елыце илсач Вычислите: -54 + 85= -14*8= -54 + 85= -14*8= -48 + (-82)= -12*(-3)= -48 + (-82)= -12*(-3)= -54 +35= -132:(-12)= -51 +51 = 48 : (-4)= -54.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
6 класс Сложение чисел с разными знаками. 5 + (- 4 ) = х АВ
Advertisements

МКОУ « Чебаковская средняя общеобразовательная школа» Учитель математики Плотникова Н.Г.
Путешествие Путешествие по сказке по сказке В сказку за наукой сегодня пойдём сегодня пойдём Смекалку, фантазию, с собой возьмём, с собой возьмём, Дорогой.
Сложение чисел с разными знаками Домашняя работа: П33, 1066, 1069, 1062(з).
Положительные и отрицательные числа Над созданием презентации работал ученик 6 «б» класса МБОУ «Вурнарская СОШ 2» ИВАНОВ ЕГОР.
Какие числа называются положительными? Какие числа называются отрицательными? Где они располагаются на координатной прямой? Как сравнить положительное.
Расстояние между точками координатной прямой Цель урока: Готовимся к контрольной работе : повторить понятие «модуль числа»; Повторить сложение чисел с.
МОУ «Гимназия 2» г. Оренбург Антонова Оксана Владимировна 6 класс.
Положительные и отрицательные числа.
Тема урока: «Сложение и вычитание десятичных дробей». Урок математики в 5 классе по учебнику Н.Я. Виленкин.а Выполнила учитель математики МОУ Рождественская.
Не для школы, а для жизни мы учимся Вы- талантливые дети! Когда-нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы умные, как много и хорошо умеете, если будете.
Государственное бюджетное образовательное учреждение Республики Крым «Керченская специализированная школа интернат с углубленным изучением отдельных предметов»
Математический диктант Раскройте скобки: 1) 2 · (5 – y ) = Проверьте себя: 2) –4 · (15 + х ) = 3) 3 · ( a – 8) = 4) –9 · (– 5 – b ) = 5) – (8 – c ) = 6)
1 2 Тема урока: Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.
Ленинградский район Средняя школа 5 Учитель Филина М.Ф.
Математический диктант Раскройте скобки: 4 · (5 – х ) = Проверьте себя: 20 – 4 х; 1) –3 · ( х + 6) = – 3 х –18 ; 2) 7 · (–5 – х ) = –35 – 7 х; 3) –4 ·
УРОК МАТЕМАТИКИ. Мы на урок за наукой пойдем. Мы на урок за наукой пойдем. Смекалку, фантазию нашу возьмем. Смекалку, фантазию нашу возьмем. Дорогой с.
Математический диктант 17,9 Вычислите: 1 вариант 2 вариант – 8,3 + (–11,5) – (– 1,9) 1.1. – 6,1 + (–12,4) – (– 2,8) 15, – – – 13 3.
Математический диктант Вычислите: – = Проверьте себя: –20; 1) –36 – 34 = – 70; 2) 59 – 100 = –41; 3) (–2) · (3 – 8) = 10; 4) (–5 + 12)·(–3) = –21.
Преподаватель: Травникова В. П. учитель первой квалификационной категории.
Транксрипт:

елыце илсач

Вычислите: = -14*8= = -14*8= (-82)= -12*(-3)= (-82)= -12*(-3)= = -132:(-12)= = 48 : (-4)= = -132:(-12)= = 48 : (-4)=

Раскройте скобки и вычислите: -56 +(-98+56) -56 +(-98+56) 10-( 108-5) 10-( 108-5)

Мы в путь за наукой сегодня пойдем, Смекалку, фантазию в помощь возьмем. С дороги прямой никуда не свернем, А чтобы скорее нам цели достичь, Должны мы подняться по лестнице ввысь.

15 + (-2) 1 вариант 2 вариант … … 33 + … …+ (-60) … + (-3) -50 … + (-13) … + (-70) … … … -52 >

Станция историческая

Комментированное письмо Вычислите -(98+49)-(102-49) -46*82+36* (45-679)

Станция практическая

Сравните: -39-3*0 -70:5*5 -80 : (-5)* *0 -73-(-8)* -8

Проверь себя: (-9-57)*(48 – 60)= (34 – (-5))*(-57+30) = ( )*(-5-(-11)) = (-15+28)*(-13-(-14)) =

*? Есть затруднения. ! Всё интересно. Всё понятно, трудностей нет. трудностей нет.