Калдузова Тамара Николаевна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ с.Новоалександровка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Шехирева Наталья Валентиновна, учитель математики МОУ СОШ пгт Кумёны.
Advertisements

ИКТ+ метод проектов применение ИКТ и метода проектов – условие успешного развития и социализации в обществе мотивированное самостоятельное получение знаний.
Педагогический стаж - 15 лет, образование – высшее, ВГПУ, 1997 год высшая квалификационная категория, в должности классного руководителя – 12 лет Панченко.
Использование ИКТ на уроках технологии МБОУ СОШ 28 г. Коломна учитель технологии Леонтьева Евгения Эдуардовна.
ИКТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Ткачева Ирина Алексеевна учитель математики МОУ «Алексеевская СОШ» Любинского района Омской области.
« Благо везде и повсюду зависит от соблюдения двух условий: правильного установления конечной цели всякого рода деятельности; отыскание соответственных.
Использование ИКТ в начальной школе в условиях введения ФГОС.
«Компьютерные технологии как способ развития творческой личности учеников»
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
«ВНЕДРЕНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ» Качество образования – это процесс постоянного совершенствования.
Автор опыта: Гордиенко Елена Владимировна Место функционирования опыта: МОУ СОШ 97 с углублённым изучением английского языка Дзержинского района г. Волгограда.
«Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы как средства технического обеспечения и повышения уровня эффективности урока».
Проектная и исследовательская деятельность учащихся как один из основных методов интерактивного обучения Никишина Т.А. руководитель творческой группы учителей.
Тема Применение ИКТ на уроках немецкого языка как средство развития мотивации учащихся.
Технология подготовки урока в современной информационной образовательной среде.
Как много дел считались невозможными, пока они не были осуществлены. Плиний Старший.
Формирование художественной культуры учащихся посредством использования информационно- коммуникативных технологий на уроках МХК Преподаватель русского.
Компьютерные технологии в школьной географии. Использование компьютерных технологий даёт возможность индивидуализации образования, повышения мотивации.
Использование мультимедиа на уроках математики при изучении положительных и отрицательных чисел Маркова Зинаида Гавриловна учитель математики « МОУ СОШ.
Подготовила: Джапаридзе И. О. Учитель технологии МБОУ СОШ с. Гнилуша «Информационные технологии как фактор становления профессионализма учителя»
Транксрипт:

Калдузова Тамара Николаевна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ с.Новоалександровка

Противоречия: Традиционная система обучения потребность современного общества Государственный стандарт внутренняя мотивация саморазвития

Внедрение ИКТ и метода проектов в процесс обучения: применение ИКТ и метода проектов – условие успешного развития и социализации в обществе самостоятельное получение знаний – инструмент познания

1. Повышение интереса, самостоятельности, активности учащихся на уроках 2. Психологическое благополучие и здоровье детей в учебной деятельности 3. Повышение уровня использования наглядности и визуализации на уроке 4. Повышение эстетической привлекательности урока 5. Привлечение учащихся к использованию ИКТ при самоподготовке 6. Повышение уровня грамотности 2009 – 2013 г. 1. Проанализировать проблему поиска путей и средств активизации познавательного интереса учащихся, развития их творческих способностей, стимуляции умственной деятельности 2. Определить возможности, условия и основные направления использования этих технологий с целью совершенствования своей педагогической деятельности 3. Разработать и апробировать уроки и внеклассные мероприятия с использованием ИКТ и метода проектов 4. Создать банк данных по проектной деятельности школьников на основе информационных карт проекта Создание условий для развития и саморазвития активной, творческой личности каждого ребёнка через использование ИКТ и метод проектов на уроках русского языка и литературы Ожидаемый результат Сроки проекта паспорт проекта паспорт проекта Задачи проекта Цель проекта

Информационные технологии создание и демонстрация компьютерных презентаций проведение контроля знаний отработка общеучебных навыков с помощью компьютерного тренажера работа с интерактивной доской использование Интернет- ресурсов Преимущества применения информационных технологий: развитие самостоятельности учащихся повышение качества наглядности в учебном процессе снизить трудоёмкость процесса контроля повышение мотивации и интереса к предмету интенсификация урока эффективность подачи материала возрастает концентрация внимания неограниченные ресурсы

На вопрос: «Что даёт использование интерактивного оборудования на уроках русского языка и литературы?» школьники отвечают: %

Преимущества проектной технологии: формирование навыков исследовательской и поисковой деятельности, ключевых компетентностей удовлетворение познавательной потребности повышение уровня активности и качества знаний соблюдение баланса между теорией и практикой, между знаниями и умениями обеспечение потребности в саморазвитии, самопознании развитие каждого учащегося как творческой личности Проектная технология

На вопрос «Чему удалось научиться в ходе работы над проектом?» школьники отвечают:

Промежуточные результаты Копилки уроков и внеклассных мероприятий с использованием ИКТ

Ученики Родители Педагогическое сообщество учителей Государство

Научно-методическая литература по теме Васильев В. Проектно-исследовательская технология: развитие мотивации // Народное образование. М., 2000, 9, с Гузеев В.В. «Метод проектов» как частный случай интегральной технологии обучения // Директор школы. М., 1995, 6, с Даутова О.Б., Крылова О.Н. Современные педагогические технологии в профильном обучении. Учеб.-метод. пособие для учителей/Под ред. А.П Тряпицыной. СПб.: КАРО, 2006 Мелёхина С.И. Основы проектной деятельности 5-9 классы. Уч.-метод. пособие. – Киров: КИПК и ПРО, 2008 Новикова Т.А. Проектные технологии на уроках и во внеурочной деятельности // Народное образование, 2000, 7, с Пилюгина С.А. Метод проектной деятельности в Интернете и его развивающие возможности // Народное образование, 2002, 2, с Полякова Н.В. Перспективные школьные технологии // завуч. – – стр Программа регионального компонента «Основы проектирования: исследовательский проект»/ авт.-сост. Ю.В. Семёнов – Киров 6 издательство КИПК и ПРО, 2007Романовская М.Б. Метод проектов в образовательном процессе // завуч. – – стр Русских Г.А. Дидактические основы современного урока. Учебно-практическое пособие. – М.: Ладога-100; и Подготовка учителя к проектированию адаптивной образовательной среды ученика. Худин А.Н., Белова С.Н. Проектная и исследовательская деятельность в профильном обучении // завуч. – стр