Выступление Даниловой Е.Я. на заседании стажировочной площадки учителей искусства и МХК Энгельсского района.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Инновационные информационно – педагогические модели обучения информатике год.
Advertisements

МКОУ «Мишкинская начальная общеобразовательная школа» «Современные педтехнологии, как средство формирования ключевых компетенций»
Использование современных образовательных технологий в процессе обучения математики А.А.Изибаирова, учитель математики.
Образование: высшее Категория: I Стаж работы: 19 лет.
Дифференциация в переводе с латинского«difference» означает разделение, расслоение целого на части, формы, ступени. Разноуровневая дифференциация на уроках.
Главное направление работы - развитие познавательных способностей младших школьников.
Лебедева Валентина Павловна, учитель математики высшей квалификационной категории МОУ СОШ 9 города Георгиевска. Выступление на педагогическом совете, март.
В выступлении на церемонии открытия Года учителя 21 января 2010 года Президент Дмитрий Медведев подчеркнул, что суть и смысл этого проекта – в создании.
Педсовет Новой школе – новые педагогические технологии или чему еще нам надо учиться
Использование современных педагогических технологий в обучении математике Сушакова Л.А. МБОУ СОШ п. Агириш.
Развитие коммуникативных навыков на уроках иностранного языка Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Увлеки меня, и я научусь. Китайская мудрость.
Учебники «Планета знаний» для начальной школы входят в Федеральный перечень учебников на учебный год Учебники «Планета знаний» для начальной.
Психологические феномены стандарта. личностные характеристики выпускника (портрет выпускника НОО, ООО, СОО) Федеральный государственный образовательный.
Современный урок изобразительного искусства. «Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель.
Педсовет Новой школе – новые педагогические технологии или чему еще нам надо учиться. Умыган, уч. год.
Использование современных технологий и методик на уроках русского языка и литературы Мячина Н.Г., учитель русского языка и литературы МОУ гимназии 26 г.
Использование технологии исследовательской деятельности для активизации познавательных и творческих способностей учащихся на уроках русского языка.
Деятельностный подход как условие развития у ребёнка познавательных процессов. Учебная ситуация как способ реализации деятельностного подхода Деятельностный.
Методический семинар МОУ – открытая общеобразовательная школа 1 г. Искитима Городской конкурс «Учитель года 2011» Автор: Фельзинг Ольга Ивановна, учитель.
Новый тип урока ИЗО в условиях реализации ФГОС второго поколения.
Транксрипт:

Выступление Даниловой Е.Я. на заседании стажировочной площадки учителей искусства и МХК Энгельсского района

Проблемное обучение Создание в учебной деятельности проблемных ситуаций и организация активной самостоятельной деятельности учащихся по их разрешению, в результате чего происходит творческое овладение знаниями, умениями, навыками, развиваются мыслительные способности.

Разноуровневое обучение У учителя появляется возможность помогать слабому, уделять внимание сильному, реализуется желание сильных учащихся быстрее и глубже продвигаться в образовании. Сильные учащиеся утверждаются в своих способностях, слабые получают возможность испытывать учебный успех, повышается уровень мотивации ученья.

Исследовательские методы в обучении Дает возможность учащимся самостоятельно пополнять свои знания, глубоко вникать в изучаемую проблему и предполагать пути ее решения, что важно при формировании мировоззрения. Это важно для определения индивидуальной траектории развития каждого школьника.

Данная система используется в основном в старшей школе, т.к. это помогает учащимся подготовиться к обучению в ВУЗах. Дает возможность сконцентрировать материал в блоки и преподносить его как единое целое, а контроль проводить по предварительной подготовке учащихся. Лекционно-семинарско-зачетная система

Технология использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых, и других видов обучающих игр Расширение кругозора, развитие познавательной деятельности, формирование определенных умений и навыков, необходимых в практической деятельности, развитие общеучебных умений и навыков.

Проектные методы обучения Работа по данной методике дает возможность развивать индивидуальные творческие способности учащихся, более осознанно подходить к профессиональному и социальному самоопределению.

Систему инновационной оценки «портфолио» Формирование персонифицированного учета достижений ученика как инструмента педагогической поддержки социального самоопределения, определения траектории индивидуального развития личности.

Здоровьесберегающие технологии Использование данных технологий позволяют равномерно во время урока распределять различные виды заданий, чередовать мыслительную деятельность с физминутками, определять время подачи сложного учебного материала, выделять время на проведение самостоятельных работ, нормативно применять ТСО, что дает положительные результаты в обучении.

«Проблемно-диалогическое обучение». «Только в диалоге развивается способность мыслить. В беседе, спрашивании создаются условия для взаимодействия понимающих сознаний». М. М. Бахтин.

Приоритеты образования: В развивающей образовательной системе реализуется технология проблемно – диалогического обучения, которая помогает учащимся самостоятельно открывать знания. На смену монологу приходит диалог. Определение обучения- «проблемно-диалогическое». В самом определении «проблемно-диалогическое» первая часть означает, что на уроке изучения нового материала должны быть проработаны два звена: постановка учебной проблемы и поиск её решения. Слово «диалогическое» означает, что постановку учебной проблемы и поиск решения ученики осуществляют в ходе специально выстроенного диалога.

«Бунт 14» Иван Николаевич Крамской 1837 и «Передвижники»

А. К. Саврасов «Весенний день»

«Московский дворик» Поленов В. Д.

Василий Поленов «Золотая осень»

А. К. Саврасов «Грачи прилетели»

«Ветряная мельница на берегу моря» 1837 г. И.К. Айвазовский.

И.К. Айвазовский «Неаполитанский маяк» 1842 г

И.К. Айвазовский «Буря» 1872 г. И.И. Шишкин «Зимний лес» На севере диком.

И.И. Шишкин «Зимний лес» На севере диком.

Русские художники- «передвижники». Вывод. стремились показать в своих работах идейную сторону изобразительного искусства которая ценилась на много выше, чем, эстетическая, поставив перед собой задачу широкой пропаганды изобразительного искусства, целью которой было общественно- эстетическое просвещение народных масс, сближающего с жизнью демократического искусства. Раскрыть в своих картинах истинную живую жизнь угнетенного крестьянства, страдающих от власти помещиков и богачей, это было основной задачей. Многие произведения художников передвижников писались с натуры. И.И. Шишкин «На севере диком».