План занятия 1.Правила 2.Устный счет 3.Решение примеров на сложение и умножение чисел 4.Решение задачи 5.Решение уравнений.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Действия с дробями Действия с дробями. УСТНАЯ РАБОТА 1. Что больше или ? 2. Что меньше или ? 3. Сравните и.
Advertisements

Сложение и вычитание смешанных чисел обобщающий урок.
«Сложение чисел с помощью координатной прямой» ,
ЧЕМУ ТЫ НАУЧИЛСЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ? УЧИТЕЛЬ: ШУВАЛ Н.В. МБОУ СОШ 10 Г.БИРОБИДЖАН 5 КЛАСС.
Вычитание. Цель: Обобщить и систематизировать знания, умения учащихся по теме: «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»; подготовить.
Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями и смешанных чисел. Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями и смешанных.
Линейные уравнения. Линейные уравнения содержащие знак модуль.
Тема урока: Координатная плоскость Урок 2 Заполни пропуски ( устно) х (-5) + х (-1) : (-7)
Противоположные числа E ВN КР 9 Начертите координатную прямую, приняв за единичный отрезок длину одной клетки тетради. х Отметьте на этой.
Тема: Квадратный корень.Арифметический квадратный корень Цели: 1.Ввести понятие квадратного корня из числа а и определение арифметического квадратного.
М о с к в а – Что обозначает 1 множитель?2. Что обозначает 2 множитель? 3. Записать в виде суммы и вычислить: 17 2 = 3 10 = 7 4 = 4. Представить.
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ЧИСЕЛ ПЕРВОГО ДЕСЯТКА УРОК-ПУТЕШЕСТВИЕ.
1.Что такое координатная прямая? 2.Что называют координатой точки на прямой? 3.Какие числа называются противоположными? 4.Как обозначается число, противоположное.
Сложение и вычитание целых чисел Выполнил ученик 6 «б» Феоктистов Влад.
Цели урока Отработать умения и навыки применения правил сложения и вычитания, умножения, деления рациональных чисел.
Устный счёт 1. Выберите из данных чисел а) положительные числа; б) отрицательные числа. 13; -5; -56; 0; 56; 101; -2,1; -0,01; -12; 4; 3,7 Каким числом.
Х х -4 2 Устный счет Какие из целых чисел принадлежат промежутку [0;4]? Принадлежит ли промежутку (1,5; 2,4) число: а) 2; б)2,4 ? Какие из натуральных.
Х х 0 Решение неравенств. А-8 урок 1. Цель: Выработать умение решать неравенства с одним неизвестным и показывать множество решений линейного неравенства.
Успехов вам!. По какому признаку составлены примеры? – Выбери верный ответ: 1) Все примеры на сложение 2) Все примеры.
§ 6. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ (11 ч) СЛОЖЕНИЕ ЧИСЕЛ С РАЗНЫМИ ЗНАКАМИ (3 ч) Цели: ввести правило сложения чисел.
Транксрипт:

План занятия 1. Правила 2. Устный счет 3. Решение примеров на сложение и умножение чисел 4. Решение задачи 5. Решение уравнений

Вопрос 1. Сформулируй правило сложения отрицательных чисел?

Вопрос 2. Сформулируй правило сложения чисел с разными знаками.

Вопрос 3. Как выполнить вычитание чисел?

Вопрос 4. Как найти длину отрезка на координатной прямой?

Вопрос 5. Сформулируй правило умножения двух чисел с разными знаками

Вопрос 6. Сформулируй правило умножения двух отрицательных чисел

2. Устный счет 1. Решить примеры устно и записать ответы в тетрадь 2. Обменяться тетрадями и выполнить проверку 3. Выставить оценку: «о»- верно решено 12 примеров, «»- верно решено примеров «»- верно решено 7-9 примеров «-»- верно решено менее 7 примеров

2. Устный счет (-8) -(-2)+9 -7-(-4) 6*(-7) -15*4 -7*0 -8*(-7) -17*1 15*(-5) -45*(-2) =-6 =12 =11 =-3 =-42 =-60 =0 =56 =-17 =-75 = (-7) -(-7)+9 -9-(-7) 4*(-8) -18*5 -4*0 -5*(-16) -14*1 27*(-2) -25*(-4) =-8 =12 =16 =-2 =-32 =-90 =0 =80 =-14 =-54 =100

3. Решение примеров 1 уровень - 4,1- (-1,6+2,23) 2 уровень 3,72 - 5,43 - (4,57+3,22) 3 уровень -1,6 - (3,3- (-2,1+(-1,6 +2,7))) -4,73 -9,5 -5,9

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

4. Решение задачи В трех книгах 520 страниц. Число страниц во второй книге составляет 40 % числа страниц в первой, а число страниц в третьей составляет 1/3 числа страниц в первой. Сколько страниц в каждой книге?

4. Решение задачи 1 книга – х страниц 2 книга – 0,4 х страниц 3 книга – 1/3 х страниц 520 страниц х + 0,4 х + 1/3 х = 520 х=300 страниц в 1 книге 0,4*300=120 страниц во 2 книге 1/3*300=100 страниц в 3 книге

5. Решение уравнений

Подведение итогов Кол-во * 3 + кол-во *4 + кол-во *5 = оценка 5