Интерактивные среды на уроке математики. Математика в «1С» Фирма «1С» для учителя математики Интерактивные среды на уроке математики Вышли: 1С:Репетитор.Математика.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 «1С:Математический конструктор» как инструмент учителя ДОКЛАДЧИК: ДУБРОВСКИЙ ВЛАДИМИР НАТАНОВИЧ.
Advertisements

1 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОНСТРУКТИВНЫХ ТВОРЧЕСКИХ СРЕД И ВИРТУАЛЬНЫХ ЛАБОРАТОРИЙ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ПОЗНОВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ИЗУЧАЕМОЙ ДИСЦИПЛИНЕ Артыкова.
ВИДЫ РАБОТ С ЦОРами. ВИДЫ ЦОР Электронные учебникиЭлектронные учеб. пособия Электронные УМКЭлектронные издан. контроля Прототипы традиционных учебников.
Внеурочная деятельность по математике при подготовки к итоговой аттестации в 9 классе. Учитель математики МОУ « Лицей г. Козьмодемьянска » Сизова Светлана.
Электронные средства учебного назначения Прикладные программные средства (мультимедийные пособия) Контрольно- измерительные материалы Интернет- ресурсы.
Урок геометрии в 10 классе по теме «Задачи на построение сечений тетраэдра и параллелепипеда» ( Учебник: Атанасян Л.С и др. Геометрия, 10-11) Образовательный.
Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе. Математика 1.
Внеурочная деятельность по математике при подготовке к итоговой аттестации в 9 классе. Учитель математики МОУ « Лицей г. Козьмодемьянска » Сизова С. А.
Цифровой образовательный ресурс (ЦОР) – совокупность данных в цифровом виде, применимая для использования в учебном процессе. Простой ЦОР (элементарный.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе. Иванова Валентина Владимировна Муниципальная средняя школа г.
ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ТЕСТИРУЮЩИХ ПРОГРАММ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕСТОВ ПО ТЕХНОЛОГИИ» АВТОР: ПАСТУХОВА СВЕТЛАНА ВЛАДИМИРОВНА.
1 Требования к содержанию электронных образовательных ресурсов СОИРОСОИРО.
Мастер – класс «Приемы формирования пространственных и графических представлений обучающихся на уроках математики с использованием компьютерных технологий»
Учитель математики высшей категории Телегина Валентина Геннадьевна.
Математика1 задание. – Реши задачу. 2 задание. Примеры.
Интерактивная доска Документ- камера Использование информационных технологий на уроках математики.
Рабочая программа по математике МБОУ: Мокро-Соленовская ООШ учитель математики Клюкина Оксана.... Валентиновна.
Использование электронных образовательных ресурсов при проведении текущего контроля на уроках математики Автор: Мамонова В.В., учитель математики МБОУ.
Презентация СD- дисков. НФПК Учебное электронное издание Экология. * коллекция фото, видео, аудиообъектов, текстов, удобных для копирования. * Лабораторные.
Компьютерные технологии в школьной географии. Использование компьютерных технологий даёт возможность индивидуализации образования, повышения мотивации.
Транксрипт:

Интерактивные среды на уроке математики

Математика в «1С» Фирма «1С» для учителя математики Интерактивные среды на уроке математики Вышли: 1С:Репетитор.Математика (ч. 1) Математика 5-11 кл. Практикум 1С:Математический конструктор - Выходят: Цифр. образов. ресурсы к Геометрии 7-9 (Атанасян и др.) Алгебра в основной школе (ИУМК, 7-9 кл.) Конструктивные задания по геометрии (5-11 кл.) Дидактические игры на уроках математики (7-9 кл.) Алгебраические задачи с параметрами (9-11 кл.) Школьный математический словарь-справочник

Теория Демонстрации, презентации, слайды, текст Практическая работа Решение задач. Лабораторные работы Контроль Тесты, самост. и контр. работы Три стадии учебного процесса и их сопровождение Интерактивные среды на уроке математики

Используемый инструментарий Интерактивные среды на уроке математики специализированные для конкретной тематики инструменты и манипуляторы: Конструктор автоматов для построения многочленовКонструктор автоматов Равномерное движение интерактивные среды Электронная таблица 1С:Математический конструктор

Примеры заданий в МК Интерактивные среды на уроке математики Задача о правильном треугольнике Задача Аполлония (частный случай)Задача Аполлония Как расположены прямые? (Условие)Условие Как расположены прямые?(Решение)Решение Построение сечения Построение параллелепипеда