Урок с использованием ЭОР Тема урока: Материальные и информационные модели 9 класс Используемые ЭОР: классификация моделей информационные модели Тест Подготовила:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Пусть вам надо решить какую-либо задачу и вы хотите воспользоваться для этого помощью ЭВМ. С чего начать?
Advertisements

М О Д Е Л Ь А Т Р И А Л Ь О Е И Д Е А Л Ь Н О Е Д И Н А М И Ч Е С К А Я В Е Р Б А Л Ь Н А Я К М П Ь Ю Т Р Н А По горизонтали 1. Упрощенное представление.
Математическое моделирование. Задачи занятия: Ввести понятия «модель задачи», «математическая модель», «вычислительный эксперимент»; Рассмотреть этапы.
Тема урока « Моделирование как метод познания. Модели объектов и процессов. Классификация моделей. Информационные модели.» Цели: сформировать у учащихся.
Люди издавна используют моделирование для исследования объектов, процессов, явлений.
Тема: «Понятие модели. Назначение и свойства моделей. Виды моделей.Этапы моделирования» Цели урока: Учебная: сформировать понятие модели, изучить основные.
Моделирование как метод познания. Классы моделей..
Модель, как отражение существенных свойств реального мира. Виды моделей.
Моделирование и модернизация Выполнили: Прач Мария, Борисова Виктория.
Люди издавна используют моделирование для исследования объектов, процессов, явлений.
МОДЕЛИРОВАНИЕ КАК МЕТОД ПОЗНАНИЯ. МОДЕЛЬ - Упрощенное представление о реальном объекте, процессе или явлении, которое отображает его существенные свойства.
Это … машины. это … атома это … самолета Это - … Земли.
Учитель информатики Мосеевской ООШ Сайфуллина Р.К.
Моделирование как метод познания. Модель -упрощенное представление о реальном объекте, процессе или явлении, которое отражает его существенные свойства.
МОДЕЛИРОВАНИЕ. Понятие модели. Модель (modelium) – мера, образ, способ и т.д. Модель - это новый объект, отличный от исходного, который обладает существенными.
Модель – упрощенное представление о реальном объекте, процессе или явлении. Моделирование – построение моделей для исследования и изучения объектов, процессов,
Моделирование как метод познания. МОДЕЛЬ И МОДЕЛИРОВАНИЕ Модель - это упрощенное представление о реальном объекте, процессе или явлении, которое отражает.
Модель - это новый объект, отличный от исходного, который обладает существенными для целей моделирования свойствами и в рамках этих целей замещающий исходный.
Моделирование как метод познания. Модели Модели позволяют представить в наглядной форме объекты и процессы, недоступные для непосредственного восприятия.
Моделирование - формирование представления об объектах и процессах окружающего мира. Информационная картина мира.
Транксрипт:

Урок с использованием ЭОР Тема урока: Материальные и информационные модели 9 класс Используемые ЭОР: классификация моделей информационные модели Тест Подготовила: Ерохина С.В. Учитель информатики МБОУ «Одоевская СОШ имени В.Д. Успенского»

Материальные и информационные модели Цели урока: Расширить представления о моделях Задачи: 1. расширить представления учащихся о видах моделей, систематизация полученных знаний. 2. развитие творческих способностей, логического мышления учащихся, их исследовательских умений и навыков. 3. воспитание самостоятельности при выполнении заданий. Тип урока: урок изучения нового материала.

Проверка домашнего задания 1. Модель – это а) визуальный объект; б) свойство процесса или явления; в) упрощенное представление о реальном объекте, процессе или явлении; г) материальный объект. 2. Моделирование, при котором реальному объекту противопоставляется его увеличенная или уменьшенная копия, называется а) идеальным; б) формальным; в) материальным; г) математическим. 3. Моделирование, при котором исследование объекта осуществляется посредством модели, сформированной на языке математики, называется - это а) арифметическим; б) аналоговым; в) математическим; г) знаковым. 4. Моделирование, основанное на мысленной аналогии, называется а) мысленным; б) идеальным; в) знаковым; г) физическим. 5. Что является моделью объекта яблоко? а) муляж; б) фрукт; в) варенье; г) компот.

Сегодня мы более подробно рассмотрим материальные и информационные модели классификация моделей информационные модели

Закрепление изученного Тест

Домашнее задание § конспект Составить информационную модель «Школа»