Тренинг исследовательских способностей Тренинг исследовательских способностей Автор разработки - Коблякова С.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследовательская деятельность учащихся на начальном этапе обучения Пухова Л.В.
Advertisements

Составитель: Воронцова И. С.. Задания: «Посмотрите на мир чужими глазами»; «Составьте рассказ от имени другого персонажа»; «Составьте рассказ, используя.
Сказка «Муравьишка Тёма» Автор Слабоцких Олеся. Жил был на свете маленький муравьишка по имени Тёма. Он был очень добрым, дружелюбным и трудолюбивым,
Город Нижневартовск «Формирование умений и навыков у старших дошкольников, необходимых в исследовательской деятельности» Подготовил Воспитатель МБДОУ.
Красная шапочка. Положительные персонажи: Красная Шапочка Бабушка Охотник.
(рекомендации детям). если ты оказался без родителей, никому чужому или малознакомому не открывай дверь, как бы не представлялся незнакомец не теряйся,
Жила-была волщебница. И была у волшебницы внучка, которая жила далеко- далеко. Не знала девочка, что её бабушка может сделать всё, что она только пожелает.
Тройка лошадей пробежала 3 км. Сколько пробежала каждая вторая? (3 км)
В гостях хорошо, а дома… Номинация «Этот разный, разный мир! Кириченко Галина Викторовна МБОУ гимназия им. А.В. Кольцова.
Что такое гипотеза? Как создаются гипотезы?. Слово «гипотеза» происходит от древнегреческого hypothesis основание, предположение, суждение о закономерной.
Создание "Лесной школы» Первая сказка.. Жил-был Ежик. Он был маленький, кругленький, серого цвета, с остреньким носиком и черными глазками-пуговками.
Развитие познавательной активности младших школьников через проектно - исследовательскую деятельность Выполнила Моисеенко Галина Михайловна, учитель высшей.
Что сказать, Бог мой, Ты подарил мне жизнь и я Не смогу объяснить, Как дорог Ты для меня.
Урок - игра. ? ? ? ? ? 1. Играй со спичками и зажигалками. 2. Самостоятельно зажигай газовую плиту, а в сельском доме не пытайся растапливать печь. 3.
-- Закон улиц и дорог очень добрый: он охраняет от страшного несчастья, бережёт жизнь, но он очень суров к тем, кто его не выполняет. Поэтому только постоянное.
Митькин Фёдор Александрович, 9 лет 3 А класс ГБОУ СОШ 1212 г. Москвы Руководитель Митькин Александр Сергеевич, учитель истории ГБОУ СОШ 1212.
«КРУПИЦЫ» МАСТЕРСТВА: Повышение мотивации учащихся к изучению русского языка и литературы Борзенко Ольга Сергеевна, учитель русского языка и литературы.
ПРОКУРАТУРА ГОРОДА АЛМАТЫ ПРОЕКТ О мерах профилактики преступлений против детей АЛМАТЫ 2017.
Путешествие в страну «ЗДОРОВЬЕ» Однажды Винни-Пух играл на поляне перед домом. У него было отличное настроение и он думал: «Какой я сильный, смелый,
Балакирева Татьяна Анатольевна, МОУ СОШ 256 г. Фокино Тема урока: Мамина работа.
Транксрипт:

Тренинг исследовательских способностей Тренинг исследовательских способностей Автор разработки - Коблякова С.В.

Если ученик не научится в школе сам ничего творить, то и в жизни он всегда будет только подражать, копировать.

Проблема Проблема – затруднение, неопределенность, задача. Учимся видеть проблему. 1. Посмотри на мир чужими глазами 2. Продолжи рассказ 3. Сколько значений у предмета 4. Назови признаки предмета

Гипотеза Гипотеза – научное предположение. Найдите причину события. 1. Трава во дворе пожелтела,… 2. Автомобиль одиноко стоял на обочине,…

Вопрос Учимся задавать вопросы. Копатка Колоток Цепля Вертуция Лизык Мазелин Кусарики

Находим сходство и различия – сравниваем, классифицируем. Яблоко, банан, сосна, клен, слон, собака, самолет, яхта. Яблоко, банан, самолет, яхта – предметы потребления Сосна, клен, слон, собака - поддерживают равновесие в природе. Самолет, яхта, собака – имеют «дом» Яблоко, банан, сосна, клен, слон – в дикой природе.

1. К Вини- Пуху пришли Пятачок и Ослик Иа-Иа. Гостеприимный хозяин решил угостить друзей, но выдвинул такое условие: «Я дам вам по целому яблоку, а вы мне только по половинке». Кто получил самую большую долю? Вини-Пух в итоге получил целое яблоко. 2. Черепаха Тортила поселилась на третьем этаже многоэтажного дома. Когда она идет на улицу, то с этажа на этаж спускается за полчаса.Сколько времени тратит бедное животное, чтобы спуститься вниз? 1 час. 3. Какой год в 20 веке не изменится, если его перевернуть вверх ногами? 1961.

Я жил в лесу. Лес был моим домом, и я о нем заботился. Я не жалел сил, чтобы содержать его в чистоте и порядке. Однажды я убирал мусор, оставленный туристами, как вдруг услышал шаги. Выглянув из-за дерева, я увидел маленькую девочку с корзиной в руках. Она сразу показалась мне подозрительной: вся разодетая, в яркой шляпке. Чтение с комментариями

Я, конечно, знаю, что нельзя судить по одежде, но она пришла в мой лес, и я решил разузнать о ней побольше. Я спросил девочку, кто она, откуда и куда направляется. Однако она мне весьма резко ответила, что с незнакомыми не разговаривает. Я очень расстроился. Это я-то незнакомец? Я ведь вырастил целый выводок в этом лесу.

Она нехотя рассказала, что идет навестить бабушку и несет ей обед. Я решил, что неплохо бы научить ее не врываться в чужой дом. Она отправилась своей дорогой, а я, распрощавшись с ней, побежал напрямую. Когда я познакомился с милой старушкой, объяснил, в чем дело, она сразу согласилась, что внучке следует вести себя уважительнее. Мы решили преподнести ей урок…

Эксперимент Постройте сооружение из 6 листов бумаги за 5 минут - высокое, устойчивое.

вывод