Образовательная система сегодня обязана создавать условия, интенсифицирующие развитие подрастающего поколения, включающая механизмы саморазвития, саморегуляции.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мы должны создать для нашей молодежи такую социальную программу, при которой они бы оставались самими собой и которая приносила бы им удовлетворение. Такая.
Advertisements

Деятельностно-ориентированные технологии обучения в начальной школе.
Задачи: 1. Освоение общеобразовательных программ учебного плана на уровне, достаточном для продолжения обучения на ступени основного общего образования.
Творческий проект на уроках Мировой художественной культуры Генералова М.Л. Сатка 2010 Муниципальное Общеобразовательное Учреждение Средняя Общеобразовательная.
«Научно-исследовательская деятельность учителя и учащихся » Выполнил: Выполнил: Пархоць К.А., учитель Пархоць К.А., учитель английского языка английского.
Формирование ключевых компетенций у детей с ограниченным интеллектом в процессе проектной деятельности. Безрякова Светлана Аркадьевна, учитель начальных.
Проектный метод обучения английскому языку Преподаватель английского языка Дяденко Е.Г.
Метод проектов на уроке обществознания Государственное областное образовательное учреждение Начального профессионального образования Профессиональное училище.
Художественное образование в условиях реализации стандартов второго поколения Составитель: С.И. Линник-Ботова.
Проектная работа в области изучения иностранного языка как средство развития креативности учащихся.
Использование информационных технологий на уроках истории и обществознания при подготовке исследовательских работ.
Технологии, методы и приемы при обучении физике. Цели и задачи современного образования можно реализовать используя различные технологии, методы и приемы.
Презентация на тему: «Организация работы по самообразованию педагогов ДОУ» Составила:ст.воспитатель Хечошвили Ж.В.
УЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ: «РУССКИЙ ЯЗЫК», «ЛИТЕРАТУРА» Новые образовательные стандарты второго поколения.
Метод проектов на уроках информатики. Новые задачи образования формировани е личности, вооруженной ключевыми компетенциями – информационной и коммуникативной.
Педагогические чтения Проектная технология как средство формирования познавательной деятельности обучающихся.
Школа завтра Школа сегодня. образовательная технология, нацеленная на приобретение учащимися новых знаний в тесной связи с реальной жизнью, формирование.
Попова Вера Николаевна учитель начальных классов МКОУ «Спасбардинская ООШ»
Федеральные образовательные стандарты второго поколения задают качественно новое представление о том, каким должно быть содержание начального образования.
Проектно-исследовательская деятельность в школе. Что такое проект? Что такое исследование? Какие принципиальные отличия между проектом и исследованием?
Транксрипт:

Образовательная система сегодня обязана создавать условия, интенсифицирующие развитие подрастающего поколения, включающая механизмы саморазвития, саморегуляции личности, в быстро меняющихся социальных условиях.

Одной из технологий, обеспечивающей личностно - ориентированное воспитание и обучение является метод проектов, который можно определить как исследовательскую деятельность учащегося, которая предполагает достижения определенного результата через разработку проблемы.

Это способствует формированию мировоззрения учащегося, его ценностных ориентаций, определяет набор моральных ценностей, составляющих культурную основу развитой личности, расширяет образовательные горизонты, соединяет с окружающим миром.

Проект - это специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий, завершающихся созданием творческого продукта.

Следующая схема отражает основные этапы подготовки проекта

I этап. Подготовка

На этом этапе учащиеся под руководством учителя ( или самостоятельно ) выбирают тему проекта, формулируют цели, определяют проблему, которую они хотели бы исследовать, выполняя проект.

II этап. Планирование.

На этом этапе проводится организационная работа. Если это групповой проект, то производится разделение учащихся по группам. Межу членами группы распределяются обязанности, определяются этапы разработки проблемы и определяются способы представления проекта.

III этап. Исследование

На этом этапе производится сбор информации ( в виде интерактивных опросов, наблюдений ), затем анализ полученной информации, формулирование выводов и оформление проекта.

IV этап. Презентация.

Этот этап - представление проекта, а также не менее важная последующая работа, а, именно, обсуждения и оценка результатов проекта. Оцениваются усилия каждого учащегося и группы в целом, а также проводится самоанализ работы над проектом.

V этап. Планирование тем будущего проекта.

Таким образом, в процессе этой деятельности ученик развивает свои интеллектуальные умения, приобретает определенные учебные навыки, что обеспечивает социальную и профессиональную адаптацию в обществе.

C следует отметить, что проектное обучение способствует более осмысленному и самостоятельному овладению знаниями, имеет цель развития навыков творческой учебно - познавательной деятельности. На занятиях по языку проблемное обучение получило развитие в качестве средства активизации творческих возможностей учащихся, как на стадии введения учебного материала, так и на стадии его закрепления в процессе речевой практики.

Внеклассная работа по иностранному языку также имеет большое общеобразовательное, воспитательное и развивающее значение. Эта работа не только углубляет и расширяет знания иностранного языка, но и способствует также расширению культурологического кругозора школьников, развитию их творческой активности, эстетического вкуса и, как следствие, повышает мотивацию к изучению языка и культуры другой страны.