Картирование как инструмент развития муниципального педагогического сообщества М.В. Тюмина, директор ЦИКТ
Требования к условиям реализации основной образовательной программы основного общего образования 21. Условия реализации основной образовательной программы основного общего образования должны обеспечивать для участников образовательного процесса возможность: развития личности, способностей, удовлетворения познавательных интересов, самореализации обучающихся, в том числе одаренных и талантливых, через организацию учебной и внеурочной деятельности, социальной практики, общественно-полезной деятельности, систему кружков, клубов, секций, студий с использованием возможностей учреждений дополнительного образования детей, культуры и спорта; включения обучающихся в процессы преобразования социальной среды населенного пункта, формирования у них лидерских качеств, опыта социальной деятельности, реализации социальных проектов и программ…
По определению ЮНЕСКО Открытость мировой культуре социуму человеку
Организация деятельности профессиональных сообществ педагогов сегодня Учить тому, что пригодится в жизни ПС
Целесообразность картирования Поддерживает режим развития. Обеспечивает планирование креативных направлений. Способствует самоидентификации и удовлетворению информационных потребностей. Повышает эффективность принятия управленческих решений. Позволяет интегрироваться в различные сферы жизни.
Организация деятельности профессиональных сообществ на принципе открытости Образовательные результаты С СС С С
Картирование позволяет по-иному оценить потенциал развития, найти неожиданные смычки и возможности, разглядеть малозаметные детали, пересмотреть текущее состояние стратегии и тактики выработать альтернативные сценарии и решения для планирования; создать новые партнерств внутри и за рамками традиционно лишь одного образования.
Картирование – технология перехода к открытому образованию картирование Учить тому, что пригодится в жизни Образовательные результаты ПС С С С С С
Есть два важных выбора в жизни: принять обстоятельства такими, какие они есть, или принять на себя ответственность по их изменению.