Продолжить игру II РАУНД II РАУНД Продолжить игру II РАУНД II РАУНД Сколько времени прошло с 10 часов вечера до 7 часов утра.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Х х Повторение. 1. Найдите пересечение промежутков: 38 х х Ø 1 10 х.
Advertisements

алгебра геометрия тригонометрия арифметика.
Продолжить игру II РАУНД II РАУНД Продолжить игру II РАУНД II РАУНД 6 яиц сварились за 6 минут. За сколько минут сварилось 1 яйцо?
Закрой квадратиком примеры с ответом 4.
Проверочная работа по математике. 1.Расположите в порядке возрастания числа: 0,0902; 0,09; 0,209. 1)0,209; 0,0902; 0,09 2)0,09; 0,0902; 0,209 3)0,09;
Построение и измерение углов Математика, 5 класс.
Составьте четыре равенства 2, 7, 5 2+5=7 7-2=5 5+2=7 7-5=2 2 и 5 – части 7 - целое.
Вас приветствует «Наша игра». I тур НОК Приведение к общему знаменателю Сравнение Сложение
Игра предназначена для учащихся с ограниченными возможностями здоровья 8 класса, но возможно привлечение и учеников других классов. Цель игры: вспомнить.
Неравенства с одним неизвестным Методическая разработка учителя Поляковой Е. А.
Брейн - ринг «Десятичные дроби» Ефимцева Ирина Васильевна.
Математика 2 класс Некоторые задания можно выполнять интерактивно: 1) в режиме редактирования. Например, продолжить ряд, сравнить или вставить пропущенные.
Умножение чисел. Переместительный закон умножения Цель урока: повторить смысл действия умножения чисел, законы умножения; закрепить умения умножать числа,
5 класс. Повторим законы сложения и умножения. Переместительные законы :
Электронное сопровождение заданий учебника математики 4 класса, часть 2 (автор Н. Б. Истомина) для фронтальной работы с интерактивной доской 4-я четверть.
Умножение десятичных дробей на натуральные числа.
Математика Задачи на движение Мизерная Е. И. МБОУ «СОШ 1 г. Калининска Саратовской области»
Составила: учитель нач.кл. Филиппова М.А. МБОУ «СОШ 29» г.Братск,2013.
Какая часть фигуры закрашена? Какая часть фигуры закрашена?
Математика 5 класс Разработка учителя математики Ломакиной Натальи Викторовны МКОУ СОШ 5 с.Привольного.
Транксрипт:

Продолжить игру II РАУНД II РАУНД

Продолжить игру II РАУНД II РАУНД Сколько времени прошло с 10 часов вечера до 7 часов утра

Продолжить игру II РАУНД II РАУНД Какая из величин больше и на сколько 6 км 48 м или 752 м?

Продолжить игру II РАУНД II РАУНД Какую часть дециметра составляют 7 мм

Продолжить игру II РАУНД II РАУНД Найди число килограммов в а центнерах

Продолжить игру II РАУНД Какая часть фигуры закрашена красным цветом? Какая часть фигуры закрашена синим цветом? Какая часть фигуры закрашена красным цветом? Какая часть фигуры закрашена синим цветом?

Продолжить игру II РАУНД II РАУНД Составьте по рисунку пример на вычитание и реши его

Продолжить игру II РАУНД II РАУНД Сравните Ответ объясните. Сравните Ответ объясните.

Продолжить игру II РАУНД II РАУНД Винни-Пух сочинил 45 шумелок. всех шумелок Сова записала в тетрадь. Сколько шумелок Сова ещё не успела записать? 18 шумелок не записала

Продолжить игру II РАУНД II РАУНД Кот Леопольд поймал а рыбок. всех рыбок у него украла лиса. Сколько рыбок осталось?

Продолжить игру II РАУНД II РАУНД ЦЕПОЧКИ ВЫЧИСЛЕНИЙ 10 Восстановите цепочку вычислений

ЦЕПОЧКИ ВЫЧИСЛЕНИЙ 20 Продолжить игру II РАУНД II РАУНД а а Найдите неизвестную операцию

Продолжить игру II РАУНД а а Найдите неизвестную операцию ЦЕПОЧКИ ВЫЧИСЛЕНИЙ 30

Продолжить игру II РАУНД Восстановите цепочку вычислений ЦЕПОЧКИ ВЫЧИСЛЕНИЙ 40

Продолжить игру II РАУНД Кот в мешке 50

Продолжить игру II РАУНД II РАУНД Какие из чисел 60, 50, 40, 12, 8, 7 и 3 являются решениями неравенства 7<y<50

Продолжить игру II РАУНД Какое из множеств 0, 1, 2, 3, 1, 2, 3, 4, 0, 1, 3, 4, 0, 1, 2, 3, 4, 0, 1, 2, 3, 4, 5 является множеством решений неравенства п<5 0, 1, 2, 3, 4

Продолжить игру II РАУНД II РАУНД У Винни-Пуха было 9 л меда. Он съел на завтрак 4 л. Какую часть меда он съел? Какая часть меда осталась?

Продолжить игру II РАУНД II РАУНД Найдите пересечение множеств решений неравенств и

Продолжить игру II РАУНД II РАУНД Найдите множество решений неравенства

Продолжить игру ФИНАЛ Найдите расстояние между движущимися объектами через 2 часа после начала движения

Продолжить игру ФИНАЛ S-?

Продолжить игру ФИНАЛ

Продолжить игру ФИНАЛ Известно, что т на 8 больше, чем п. Кот Матроскин, Шарик, почтальон Печкин записали это так: Кто из них прав?

Продолжить игру ФИНАЛ C одной станции в противоположных направлениях вышли два поезда. Скорость одного из них 56 км/ч, а скорость другого составляет скорости первого. Через сколько времени расстояние между ними станет 420 км. S=420 км, t-?

Продолжить игру ФИНАЛ Сколько острых углов ни рисунке?

Продолжить игру ФИНАЛ Определите на каком рисунке правильно измеряют угол. Найдите его значение.

Продолжить игру ФИНАЛ Найдите: прямого угла развернутого угла Найдите: прямого угла развернутого угла

Продолжить игру ФИНАЛ COD= Найдите величину смежного с ним угла.

Продолжить игру ФИНАЛ Назовите вписанный и центральный углы. На какую дугу они опираются?

Продолжить игру ФИНАЛ Найдите 1% от числа 500 г

Продолжить игру ФИНАЛ Запишите частные в виде дробей. Там, где это возможно, выделите целую часть. 23:4 23:5 5:6 11:9 29:7 31:8 19:4 21:5

Продолжить игру ФИНАЛ Найдите 8% от числа b

Продолжить игру ФИНАЛ В магазине повесили объявление «Цены увеличены на 1%». Сколько надо заплатить за товар, который стоил раньше 400 рублей?

Продолжить игру ФИНАЛ Из молока получается 8% творога. Сколько творога получится из 300 кг молока?

Продолжить игру ФИНАЛ

Продолжить игру ФИНАЛ

Продолжить игру ФИНАЛ

Продолжить игру ФИНАЛ

Продолжить игру ФИНАЛ

Найдите верные высказывания. Из соответствующих им букв составьте название столицы одного из африканских государств Угол в 56 0 острый Угол в 94 0 прямой Угол в тупой Угол в развёрнутый Угол в 90 0 прямой Угол в 3 0 острый

Найдите корни уравнений и расшифруй название азиатской реки.

9Ч 8ЕФ 7КЗ 6ШНОВСАР 5ИГ 4УТ 3МЭ 2ПЛЧДБ Найдите координаты букв на рисунке и расшифруй имя одного из главных греческих богов (6;6)(2;3)(5;8)(2;5)(6;4)(7;6)(2;5)(6;4)(6;6)

Составьте по схеме выражение и найдите его значение

«Блиц-турнир» a:3 2 b:7 8 c: c 100:4 x:y ОТВЕТ

Буратино, кот Матроскин, пёс Шарик, почтальон Печкин: htm htm Котенок: Колобок: Микки Маус: Транспорт: Винни-Пух: land.ru/media/photologue/ArticlePicture/cache/168_image200x13 0.jpeghttp://media.prazdnik- land.ru/media/photologue/ArticlePicture/cache/168_image200x13 0. jpeg Рисунки «Своя игра»-авторские, выполнены с помощью автофигур. Транспортир: ПО интерактивной доски StarBord Петерсон Л. Г. Математика. 4 класс. Часть М.: «Ювента», Петерсон Л. Г. Математика. 3 класс. Часть М.: «Ювента», 2008.