придётся наладить внутреннее взаимодействие и, возможно, в самом деле стать клиент-оринтированными.

Работа маркетолога и пиарщика МониторингУчастие

Мониторинг - основное направление работы PR Распространение инфоповодов Образовательный эффект рекрутер Информация о профессионалах Ситуация на рынке Маркетолог Новости отрасли Отслеживание трендов

Мониторинг сообществ Обсуждаемые темы Новости Слухи Кто участники Сотрудники компании (sic!)

Виды сообществ Форумы Персональные блоги и их аудитория Коллективные блоги Социальные сети

Сетевые сообщества Тематические Брэнд Профессионалы

Как образуются профессиональные сетевые сообщества? Стихийно Вокруг эксперта Вокруг компании (СМИ)

Формат сообщества Форум tourdom.ru, nag.ru, avia.ru… Блог telecom-press, Wiki lurkmore.ru, преимущественно intranet-ресурсы (BT, Комстар-Директ)

Анонимность и открытость сообществ Зависимость от отрасли Развитие сообщества меньше анонимности Тенденция к полной открытости «Широко известные в узких кругах»

Онлайн-кампания. Как вовлечь сообщество? Предварительная работа с сообществом: сбор данных Персонализированный подход к сегментам аудитории Купить топ-блогеров Скрытый маркетинг Вирусный маркетинг

Платить ли блогерам? Да, платить! – Платить «звёздам» за материалы «на правах рекламы» – Платить рядовым копирайтерам, которые будут вести от вашего имени блоги и участвовать в дискуссиях Нет, не платить! – Платить за «скрытый маркетинг» бывает опасно. Шансы провала невелики, но хотите ли вы стать новым «утконосом»? – Do not spoil the blogosphere

Сообщество «имени вас» уже есть Почти наверняка у вас уже есть масса сторонников, только вы их не видите Они вступаются за вас в онлайн-сообществах, но плохо поддаются управлению и способны наломать дров из лучших побуждений Билайн vs. Milonga Акадо vs. все Ваши сообщники повсюду!

Волшебный вирусный маркетинг «Вирусы» – отличный способ привлечь внимание, почти идеальный, но – Это ужасно ресурсоёмкое дело, требующее в первую очередь тщательного изучения аудитории – Работают либо очень сложные решения (RedBull), либо случайные (Hush Puppies), либо совсем простые (календари с сотрудницами «Евросети») – Сложность в оценке эффективности кампании – Большей частью вирусный маркетинг – это «шаманство» с цифрами отчётности

Чего не стоит боятся «в блогах» Негатива и критики Это feedback, самая ценная информация, если ей правильно распорядиться Потерять контроль над информацией Вы всё ещё тешите себя иллюзией, что вы владеете брэндом? Он уже давно похищен! Раскрыть все Главные Тайны Всё, что можно «слить» уже слили – гораздо важнее знать, что «слили» и иметь по этому поводу чёткую позицию

Павел Ребров +7 (916)

Блог об IPTV и Интернет-ТВ Некоммерческий блог Авторы – Павел Ребров, ex-Ciscos IPTV BDM – Виктор Белов, Comstar-Directs CTO – Как быть с аффилированностью авторов? Аудитория – > 300 посетителей главной страницы – > 300 через feedburner – Ведущие специалисты отрасли (Alcatel-Lucent, Microsoft, Nortel, Cisco, Центральный Телеграф, Мостелеком, Корбина- Телеком, etc) – Анонимность не поощряется

Платные посты, реклама – Статьи «на заказ» в карантин на форум – Никакой скрытой рекламы PR-службы – Работу PR-специалистов выполняют коллеги - технические эксперты Пресс-релизы (CTI) и Пресс-конференции (Корбина- Телеком, Норильск-Телеком) Пожелания блоггера к PR-службам – Побольше активности, дамы и господа! – Повышайте релевантность присылаемой информации! – Я волен публиковать любые комментарии к Вашим пресс- релизам, будьте осторожны!