Программа «Свой голос» Из опыта работы классного руководителя Московских Натальи Викторовны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные задачи и функции классного руководителя в свете реализации приоритетного национального проекта «Образование»
Advertisements

РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В ПРЕОДОЛЕНИИ НЕБЛАГОПОЛУЧИЯ В ПОДРОСТКОВОЙ СРЕДЕ Классный руководитель 9 «Б» класса Штамбур Наталья Владимировна Победитель.
Цель : Создать условия для развития личностных качеств выпускника, организаторских компетенций, стимулировать социальную активность. Задачи: Формирование.
Программа развития коллектива класса «Я и другие Я» Разработала Степанова Л.П., классный руководитель 9 класса МОУ «Тюмеревская СОШ»
Классный руководитель – центральная фигура, координатор и организатор всей воспитательной работы. На основе этого «стержня» и предстоит выстраивать обновленную.
Все дети талантливы Плох не ребенок, плох его поступок В каждом ребенке чудо, ожидай его.
МОУ «Сернурская средняя (полная) общеобразовательная школа 2 им. Н.А. Заболоцкого» Мониторинг воспитательной системы школы.
«Роль и функции классного руководителя в условиях модернизации системы образования» Зам. директора по ВР МБОУ Асекеевская СОШ Бакирова Э.Ю.
ФОРМИРОВАНИЕ ДЕТСКОГО КОЛЛЕКТИВА Классный руководитель 11 «А» класса Волкова О. Н. Судиславль 2010 МОУ Судиславская СОШ.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ТЕМА: «Овладение научно-обоснованным анализом и самоанализом деятельности классного руководителя»
Намская улусная гимназия им. Н.С. Охлопкова Проект программы деятельности детской организации «Лидер» Шадрина Изабелла Егоровна, педагог – организатор.
Работа с семьёй младшего школьника : изучение воспитательного потенциала семьи ; психолого – педагогический всеобуч родителей ; вовлечение родителей в.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА Из опыта работы классного руководителя 4 класса МОУ ООШ г.Мариинского Посада Фоминой Р.П.
Актуальность Программы Обществу необходимы сильные люди в моральном и психологическом отношении.
Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
Процесс саморазвития и самореализации личности - это стремление человека к более полному выявлению и развитию своего личностного потенциала.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА» Модель детского самоуправления «ПЛАНЕТА.
Система работы классных руководителей по воспитанию социально зрелой личности.
Роль классного руководителя в системе воспитания школьников в условиях реализации ФГОС второго поколения Подготовила: Тютюникова Е.С.
Планирование классного руководителя Школа48 Приморского района Санкт-Петербурга.
Транксрипт:

Программа «Свой голос» Из опыта работы классного руководителя Московских Натальи Викторовны

Цель программы «Свой голос»: создание условий для полного самовыражения и реализации творческого потенциала подрастающей личности.

Задачи программы «Свой голос». Самоутверждение юной личности. Предоставление конкретному ребенку свободно высказывать и утверждать свои взгляды, отстаивать свои интересы. Выявление творчески одаренных детей, обладающих уникальными способностями, содействие полному раскрытию этих способностей в искусстве, спорте, техническом творчестве и других видах деятельности. Создание условий для полного самовыражения и реализации творческого потенциала подрастающей личности. Привитие навыков самоорганизации. Развитие ученического самоуправления. Развитие коллективно – творческой деятельности.

Реализация данной программы осуществляется через следующие направления: Направление 1. «Здоровье». Направление 2. «Нравственность». Направление 3. «Интеллект». Направление 4. «Гражданско- патриотическое». Направление 5. «Общение». Направление 6. «Досуг». Направление 7. «Семья». Направление 8. «Эстетическое».

Формы работы кл.руководителя Индивидуальные – беседа, консультации, обмен мнениями, оказание индивидуальной помощи, совместный поиск решения проблемы Индивидуальные – беседа, консультации, обмен мнениями, оказание индивидуальной помощи, совместный поиск решения проблемы Групповые – творческие группы, органы самоуправления Групповые – творческие группы, органы самоуправления Коллективные – конкурсы, концерты, походы, соревнования и т.д. Коллективные – конкурсы, концерты, походы, соревнования и т.д.

Коллективные творческие дела класса и школы позволили быть вместе и детям и родителям, дали возможность общаться друг с другом, увидеть в ребенке новые качества, достоинства, способности. Стираются противоречия между сильными и слабыми детьми. Они узнают лучше своих одноклассников, учителей и родителей.

Результаты моей работы: Повышение уровня активности у следующих учащихся: Максимовой Юли, Лаврова Сергея, Мещеряковой Кати, Загребельного Славы. Повышение воспитанности у следующих учащихся: Копылова Евгения, Копылова Саши, Немцева Алеши, Тооц Ярослава. Свои творческие способности раскрыли следующие учащиеся: Бычкова Рита; Данилова Алена, Образова Полина, Вишнякова Маша, Прокудина Геля. Рост личностных достижений у следующих учащихся: Гавриленко Оли, Комаровой Насти, Левина Кирилла, Лосева Жени, Московских Насти.