Воспитатель первая квалификационная категория МАДОУ детский сад 1 «Ласточка» Воспитатель первая квалификационная категория МАДОУ детский сад 1 «Ласточка»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Ромашка» с. Пуштулим «Использование в практике современных здоровьесберегающих.
Advertisements

Физическое развитие и укрепление здоровья детей в детском саду.
Преобладание аспекта на интеллектуальное развитие детей, регламентация режима дня и отсутствие такового в семье ; Отсутствие системы взаимодействия с.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 154» «Физкультурно – оздоровительная работа в ДОУ как средство укрепления здоровья.
Здоровьесберегающие технологии Автор – составитель педагог первой квалификационной категории Лысенко Н.Б.
Работа выполнена воспитателями МБДОУ 13: Фатыховой О.Р. Першикова С. П. Шестакова И.С.
Обеспечение благополучия и развития детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях ДОУ Заведующий МАДОУ д/с 158 города Тюмени Константинова Т.М.
ТЕХНОЛОГИИ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ДОУ Подготовила тьютор Герман Л.И.
Использование здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих технологий в педагогическом процессе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.
Здоровье - это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов (Всемирная.
Здоровьесберегающие технологии в ДОУ Здоровье – состояние физического и социального благополучия человека, а не просто отсутствие болезней или физических.
Формирование у детей привычек здорового образа жизни МКДОУ Новобирилюсский детский сад «Колокольчик» 2013 г.
Дротоиз Татьяна Михайловна Воспитатель первой квалификационной категории Педагогический стаж работы 23 года.
Хухорова Марина Константиновна, воспитатель МАУДО «Детский сад 9»
Презентация к уроку по теме: Здоровьесберегающие технологии в ДОУ
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 45 комбинированного вида Технология обучения здоровому образу жизни Серия игр.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа п. Лесные Поляны Омутнинского района Кировской области Здоровьесберегающие.
CОВРЕМЕННЫЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ Подготовила: Зам. зав.по УВР Агеева А.А.
Государственное бюджетное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья общеобразовательная.
МБДОУ ДС 27, «Тополек» Практический семинар. за последнее десятилетие: количество абсолютно здоровых детей снизилось с 23 до 15 % увеличилось количество.
Транксрипт:

Воспитатель первая квалификационная категория МАДОУ детский сад 1 «Ласточка» Воспитатель первая квалификационная категория МАДОУ детский сад 1 «Ласточка» Иванова Светлана Анатольевна

Нормативно-правовые документы: Федеральный закон «Об образовании» от ФЗ Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программе

Развитие профилактического направления медицинской помощи, пропаганда здорового образа жизни. Повышение доступности высокотехнологичной (дорогостоящей) медицинской помощи. Оказание медицинской помощи женщинам в период беременности и родов через систему родовых сертификатов. Увеличение пособий по материнству и детству: по беременности и родам, при рождении ребенка, по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет и пособий женщинам при постановке на учет в ранние сроки беременности. Развитие первичной медицинской помощи.

Здоровьесберегающие технологии – это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребёнка на всех этапах его обучения и развития.

1. Технологии сохранения и стимулирования здоровья 1. Технологии сохранения и стимулирования здоровья Подвижные и спортивные игры Физминутки и динамические паузы Пальчиковые и дыхательные гимнастики Гимнастики для глаз Закаливание Упражнения после сна 2. Технологии обучения ЗОЖ Физкультурно е занятие Проблемно- игровые (игра тренинги и игротерапия) Коммуникати вные игры Самомассаж 3. Коррекционные технологии Сказкотерапия Музыкотерапия Арт-терапия Логоритмика

Методические комплекс: Авдеева, Н. Н.,, Н.Л. Князева, Р.Б. Стеркина, Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста С.А. Козлова «Я – Человек». Программа социального развития ребенка

Личная гигиена Закаливание Рациональное питание Двигательный режим

Здоровье Познание

Дать представление о строении тела и организма человека; назначении и особенностях его устройства; Обучать навыкам правильного ухода за полостью рта; Формировать умения устанавливать причинно-следственные связи между своим поведением и его возможными последствиями для здоровья; Воспитывать ответственное отношение к своему здоровью.

Раздел 1. «Я и улыбка» Раздел 2. «Я и моё тело» Раздел 3. «Я и безопасность» Раздел 4. «Я и движение»

Оценка знаний и умений детей Определение гигиенического состояния полости рта

непосредственно образовательная деятельность самостоятельная деятельность детей совместная деятельность взрослого и детей, а также ребенка со сверстником.

Методы взаимодействия с семьей Письма для родителей Обучающий практикум Консультации стоматолога Изготовление коллажей Создание книги рецептов «Блюда без сахара» Совместные театрализованные постановки