Х V- Х V П века - время, когда политическая раздробленность Германии отрицательным образом сказывалась на развитии ее культуры. Культурная жизнь существовала.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила ученица 10 класса МБОУ СОШ 1 п. Редкино Савватеева Дарья Преподаватель: Буйволова Татьяна Александровна 2013 г.
Advertisements

Эпоха возрождения. Эпоха Возрождения Это особый период в европейской истории, когда средневековье уже исчезала и ему на смену шло Новое время. Это период.
Романтизм Романтизм. Романтизм (франц. romantisme), идейное художественное движение в европейской и американской культуре конца 18 – начала 19 вв. В его.
Гуманистические традиции в изобразительном искусстве западной европы гуманистические традиции в изобразительном искусстве западной европы.
Термин «Возрождение» Термин «Возрождение» ( по-французски «ренессанс», по- итальянски «ринашименто»), подчеркивающий возвращение культурных идеалов античности,
Мир художественной культуры Эпохи Возрождения Выполнил: Филиппов Михаил.
Серебряный век как своеобразие русского ренессанса.
Возрожде́нее, или Ренесса́нс (фр. Renaissance, итал. Rinascimento; от «re/ri» «снова» или «заново» и «nasci» «рождённый») эпоха в истории культуры Европы,
Особенности эпохи Возрождения Презентацию выполнила ученица 10 класса «Б» гимназии 1504 Павлова Елена.
Эпохи Возрождения. Архитектура отражает общественного человека и ту среду, в которую он включен. Поэтому ей принадлежало очень важное место в ренессансной.
Культура эпохи Возрождения Урок-экскурсия в виртуальный музей.
7 класс. Новая история. ТЕМА «Эпоха Возрождения» § 3. Исторические предпосылки Возрождения § 4. Гуманизм § 5. Искусство Высокого Возрождения.
Возрождение, или Ренессанс («reri» «снова» или «заново» и «nasci» «рождённый») эпоха в истории культуры Европы, пришедшая на смену культуре Средних веков.
АРХИТЕКТУРА ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ. Архитектура отражает общественного человека и ту среду, в которую он включен. Поэтому ей принадлежало очень важное место.
Альбрехт Дюрер. Дюрер (Durer) Альбрехт (1471–1528), немецкий живописец, рисовальщик, гравер, теоретик искусства. Основоположник искусства немецкого Возрождения,
Стиль в искусстве
Слово происходит от итал. «непривычный, варварский, варвары» (к историческим готам этот стиль отношения не имеет), и сначала использовалось в качестве.
Гуманизм Определение Возникновение Объект Предмет Задачи Цели.
У человечества есть своя биография: младенчество, отрочество, зрелость. Эпоху, которую называют Возрождением, вернее всего уподобить периоду начинающей.
Как изменилась картина мира в сознании людей в XIV – XV веках ?
Транксрипт:

Х V- Х V П века - время, когда политическая раздробленность Германии отрицательным образом сказывалась на развитии ее культуры. Культурная жизнь существовала преимущественно при княжеских дворах. Вместе с тем, это был период начала немецкого Возрождения. ВОЗРОЖДЕНИЕ ( франц. Ренессанс ) это эпоха в культурном развитии ряда стран Европы, переходная от средневековья к новому времени и отмеченная ростом светских тенденций, гуманистическим в своей основе мировоззрением, обращением к античному культурному наследию, своего рода " возрождению " его. В Германии гуманистическая культура начинает складываться в XV в. К этой культуре принадлежали представители самых разных творческих областей философы, естествоиспытатели, лингвисты, литераторы, поэты, проповедники гуманистического толка. Немецкими гуманистами обсуждался вопрос о создании единой Германии.

В культуре Возрождения в Германии исключительно важная роль принадлежала искусству. Конец XV начало XVI в. стали периодом недолговременного, но блистательного расцвета немецкой ренессансной живописи и графики, которые в значительно большей мере, чем в Италии, сохраняли связь с традициями готики, но дали художественные достижения мирового значения. Центральное место в искусстве этой поры принадлежало творчеству Альбрехта Дюрера ( ).

Немецкий живописец и график. Основоположник искусства немецкого Возрождения. В напряженно - экспрессивных формах, фантастических образах воплотил ожидание всемирно - исторических перемен ( серия гравюр « Апокалипсис », 1498), выразил гуманистические представления о смысле бытия и задачах искусства ( т. н. мастерские гравюры, ).