моделями вы часто сталкиваетесь в учебе. Модель – это аналог или заместитель оригинала, отражающий наиболее существенные его характеристики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анимация в ЛОГОМирах Михлякова Е.А., учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ с углублённым изучением отдельных предметов д. Стулово.
Advertisements

Инструментальное меню Рабочее поле Черепашки Имя проекта Название листа Строка меню Поле командПоле форм Графический редактор Инструментальное меню Выбранный.
Понятие информационной модели объекта. Модель – аналог оригинала, отражающий его некоторые свойства.
Автор: учитель информатики и ИКТ ГБОУ ЦО 1456 ЮЗОУО г.Москвы Кулешова Е.В.
Моделирование движения с использованием Листа программ Цели и задачи урока: 1.Усвоить понятие «программа» 2.Научиться работать с Листом программ 3.Уметь.
План урока 1.Понятие фрагмента изображения 2.Выделение фрагмента изображения 3.Работа с фрагментом 4.Практическое задание: нарисуй лягушку.
это объект, который используется в качестве «заместителя», представителя другого объекта (оригинала) с определённой целью. Модель отражает только часть.
повторение приемов создания декораций микромира (объекты заднего плана, объекты среднего и переднего плана) и этапов создания сюжета в Лого Мирах; формирование.
Модель и моделирование ГЛАВА 3. Вопрос О чём мы будем говорить в третьей главе? (с. 97 учебника)
Модель объекта 4 класс. Модель и моделирование Модель - это упрощенное подобие реального объекта. Моделирование – сложное действие, состоящее из последовательности.
Вставьте эмблему рабочей группы в образц слайдов МБОУ «Кожевниковская средняя общеобразовательная школа 1» Голубева М.Д., учитель информатики
Среда программирования ЛогоМиры. Знакомство со средой ЛогоМиры Среду программирования ЛогоМиры отличает то, что в ней есть объект, который может сам производить.
"Анимация в Логомирах. Моделирование движения со сменой форм"
Моделирование как метод познания. Классы моделей..
Yagod-sch.ucoz.ru yagod-sch.ucoz.ru. Сегодня Вы узнаете: что такое натурные и информационные модели; какие существуют виды информационных моделей; как.
Модель это объект, который обладает некоторыми свойствами другого объекта (оригинала) и используется вместо него.
Основные этапы моделирования. Моделирование – исследование объектов путем построения и изучения их моделей. Моделирование – творческий процесс, и поэтому.
Моделирование – исследование объектов путем построения и изучения их моделей. Моделирование – творческий процесс, и поэтому заключить его в формальные.
Презентация к уроку по информатике и икт (9 класс) на тему: Презентация к уроку информатики в 9 классе "Что такое моделирование" (Семакин)
Среда программирования ЛогоМиры. Для различных целей люди используют разные искусственные языки: это и азбука Морзе, и система дорожных знаков, и нотная.
Транксрипт:

моделями вы часто сталкиваетесь в учебе. Модель – это аналог или заместитель оригинала, отражающий наиболее существенные его характеристики.

это и глобус, и чучело животного, и увеличенное зерно злаковой культуры. В графическом редакторе вы моделировали рисунок ткани, мозаичный узор, отражая при этом некоторые свойства будущего изделия (сочетание цветов, пропорции). это глобус, детская игрушка, чучело животного, и увеличенное зерно злаковой культуры. В графическом редакторе вы моделировали рисунок ткани, мозаичный узор, отражая при этом некоторые свойства будущего изделия (сочетание цветов, пропорции).

Эта модель была похожа на исходный цветок (оригинал). Но модель цветка может быть выражена и абстрактно, например, для цветка семейства пасленовых это: ЧвЛ5Т5П1. Любой пятиклассник по ней может представить исходный цветок: в нем чашелистиков 5, лепестков 5, тычинок 5, а пестик 1.

Объект может характеризоваться действиями, которые он производит. Например, главное свойственное автомобилю действие движение. В модели надо обязательно это отразить, иначе модель не будет соответствовать оригиналу.

Среда Лого Миры позволяет моделировать как свойства объектов, выраженные в числовой форме (размер, форму, цвет черепашки), так и различные действия экранных героев (движение, звучание). Особое внимание при моделировании микромира мы будем уделять движению. От того, какая модель движения выбрана, зависит естественность поведения героев мультфильма.

В движении, как правило, можно выделить общее направление и отклонения от общего направления. Например, для корабля путь из одного порта в другой, начертанный в штурманских картах, это общее направление, а подъемы на волнах отклонения от общего направления. Для указания общего направления движения в Лого Мирах используется команда нов_курс - НК, а для задания отклонений команды направо и налево.

1. На рисунке представлены схемы сложного циклического движения с повторяющимся фрагментом. Определите параметр команды нов_курс (НК) для движения : черепашки по указанным траекториям.

Откройте новый лист в вашем проекте и назовите его «Утренняя прогулка». Запрограммируйте движение собаки. Собака передвигается скачками. Форма 27 запечатлела собаку в момент полета над землей в прыжке, а форма 26 в момент приземления и толчка. Модель траектории такого движения с повторяющимся фрагментом изображена на рисунке (точками отмечены моменты толчка и приземления, стрелкой направление движения).

Движение можно разбить на этапы: Установка направления: нов_курс 270; Толчок: нф 27 направо 90 вперед 7 жди 1; Прыжок: нф 26 налево 90 вперед 14 жди 1; Приземление: налево 90 вперед 7 нф 27 жди 2.

4. Настройте размер собаки, создайте простой пейзаж. П – читать ; Закончить проект по заданию 3.13