"У меня есть верных шесть слуг. Я им обязан всем. Их имена: Кто? Почему? Когда? Что? Где? и Как?" Д.Р.Киплинг.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Всё что знаем, вспоминаем. В паре (в группе) обсуждаем. Свои мысли защищаем, а чужих - не повторяем. Все идеи "собираем". Тему дальше изучаем и ошибки.
Advertisements

Технология критического мышления. Критическое мышление Разумное, рефлексивное мышление, способное выдвинуть новые идеи и увидеть новые возможности. Д.
Технология развития критического мышления на уроках английского языка Кожевникова Е. Н. учитель английского языка МОУ СОШ 289.
Технология «Развитие критического мышления через чтение и письмо» Авторы: американские ученые Ч.Темпл, К.Мередит, Дж.Стил, С.Уолтер. Универсальная, надпредметная.
Вопрос, как средство обучения Каков вопрос таков и ответ (Народная мудрость)
Умение размышлять над тем, каким образом человек получает знания, а не довольствоваться лишь тем, что эти знания можно записать или запомнить. Критическое.
Обучение в сотрудничестве. Главная идея обучения в сотрудничестве – учиться вместе, а не просто что-то выполнять вместе! Практика показывает, что вместе.
Методические приёмы технологии развития критического мышления.
Технология развития критического мышления на уроках чтения и письма. Тихонкова Галина Владимировна – учитель начальных классов МОУ СОШ 37 г. Комсомольк-на-Амуре.
Подготовила учитель начальных классов МОУ «СОШ 9» Дунаева Юлия Николаевна «Использование технологии критического мышления на уроках в условиях внедрения.
Автор шаблона Салиш С.С. Ваши данные Категория 1.
Учебное занятие- тренинг Обучение конструированию вопросов и заданий репродуктивного характера.
Адаптированные приёмы и методы технологии РКМЧП на уроках русского языка в 3 классе Подготовила: Белобородова Светлана Новомировна, учитель начальных классов.
«Согласно Федеральному Государственному Стандарту процесс обучения должен быть направлен на активизацию деятельности учащихся»
Урок открытия новых знаний в рамках СДП Подготовительный этап.
Мастер-класс по теме «Развитие критического мышления через чтение и письмо при работе с художественным текстом». Ямалиева Далиля Шамиловна, учитель русского.
Технология критического мышления через чтение и письмо.
Фокина Л. П. Россия Новосибирская область учитель начальных классов первой квалификационной категории МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района.
Тема: Использование приемов технологии критического мышления на уроках литературного чтения Колупаева О.И., учитель начальных классов.
Формулировка задания: Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором текста (избегайте.
Транксрипт:

"У меня есть верных шесть слуг. Я им обязан всем. Их имена: Кто? Почему? Когда? Что? Где? и Как?" Д.Р.Киплинг

"Тонкий" вопрос: дай краткий ответ либо скажи "ДА" или "НЕТ". "Толстый" вопрос: ты рассуждай, аргументируй, доказывай.

«Тонкие» вопросы «Толстые» вопросы -Кто? Что? -Когда? Может…? -Будет…? Мог ли…? -Было ли…? Согласны ли вы…? -Верно ли…? -Объясните, почему…? -Почему вы считаете…? -В чём различие…? -Предположите, что будет, если…? -На что похоже…?

Кто …? Что …? Когда…? Может…? Мог ли…? Было ли …? Согласны ли вы, что …? Верно ли, что …? КРАТКИЙ ОТВЕТ НЕТ ДА

Объясните, почему…? Почему вы считаете…? В чём различие…? В чём разница …? Что будет, если…? Что, если…? На что похоже…? Дайте несколько объяснений, почему...? Я думаю, По моему мнению, Я считаю, Возможно, Мне кажется,

Этот прием может быть использован на любой из трех фаз урока: на стадии вызова - это вопросы до изучения темы, на стадии осмысления - способ активной фиксации вопросов по ходу чтения, слушания, при размышлении - демонстрация понимания пройденного. Учитель на первых порах работы с этим приёмом должен научить детей определять уровень сложности вопроса относить его к "тонким или "толстым. Это можно делать на вопросах, которые предлагает сам учитель, или на вопросах из учебника: ""Прочитайте вопросы в учебнике. Какие из них требуют односложного ответа? Какие заставляют размышлять, анализировать?" Работу с "тонкими вопросами ученик может продолжать на творческом уровне, составляя кроссворды или сценарии игр. "Толстые вопросы, придуманные учениками, впоследствии могут стать темой сочинения или самостоятельной работы.

Автор - Новгородцева Ольга Владимировна Учитель начальных классов, английского языка I квалификационная категория Стаж работы - 24 года Образование - высшее, магистратура г.Первоуральск, Свердловская область

Использованные источники Рамка - jpg jpg Коты jpg 0. jpg Вопросительный знак - vector_small.jpg vector_small.jpg Вопросительные знаки – Куб с вопросительным знаком - Letters/Animations-Punctuation-Marks/Images-Question-mark/question-mark42.gifhttp://gifs.gifmania.co.il/Animated-Gifs-Animated- Letters/Animations-Punctuation-Marks/Images-Question-mark/question-mark42. gif Блокнот и карандаш jpghttp://thumbs.dreamstime.com/z/vector-pencil-notepad-icon jpg Компьютер - Описание приёма - Рифмовка - О.В.Новгородцева (авторская) МК Салиш С.С.