Оценка достижений. Тест. 3 класс Школа России Учитель: Хомяк Н.А. МБОУ «НОСШ 1» ХМАО-Югра.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку по чтению (3 класс) по теме: Обобщающий урок по разделу "Поэтическая тетрадь №2"
Advertisements

«Поэтическая тетрадь 2» МОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов 2011 год Литературное.
Диалог с поэтическим тестом. Урок - впечатление о стихотворении Бунина « Густой зелёный ельник …»
Моргун Лариса Анатольевна учитель начальных классов МОБУ СОШ 4.
Николай Алексеевич Некрасов Николай Алексеевич Некрасов Стихотворение Стихотворение «Дедушка Мазай и зайцы»
Стихи о красоте.
Внеклассное чтение 1 класс Чтение стихотворений о зиме Яковенко Н. В. Джаджиева И. С. Государственное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 10»
Урок литературного чтения В 3 классе ГБОУ города Москвы ЦО 1455.
Н.А.Н ЕКРАСОВ «Д ЕДУШКА М АЗАЙ И ЗАЙЦЫ ». Ч ТЕНИЕ 3 КЛАСС. Подготовила учитель МОУ Полтавская СОШ: Павлова М.Г.
Цвет звукобукв и их смысл в стихотворении Ивана Алексеевича Бунина «Густой зелёный ельник у дороги…» Авторы: Пупыкина Анастасия, ученица 10 «б» класса,
Сегодня на уроке г. – 1877 г. поэт писатель публицист.
Цель урока: Повторить и обобщить знания по теме: «Архимедова сила. Плавание.Воздухоплавание» Углубить знания. Суметь применить их для разгадки тайн природы.
Описание природы. Зима. "И оживают картины природы…"
План-конспект урока по литературе (5 класс) по теме: Конспект урока литературы в 5 классе «И.А.Бунин «Густой зелёный ельник у дороги…»
1 обобщить знания учащихся по пройденной теме; 2 развивать познавательные способности детей, их интеллект творческие способности и кругозор; 3 воспитывать.
Николай Алексеевич Некрасов поэма «Мороз, Красный нос» отрывок.
Вспомните произведение А.С.Пушкина и вставьте пропущенное слово. И тридцать витязей Чредой из вод выходят ясных И с ними дядька их морской. прекрасных…
Кистью, музыкой и словом. ««Поэзия- это новый взгляд на мир, это добро, красота, радость»
Иван Алексеевич Бунин «ПОЛЕВЫЕ ЦВЕТЫ» Урок литературного чтения в 3 классе.
Урок развития устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности. 4 класс Тема. Ель, сосна –хвойные растения.
Транксрипт:

Оценка достижений. Тест. 3 класс Школа России Учитель: Хомяк Н.А. МБОУ «НОСШ 1» ХМАО-Югра

1. Найди лишнюю фамилию среди перечисленных фамилий. 1. Н.А. Некрасов 3. А.А. Фет 2. И.А. Бунин 4. К.Д. Бальмонт

2. Какое стихотворение написал И.А. Бунин? 1. «Не ветер бушует над бором» 2. «Детство» 3. «Дедушка Мазай и зайцы» 4. «Золотое слово»

3. Узнай произведение по его строчке. «Трещат по замерзлой воде…» 1. «Не ветер бушует над бором» 2. «Дедушка Мазай и зайцы» 3. «Золотое слово» 4. «Полевые цветы»

4. Какое из приведённых произведений описывает явление природы-половодье. 1. «Полевые цветы» 3. «Дедушка Мазай и зайцы» 2. «Детство»4. «Золотое слово»

5. Как зовут Бунина? 1. Иван Александрович 3. Илья Алексеевич 2. Илья Александрович 4. Иван Алексеевич

6. Прочитайте стихотворение и определите, о чьих следах идёт речь. Вот след его. Здесь натоптал тропинок, Здесь ёлку гнул и белым зубом скрёб – И много хвойных крестиков, остинок Осыпались с макушки на сугроб. 1.Лось 3. Медведь 2.Олень 4.Кабан

7. Объясните значение слова «багор». 1. длинная палка 2. длинный шест 3. шест с металлическим крюком и остриём 4. длинный шест в виде топора

8. Вставьте пропущенные слова О, как легко он уходил долиной! Как бешено, в избытке свежих сил, В стремительности радостно-звериной, Он … от смерти уносил! 1. жизнь свою 3. близких всех 2. ноги быстрее 4. красоту

9. В каком стихотворении поэт вспоминает, как он гулял по бору, когда ему было «только десять лет» 1. К.Д. Бальмонт «Золотое слово» 2. И.А. Бунин «Детство» 3. И.А. Бунин «Густой зелёный ельник у дороги» 4. Н.А. Некрасов «Не ветер бушует над бором»

10. Какие строчки принадлежат Н.А. Некрасову? 1.«Пушисты ли сосен вершины Красив ли узор на дубах?» 2. «Солнце золотится. Лютик – золотой. Речка серебрится и шалит водой» 3. «Я зацепился багром за сучок И за собою бревно поволок». 4. «Веет от них красотою стыдливою, Сердцу и взору родные они».

11. Узнайте произведение по рифме. Тропинок – остинок, скрёб – на сугроб 1. «Полевые цветы» 2. «Густой зелёный ельник у дороги» 3. «Детство» 4. «Золотое слово»

ответ+ или , – 12 баллов результатом доволен 8 – 9 баллов неплохо, но можно лучше 7 баллов и меньше результатом не доволен, надо поработать.

jpg Н.А.Некрасов jpg И.А.Бунин К.Д.Бальмонт - К.Д.Бальмонт Материалы для тестов КИМы для учащихся 3 классов Подготовила учитель русского языка и литературы ГУ «Мичуринская средняя школа» Тихонова Надежда Андреевна