Особенности реализации дидактических принципов системы развивающего обучения Л. В. Занкова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РАЗДЕЛИ СЛОВА НА ДВЕ ГРУППЫ Л…ТАЛА СХВ…ТИЛА РЫ…КА В…ДА Л…ТАЛА НИ…КО ПРО…КА ТРА…КА.
Advertisements

Правописание непроизносимых согласных в корне слов Чтобы обнаружить присутствие в корне слова этого выпадающего при произнесении звука, нужно подобрать.
Правописание непроизносимых согласных. Интересным Активными Познавательным Думающими Развивающим Работоспособными Плодотворным Внимательными Творческими.
Русский язык. Загадки ДЕНЬ И НОЧЬ СТУЧИТ ОНО, СЛОВНО БЫ ЗАВЕДЕНО. БУДЕТ ПЛОХО, ЕСЛИ ВДРУГ ПРЕКРАТИТСЯ ЭТОТ СТУК.
Презентация к уроку по русскому языку (3 класс) на тему: Презентация по теме "Непроизносимые согласные в корне слова"
Тема: «Правописание непроизносимых согласных. Обобщение».
Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне.
Непроизносимые согласные в корне слова Русский язык, 3 класс урок 21–22 Автор: Поносова М.А. © ООО «Баласс», 2013.
Калининградская область, Гурьевский район МБОУ Луговская СОШ Презентация к уроку русского языка 3 кл. «Правописание непроизносимых согласных» УМК «Школа.
Открытый урок во 2 классе «А» 8 декабря 2011 года Судомир Наталия Олеговна Русский язык Тема: «Парные звонкие и глухие согласные. Особенности проверочных.
Определи опасные места Десять ночей подряд Он лечит несчастных зверят.
Согласные звуки речи. Непарные глухие согласные : [ х ]- [ х ], [ ц ], [ ч ], [ щ ]. Непарные звонкие согласные : [j ], [ л ]- [ л ], [ м ]- [ м ], [
ПРАВОПИСАНИЕ НЕПРОИЗНОСИМЫХ СОГЛАСНЫХ Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 5 Светлый-2010 Автор – Судакова С.Р.
Непроизносимые согласные в корне слова (наблюдение). Учитель начальной школы МОУ Каргапольской начальной общеобразовательной школы 3 Бухалко Наталья Ивановна.
Выбери букву. Буква «А» обозначает звук [а]. Звук [а] – гласный. В слове может быть ударным или безударным.
Слова, в которых нет непроизносимого согласного звука.
Тема: Правописание непроизносимых согласных 2 класс учитель-методист Дьячкова Г.Т. Научись слова читать, И запомни, как писать! Научись слова читать, И.
Правописание слов с непроизносимым согласным звуком в корне.
На части не делится солнце лучистое И вечную землю нельзя поделить. Но искорку счастья луча золотистого Ты сможешь, ты в силах друзьям подарить !
«П РАВОПИСАНИЕ НЕПРОИЗНОСИМЫХ СОГЛАСНЫХ В КОРНЕ СЛОВА » Урок русского языка в 3 классе подготовлен учителем начальных классов МБОУ «Троицкая СОШ» Шинкевич.
Транксрипт:

Особенности реализации дидактических принципов системы развивающего обучения Л. В. Занкова

обучение на высоком уровне трудности; изучение материала быстрым темпом; сочетание чувственного и рационального познания; осознание школьниками процесса учения; развитие всех учащихся, независимо от уровня их школьной зрелости.

Многогранююность Процессуальююность Системююность Функциональный подход Коллизии Вариантююность

Правописание непроизносимых согласных

О д т ч п ш с …

Вдлт Влтд Втдл

Буква В обозначает звук в. Буква Д обозначает звук д. Буква Т – звук т. Буква Л звук л. Все звуки согласные, могут быть твердыми и мягкими. Звуки В, Д –звонкие парные согласные; Звук Т- глухой парный согласный; Звук Л- непарный звонкий согласный.

Здравствуй посадка сугроб звездный голубка флаг солнце родостный трубка город беседка

Здравствуй Звездный Солнце Радостный

Здравствуй - здравие Звездный – звезды Солнце - солнышко Радостный - родость

План 1. Что такое стечение согласных? 2. Какая существует особенююность написания и произношения слов со стечением согласных? 3. Как называются согласные, которые в середине слова пишутся, но не произносятся? 4. Что надо сделать, чтобы не ошибиться в правописании слов с непроизносимыми согласными?

Тренировочные упражнения Солнце солнечный, солнышко, сердце, местююность, пастбище, свистнуть, хаустнуть.

Счастье счастливый случай, зависть, ненастье, капуста, ярость, добресть.

Прекрасный, честный, чудесный, устный, повиснуть, плеснуть, лестницца, проказник, тростник, прелесть, опасююность, честююность, грустный, вкусный, прелестный, опасный.

Подберите по два существительных и прилагательных с непроизносимыми согласными. Составьте и запишите предложения с этими словами.

плохая погода печальное событие рискованное дело туманное утро незнакомое слово маленький водопад извес(?)ное безопас(?)ное прикрас(?)ная гигант(?)ский яс(?)ное родос(?)ное

Вку..ный, интере..ный, че..ный, пра..личный, у..ный, прекра..ный, ужа..ный, гру..ный, скоро..ной.

Скорос(?)ной, повис(?)нуть, интерес(?)ный, влас(?)ный, чес(?)ююность, чудес(?)ницца, опас(?)ююность, вкус(?)ный, ус(?)ный, ужас(?)ный, яс(?)ный, вес(?)- ник, запас(?)ной, хаус(?)нуть.

Доро..ка, родос..ный, отга..ка, ска..ка, звёз..ный, бума..ка, дож..ь, поз..нии, ярос..ный, надо..ка, зама..ка, берё..ка, поезд..ка, сол..це, добре..ный.

Крошки, рыбки, лодка, близкий, честный, бумажка, ивушка, шапка, глазки, грустный, грядка поздно, сладкий, свистнул, лапка, известный, надодка, здравствуйте, чувство.