Рынок интернет- рекламы в Украине Байнет 2.2 Алексей Чуксин Директор по маркетингу ЗАО МЕТА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рынок интернет-рекламы в Беларуси: тенденции и особенности. Беларусь Сентябрь 2009.
Advertisements

«Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в интернете-2005» Контекстная реклама в России: тенденции и перспективы Алексей Басов 22 ноября 2005.
Медийная реклама 2007: глобальные тенденции и локальные перспективы СПИК
Харьков Обзор украинского интернета. Портрет аудитории. Ирина Бирюкова ведущий менеджер продаж ЗАО «МЕТА» и РА META ADD.
Контекстная реклама – путеводитель по выживанию в кризис Борис Омельницкий исполнительный директор ЗАО «Бегун» «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов.
Контекстная реклама для украинского бизнеса Алексей Чуксин директор по маркетингу ЗАО МЕТА.
Алексей Довжиков Алексей Довжиков +7 (965) Тренды развития интернет.
Реклама в интернете: итоги 2010, тренды
16/05/2008 Реклама на сайтах Бигмир-Интернет. Наиболее активные категории рекламодателей.
Как найти клиентов и не потерять деньги в интернете Киев Алексей Чуксин Директор по маркетингу ЗАО МЕТА.
Аудитория Уанета март 2009 г. gemiusAudience. 2 Аудитория интернета Украины обзор.
«Контекстная реклама как инструмент повышения продаж» Тел.: 8(412) Сайт: citrus-online.ru.
Александр Деркач 15 сентября 2006 IV Всеукраинская конференция «Интернет-Бизнес 2006» Бегун: новые возможности интернет-рекламы в Украине.
Аудитория Интернета в России Руслан Тагиев, TNS. Рекламный рынок.
УКРАИНСКИЙ СЕГМЕНТ ИНТЕРНЕТА: ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ Интернет в Украине: пути дальнейшего развития Судак, 16 июня 2012 г. Владимир Куковский, исполнительный.
Роман Боженко директор по маркетингу «Бегун-Украина» Бегун: в контексте успеха Семинар "Контекстная реклама - инструмент эффективного продвижения в Интернете"
Рунет: несколько сравнений. 2 Данные: TNS Marketing Index 2010/1, Россия (100 тыс.+), Средненедельный охват различных медиа Интернет продолжает.
ОАО «Нижфарм» © Создание корпоративного бренда ОАО «Нижфарм» Н.В.Бурчинский, Директор по маркетингу.
Мониторинг и оценка медийной интернет-рекламы
Модель бизнеса inQbator.ru Владимир Андриенков октябрь 2007.
Транксрипт:

Рынок интернет- рекламы в Украине Байнет 2.2 Алексей Чуксин Директор по маркетингу ЗАО МЕТА

Этот доклад прочитан на конференции Байнет 2.2 Beta сентября 2008 года, Минск Официальный сайт

3 Про нас (коротко) Байнет 2.2 ЗАО МЕТА владеет проектами: Meta.ua, sport.com.ua, veslo.org, vodka.com.ua ЗАО МЕТА акционер проектов finance.ua, auction.ua ЗАО МЕТА владеет интернет-агентством META ADD (клиенты – Nemiroff, Utel, Prime, Peugeot, …) Оборот компании в 2007 году - $2 млн 2008 (план) - $5 млн

3 I. Развития интернет-рынка в Украине: II. Медийная реклама III. Контекстная реклама, поиск VI. Тенденции СОДЕРЖАНИЕ Байнет 2.2

4 История развития интернет-рынка в Украине ( ) Байнет 2.2

6 ЗОНА.UA (По данным ООО «Хостмастер») Более доменов в зоне com.ua Кол-во Байнет 2.2

7 КОЛИЧЕСТВО САЙТОВ И ТЕМАТИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА (По данным каталога МЕТА) Количество украинских сайтов в индексе поисковой системы МЕТА составляет порядка (учитывая отсеивание дорвев и. т.п.) Байнет 2.2

8 ДИНАМИКА РОСТА Млн, % Население Украины - 46,800,000 Байнет 2.2

9 РЕГИОНАЛИЗАЦИЯ (По данным GemiusAudience, nov.2007 и feb.2007) Feb.2007Nov.2007 Байнет 2.2

10 ПРОНИКНОВЕНИЕ (По данным GemiusAudience, nov.2007 и Госкомстат) ,4% 16,7% 23,9%16,9% 26,4% 10% 19% 11,5% Байнет 2.2

11 ОБЪЕМ РЫНКА РЕКЛАМЫ, млн USD (По данным игроков рынка) mln USD Байнет 2.2

12 ПИРОГ интернет-рекламы 2007 (По данным игроков) Байнет 2.2

13 Не учтено: - разработка сайтов; - размещение материалов в on-line СМИ; - платные сервисы; - продажа контента. Байнет 2.2

13 Медийная реклама Байнет 2.2

15 РЕКЛАМОДАТЕЛИ Автомобили Мобильные операторы Банки Производители электроники Продавцы электроники Политики Недвижимость Страховые компании Алкоголь Все остальное Мобильные операторы Автомобили Видео/Аудио/TV Банки Бытовая техника Недвижимость Средства связи Кондиционеры Туристические фирмы Все остальные Крупнейшие рекламодатели на Мете в годах Байнет 2.2

16 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МЕДИЙНЫХ БЮДЖЕТОВ % Байнет 2.2

16 СОБЫТИЯ Начала расти доля динамического размещения рекламы (BigMir, META); Начали использоваться более тонкие, гибкие настройки РК, в том числе благодаря внедрению на рынок технологий адсерверов (AdRiver, AdOcean, ets) Площадки все больше стремятся к формированию четких и жестких правил размещения рекламы как для клиентов, так и для РА. Байнет 2.2

17 Контекстная реклама, поиск Байнет 2.2

Наиболее запрашиваемые бренды 1626Siemens Chery Motorola Ford Philips Daewoo Opel Panasonic Ericsson Honda Toyota Canon МТС LG Киевстар ГАЗ ВАЗ Sony Samsung Nokia 1 Количество запросовЗапрос 18 Байнет 2.2

20 ЯЗЫК (По данным META) Доля запросов на украинском языке в феврале 2008 – 37% В мае 2005 – 34% Байнет 2.2

21 УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ ИНТЕРНЕТ-РЫНКА Байнет 2.2 Население, млн Число интернет- пользователей Проникновение интернета, % Объем рынка рекламы в интернете, USD Доля от общего рекламного рынка, % Затраты на 1 пользователя, USD Россия Польша Украина

2121 Тенденции Байнет 2.2

22 Выход на рынок зарубежных игроков В в Украине открыли офисы Google Yandex Begun RBC Aukro.cz ( Allegro.pl) Delfi Adocean Sostav.ua Headhunter.ru Байнет 2.2

23 НЕКОТОРЫЕ СДЕЛКИ META.UA Инвестиционная группа «Русские фонды» и Digital Sky Technologies приобрели контрольный пакет ЗАО «META». FINANCE.UA Инвестиционная группа «Русские фонды» и Digital Sky Technologies приобрели контрольный пакет ЗАО «Инфинсервис». BANNER.KIEV.UA Компания Imena.UA купила 50% в Украинской баннерной сети (UBN). UAPORTAL.COM Интернет-холдинг «Обозреватель» приобрел Украинский Портал. MOBILNIK.UA Интернет-холдинг «Обозреватель» купил тематический портал «Мобильник.уа». RABOTA.UA Grupa Pracuj Ltd, лидер он-лайн рекрутинга в Польше, вошла в состав учредителей, выкупив 55% ООО Работа Интернешнл. PRICE.UA Британская компания "IDE Group" инвестировала в крупный украинский сайт "Price.ua", который стал частью холдинга. AUCTION.UA ЗАО «МЕТА» совместно с инвестиционным консорциумом в составе ИГ «Русские Фонды» и Digital Sky Technologies, приобрели 55% акций украинского Интернет аукциона. Байнет 2.2

24 ИСТОЧНИКИ РОСТА Рост числа рекламодателей Рост посещаемости площадок Образовательная деятельность Байнет 2.2

25 ТЕНДЕНЦИИ Запуск профессионального исследования интернет аудитории Появление отраслевых стандартов Попытки государственного регулирования интернет-рынка Новые игроки и новые сделки Рост долей региональной аудитории Укрупнение и концентрация Байнет 2.2

Спасибо Алексей Чуксин Директор по маркетингу ЗАО МЕТА Байнет 2.2