Использование восточного пальцевого массажа, как метод опосредованного воздействия на развитие речи дошкольников. Мастер – класс Ермаковой А.Г. ДОУ 9.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новые логопедические технологии Учителя – логопеды МОУ «СКШ 23» г. Старый Оскол Набережных Наталья Борисовна Подлесная Валентина Ивановна г.
Advertisements

Красота – совокупность качеств, доставляющих наслаждение взору, слуху; все красивое, прекрасное. Здоровье – правильная нормальная деятельность организма,
«Пальцы помогают говорить» М.Монтессори На кистях и стопах в строгом порядке располагаются биологически активные точки, соответствующие всем органам.
ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПОДГОТОВИЛА УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД МДОБУ 28 Г. МИНУСИНСК КАВКАЙКИНА ЕКАТЕРИНА ВИКТОРОВНА МАСТЕР – КЛАСС ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «ВАША РЕЧЬ В ВАШИХ РУКАХ»
МАДОУ 45 г. Томск Учитель – логопед: Сергеева Лариса Владимировна.
ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПОДГОТОВИЛА УЧИТЕЛЬ - ЛОГОПЕД МАОУ ДСОШ 2 Г.ДЯТЬКОВО СОЛОДУХИНА ЮЛИЯ СЕРГЕЕВНА Здоровьесберегающие технологии на логопедических занятиях: нетрадиционные.
Использование элементов Су-Джок терапии при коррекции речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста Учитель – логопед: Куулар Чойганмаа Кок-ооловна.
Развитие мелкой моторики у дошкольников информация для родителей.
Речь на кончиках пальцев Учитель-логопед И.Г. Кучерова.
« УМ РЕБЕНКА НАХОДИТСЯ НА КОНЧИКАХ ЕГО ПАЛЬЦЕВ » « УМ РЕБЕНКА НАХОДИТСЯ НА КОНЧИКАХ ЕГО ПАЛЬЦЕВ » В. А. Сухомлинский « Пальцы помогают говорить » М. Монтессори.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЮГО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАЧАЛЬНАЯ.
Инновационные процессы – на современном этапе развития общества затрагивает в первую очередь систему дошкольного образования, как начальную ступень раскрытия.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад 61 «Семицветик» Выполнила воспитатель гр.12 «Незабудка»
Нитки, тесьма, веревки, шнурки, ткани Дальше Вода Игры на кухне Карандаши, счетные палочки Конструктор, мозаика Песок Куклы Бумага Разные материалы Крупа,
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ Учитель-логопед, 1 категории Кравченко Оксана Михайловна.
Значение массажа в системе устранения заикания. Применение массажа при заикании Применяя массаж можно активизировать и восстановить деятельность артикуляционных.
Руки учат голову, затем поумневшая голова учит руки, а умелые руки снова способствуют развитию мозга. И.П.Павлов.
МДОУ Ивановский детский сад Воспитатель Яковлева Н.Б. Развитие мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста.
УМНЫЕ ПАЛЬЧИКИ Мастер – класс для родителей МДОБУ «Детский сад» 14 «Светлячок» Учитель-логопед: КоньшинаТ.Н.
Развивать индивидуальные способности детей в развитии тонкой моторики пальцев рук; Развивать тактильную чувствительность рук детей; Сочетать игры и упражнения.
Транксрипт:

Использование восточного пальцевого массажа, как метод опосредованного воздействия на развитие речи дошкольников. Мастер – класс Ермаковой А.Г. ДОУ 9

Специалисты древнего Китая утверждали, что игры с участием рук и пальцев приводят в гармоничные отношения тело и разум, поддерживают мозговые системы в превосходном состоянии» «Рука – это выдвинувшийся вперёд мозг» Кант

Чётки Мячики - секс Су - Джок Марблс Шестигранный карандаш Почему полезен пальцевой массаж

Работа рук способствует психическому успокоению (вязание на спицах); Предотвращает развитие утомления в мозговых центрах (китайский обычай перебирать в руках грецкие орехи); Способствует возникновению успокаивающего эффекта (японские купцы потирают руки при обслуживании докучливых клиентов).

Перебирание чёток развивает пальчики, успокаивает нервы. Перебирание сочетают со счётом, прямым и обратным.

Щёлкать по ним пальцами; «стрелять» Направлять в специальные желобки и лунки отверстия, состязаться в точности попадания. Вертеть в руках; Исследование происхождения марблс началось недавно. Было известно, что предшественники марблс, – шарики из обточенного камня и обожженной глины, найдены при раскопках древних цивилизаций

Если дети волнуются в процессе речи и вертят в руках предметы, не следует их выхватывать – так организм ребёнка сбрасывает возбуждение. мячик-секс, матерчатый сферический мешочек с наполнителем (лущёный горох, зернистая крупа или любой другой сыпучий материал)

В исследованиях южнокорейского учёного профессора Пак Чже Ву, разработавшего Су-Джок терапию, обосновывается взаимовлияние отдельных участков нашего тела по принципу подобия (сходство уха с эмбрионом человека. Кисти и стопы с телом человека). По этому, определив нужные точки в системах соответствия можно развивать и речевую сферу ребёнка.

Массаж ладонных поверхностей, ступней (по часовой стрелке, вперёд – назад), сдавливание тренажёра в ладонях. Массаж пальцев пружинным кольцом. Поочерёдно накатывать кольцо на каждый палец обеих кистей (по два раза), сопровождать называнием пальцев.

Пропускать карандаш между одним и двумя- тремя пальцами; Удерживать в определённом положении в правой и левой руке.

Отношение к массажу неоднозначно: одни недооценивают, другие приписываю чудодейственные свойства. Одно бесспорно - неправильное применение данных методик никогда не принесёт вред человеку, а будет просто неэффективно, зато при правильном, систематическом применении способствуют успешному развитию речи ребёнка, достижение положительных результатов сокращается во времени, нервная система детского организма становится более уравновешенной, общее развитие гармоничным.