Путешествие в Царство чисел МБОУ СОШ 6 Г. Новый Уренгой Учитель: Борзенец Юлия Григорьевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сложение и вычитание смешанных чисел. Устный счет 1.Выделите целую часть из дробей:
Advertisements

Сложение и вычитание смешанных чисел. Лебедева Елена Юрьевна.
? 2014 г Учитель высшей квалификационной категории Игнатьева В. В. Учитель высшей квалификационной категории Игнатьева В. В. Муниципальное бюджетное образовательное.
1. Выделите целую часть из числа: 29 8 = = = Выделите целую часть из дробной части числа: = 5 38 =
Дроби всякие нужны, Дроби всякие важны. Дробь учи, тогда сверкнёт удача. Если дроби будешь знать, Точно смысл их понимать, Станет легкой даже сложная задача.
К математике способность проявляй, Не ленись, а ежедневно развивай, Умножай, дели, трудись, соображай, С математикой дружить не забывай!
Сложение и вычитание смешанных чисел. Шаляпина Галина Ивановна учитель математики МОУ «Нижнекулойская средняя общеобразовательная школа» Вологодская область.
Сложение и вычитание смешанных чисел. Аскарова Айнур Айшолпановна Петровская СШ.
Ну-ка, проверь дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят?
ДРОБИ. Дроби всякие нужны, Дроби всякие важны. Дробь учи, тогда сверкнёт удача. Если дроби будешь знать, Точно смысл их понимать, Станет легкой даже сложная.
Мишукова Любовь Алексеевна учитель математики МОУ «Красненская средняя общеобразовательная школа имени М. И. Светличной» Красненского района Белгородской.
Девиз: Кто ничего не замечает, Тот ничего не изучает, Кто ничего не изучает, Тот вечно хнычет и скучает.
Сложение и вычитание смешанных чисел. Шаляпина Галина Ивановна учитель математики МОУ «Нижнекулойская средняя общеобразовательная школа» Вологодская область.
Подготовили: Рыбак Е.А., учитель географии Писарева Л.А., учитель математики МБОУ «Лиманская СОШ 1» п.Лиман 2012г.
Сложение и вычитание обыкновенных дробей Урок 3 Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 5 г. Нижний Новгород 2010 Учитель.
Девиз урока: «Учиться можно весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом». Анатоль Фран с.
«Классификация» Тема урока. Цели урока Познакомить учащихся с естественной и вспомогательной классификацией; Углубить представления учащихся о классификации.
; ) 2) 4)3) Тема урока: 1 Закрасьте круга красным цветом и еще зеленым. Какая часть круга закрашена?
Сложение и вычитание смешанных чисел. Маринова Галина Павловна учитель математики «Тиличикская муниципальная специальная коррекционная общеобразовательная.
Быстро встали, улыбнулись, Выше-выше подтянулись. Ну-ка плечи распрямите, Поднимите, опустите. Вправо, влево повернитесь, Рук коленями коснитесь. Сели,
Транксрипт:

Путешествие в Царство чисел МБОУ СОШ 6 Г. Новый Уренгой Учитель: Борзенец Юлия Григорьевна

Г = НЫ

Тема урока: «Сложение и вычитание смешанных чисел»

^ _ ^ ^ _ ^ _ ^

2 вершина: Древний свиток

3 вершина: Решение задач

Лабиринт I - найдите правильные дроби II - найдите смешанные числа III - найдите неправильные дроби

Задача 1 Вовка знает, что путь до тридевятого царства составляет часа, а он еще будет идти часа. Сколько времени он затратит на весь свой путь? Задача 2 Длина косы Златовласки м и она длиннее косы своей бабушки на м. Какова длина косы бабушки Златовласки? Задача 3 Пятачок принес для Винни два бочонка с медом. Масса одного бочонка кг, а масса второго кг. Сколько меда было в двух бочонках? Задача 4 В ящике было кг яблок, а в корзине – на кг больше. Сколько килограммов яблок было в корзине?

Физкультминутка

Из-за парт мы выйдем дружно, Но шуметь совсем не нужно, Встали прямо, ноги вместе Поворот кругом, на месте. Хлопнем пару раз в ладоши И потопаем немножко. Хорошо прогнулись, И друг другу улыбнулись Все вздохнули дружно Нам продолжить нужно Подравнялись, тихо сели И на доску посмотрели.

4 вершина: Работа в группах

2011 тясибсраою нмзиаоя 19 яелпраок Карточка 1 Карточка 2 Карточка 3

«Знания собираются по капле»

Домашнее задание 1) составить задачу с использованием правильных и неправильных дробей с одинаковыми знаменателями 2) сказку о дробях или придумать ребус 3) рассказ «Для чего мне нужны смешанные числа?»