Картирование как инструмент развития муниципального педагогического сообщества М.В. Тюмина, директор ЦИКТ 28.08.2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОДЕЛЬ организации доступного дополнительного образования в сельской школе с развитой инфраструктурой.
Advertisements

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
ФГОС: особенности реализации внеурочной деятельности (выступление в рамках семинара)
СТАНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ РАБОТЫ С ТАЛАНТЛИВЫМИ ДЕТЬМИ Дмитриева Анна Владимировна Учитель английского языка МАОУ Улу-Юльской СОШ.
Стандарты второго поколения Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения Основная школа.
Г.Новоалтайск Продолжить работу по реализации ФГОС НОО, созданию необходимых условий для внедрения ФГОС ООО г.Новоалтайск2013.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
Условия реализации основной образовательной программы начального общего образования Презентацию подготовила Колпащикова Людмила Михайловна, учитель I квалификационной.
07 сентября 2012г.. Повестка: Утверждение режима работы училища на учебный год. ( Директор Т.И. Крутихина) Утверждение плана учебно-воспитательной.
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
LOGO Тенденции в инновационной деятельности учителя Иванова Ольга Анатольевна- д.п.н., профессор.
Экспериментальная работа по теме: «Разработка и апробация региональной модели научно- методического, организационно- педагогического сопровождения муниципальных.
Международная научно-практическая конференция «Социальная компетентность как необходимое условие самореализации участников образовательного процесса».
«От технологии деятельности педагога дополнительного образования до результата» Руководитель кафедры методики дополнительного образования детей МЦ ЮВОУО.
Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
Цель: разработка и реализация программы организации проектной деятельности участников образовательного процесса в системе образования школы с целью создания.
Самообразование как методология работы с одаренными детьми Сергеева Т.Ф., начальник отдела научно-методического обеспечения работы с одаренными детьми.
О стратегии развития ОУ Программа развития школы на г. «Создание инновационной образовательной среды для индивидуального развития и самоопределения.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Стемасская средняя общеобразовательная школа Вешаймского района Ульяновской области ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ школы.
Руководитель гимназии - Лебедева С.А.. Родительская конференция образовательная инициатива «Наша новая школа» ФГОС программа развития системы образования.
Транксрипт:

Картирование как инструмент развития муниципального педагогического сообщества М.В. Тюмина, директор ЦИКТ

Требования к условиям реализации основной образовательной программы основного общего образования 21. Условия реализации основной образовательной программы основного общего образования должны обеспечивать для участников образовательного процесса возможность: развития личности, способностей, удовлетворения познавательных интересов, самореализации обучающихся, в том числе одаренных и талантливых, через организацию учебной и внеурочной деятельности, социальной практики, общественно-полезной деятельности, систему кружков, клубов, секций, студий с использованием возможностей учреждений дополнительного образования детей, культуры и спорта; включения обучающихся в процессы преобразования социальной среды населенного пункта, формирования у них лидерских качеств, опыта социальной деятельности, реализации социальных проектов и программ…

По определению ЮНЕСКО Открытость мировой культуре социуму человеку

Организация деятельности профессиональных сообществ педагогов сегодня Учить тому, что пригодится в жизни ПС

Целесообразность картирования Поддерживает режим развития. Обеспечивает планирование креативных направлений. Способствует самоидентификации и удовлетворению информационных потребностей. Повышает эффективность принятия управленческих решений. Позволяет интегрироваться в различные сферы жизни.

Организация деятельности профессиональных сообществ на принципе открытости Образовательные результаты С СС С С

Картирование позволяет по-иному оценить потенциал развития, найти неожиданные смычки и возможности, разглядеть малозаметные детали, пересмотреть текущее состояние стратегии и тактики выработать альтернативные сценарии и решения для планирования; создать новые партнерств внутри и за рамками традиционно лишь одного образования.

Картирование – технология перехода к открытому образованию картирование Учить тому, что пригодится в жизни Образовательные результаты ПС С С С С С

Есть два важных выбора в жизни: принять обстоятельства такими, какие они есть, или принять на себя ответственность по их изменению.