1.Назовите группы исторических источников 2.Что входит в каждую группы? 3.Как люди сохраняют сведения о прошлом? 4.Что такое историческая карта? 5.Что.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Определите, к какому источнику относятся: Записи на папирусе Берестяные грамоты новгородцев Доспехи рыцаря Копье первобытного человека Былины Женский.
Advertisements

Символ - условный знак, в основе которого лежит древнейшие начертания или геометрические фигуры. Государственные символы.
1.Отличительный знак. 2.Символ фамильной чести. 3.Государственный герб.
Модульный урок во 2 классе «Род и семья» Разработал(а): Вальтер Надежда Ивановна, учитель изобразительного искусства I квалификационная категория Муниципальное.
Герб – это условное изображение, являющееся символом и отличительным знаком государства, города, рода, отдельного лица, отражающее исторические традиции.
ЗНАМЯ И ФЛАГ СОПРОВОЖДАЮТ ИСТОРИЮ ЗНАМЯ И ФЛАГ СОПРОВОЖДАЮТ ИСТОРИЮ.
Что изучает история Древнего мира?
О чем рассказывают гербы и эмблемы. О чем рассказывают гербы и эмблемы. О чем рассказывают гербы и эмблемы.
Археология – «наука о древности», историческая дисциплина, изучающая по вещественным источникам историческое прошлое человечества. Сфрагистика – наука,
О чем говорят гербы урок изобразительного искусства в 5 классе учитель Андреяшина С.В.
Тема урока Как работать с учебными материалами по истории.
Проект «Мой семейный герб».
Тестовое задание. Наука, изучающая историческое прошлое человечества по памятникам материальной культуры : А) фольклористика Б) лингвистика В) археология.
В путь по реке времени. Прочитаем учебник Напишем правила.
Исторические источники. Вспомогательные исторические дисциплины.
. Автор: Носков Вадим, ученик 4 «д» класса МБОУ СОШ 8.
Герб – отличительный знак Автор: Митракова Татьяна Владимировна учитель начальных классов Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя.
6 класс"ИСТОРИЯ ДРЕВНЕГО МИРАДАТА "4" сентября 2013г.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 33 Символы Российского государства Герб РФ Проект Исполнитель: ученик 9А.
Подготовила учитель истории и обществознания Орлова Е. В.
Транксрипт:

1. Назовите группы исторических источников 2. Что входит в каждую группы? 3. Как люди сохраняют сведения о прошлом? 4. Что такое историческая карта? 5. Что называют легендой карты?

1. Хранилище старинных документов – … 2. Последовательность исторических событий во времени – … 3.Наука, изучающая прошлое по сохранившимся вещественным памятникам – … 4. Три главных вопроса историка – … 5. Три элемента имени человека – …, …, … 6. Хранилище книг – это … 7.Все, что произошло, было сделано – это …

3

Герб – особый отличительный знак у отдельных людей, родов, областей, городов, государств.

Стр текст в зеленой рамке Работаем с дополнительным материалом

Герольды – специальные люди, которые занимаются созданием гербов. Геральдика – гербоведение, вспомогательная историческая дисциплина, занимающаяся изучением гербов.

ГЕРБ Отличительный знак, передаваемый по наследству Свидетельство независимости человека, его неповторимости Хранилище и олицетворение исторической памяти

Определите по тексту учебника, из каких основных частей состоял герб?

Соотнесите герб и девиз: А. Я не король и не принц, а сеньор де Куси! Б. Оборона и мир – мой земной удел. В. Герцог Савойи, иду своей дорогой. Г. Всегда полная чаша.

Рассмотрите Найдите в нем главную часть У какого народа заимствована форма щита? Что изображено на щите? Какие элементы входят в современный герб РФ?

Геральдика - это … а) наука о печатях в) наука об эмблемах б) наука о гербах г) наука о монетах Какой девиз был начертан в гербе СССР? а) «С нами Бог!» б) «Пролетарии всех стран, соединяйтесь!» в) «Весь мир насилья мы разрушим» г) Не было девиза

1. Сегодня на уроке я Больше всего мне понравилось Самым интересным сегодня на уроке было Самым сложным для меня сегодня было Сегодня на уроке я почувствовал… 6. Сегодня я понял Сегодня я научился Сегодня я задумался Сегодняшний урок показал мне…

1.§ 9 – п.1-2, пересказ 2. Нарисовать герб своей семьи 3. Сообщение о гербе современной России