ХОЧЕШЬ УЗНАТЬ О СЕБЕ? тест для учащихся Дорогой любитель заполнять тесты и тем самым познавать себя! Говорят, что глаза – зеркало души, а чтение ее лучший.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа пос. Известковый Амурского муниципального района Хабаровского края Составила.
Advertisements

Библиотека гимназии Выполнила: Глухих Т.Г.. Сегодня мы с вами поговорим о том, как и для чего нужно вести дневник чтения. Для этого обратим внимание на.
Речь младших школьников и пути её развития. Проблема: Недоразвитие речи школьников – низкий показатель духовной культуры личности.
Если ты набрал баллов, то ты интересная личность. Ты наблюдателен, подмечаешь в человеке тонкости его поведения. Ты чувствителен и обладаешь богатым.
ТЕЗИСЫ «А ДУШУ МОЖНО ЛЬ РАССКАЗАТЬ?» М.Ю.Лермонтов Читатель - это не только человек, который читает книги, но тот, который задумывается над всем что он.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Поспелихинская средняя общеобразовательная школа 3» И.С. Тургенев. Стихотворения в прозе, особенности жанра.
Исследовательская работа: составляем памятку читателя Начать работу.
«Преступление?». Урок по рассказу В.Г. Распутина «Уроки французского»
Анкетирование: Учащихся 1. Любишь ли ты читать книги? Да – 13 Нет – 0 Не знаю – 2 2. Что ты больше любишь: Читать сам – 10 Слушать чтение взрослых – 3.
Анализ элегии - О чем размышляет поэт? - Какие слова помогают понять мироощущение лирического героя? - Что он чувствует? - К какому литературному направлению.
Рувим Исаевич Фраерман. «Дикая собака динго, или Повесть о первой любви» год.
ОБРАЗ АВТОРА. РОЛЬ ЛИРИЧЕСКИХ ОТСТУПЛЕНИЙ В РОМАНЕ А.С. ПУШКИНА «ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН»
Виктор Астафьев ( ) русский писатель, автор многочисленных повестей и рассказов о Великой Отечественной войне В центре внимания писателя - жизнь.
Отзыв Моя любимая книга. Отзыв – суждение, мнение, содержащее оценку кого-либо, чего-либо. Дать отзыв о книге – значит высказать и обосновать свое мнение.
Прочитай, не пожалеешь. Что может быть лучше хорошей книги! Вместе с героями ты переживаешь все радости и невзгоды, поражения и победы! Ты находишь ответы.
ЦЕЛИ УРОКА: Актуализировать и обобщить знания, полученные учащимися при изучении творчества Н.А.Некрасова. Охарактеризовать нравственную проблематику.
«Чтение - вот лучшее учение. Следовать за мыслями великого человека - есть наука самая занимательная» А.С. Пушкин. Формирование и развитие интереса к чтению.
Образовательная система «Школа 2100». Урок чтения. 4 класс. Тема: Б.Галанов «Книжка про книжки» (отрывок). МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 г.
Как литература помогает нам лучше понимать нас самих? Каково послание Ромео и Джульеты к подросткам наших дней? к подросткам наших дней?
Литературный герой. Любое действующее лицо литературного произведения является литературным героем.
Транксрипт:

ХОЧЕШЬ УЗНАТЬ О СЕБЕ? тест для учащихся Дорогой любитель заполнять тесты и тем самым познавать себя! Говорят, что глаза – зеркало души, а чтение ее лучший проявитель. Так ли это? Проверь себя.

Тест для учеников: 1. Когда ты читаешь, видишь ли все происходящее мысленным взором, слышишь ли звуки внутренним слухом? всегда 3 иногда 2 никогда 1

Тест для учеников: 2. Когда ты читаешь рассказ, повесть или роман, обращаешь ли внимание на описание природы или лирические отступления? всегда 3 иногда 2 никогда 1

Тест для учеников: 3. Испытывал ли ты когда-нибудь при чтении эмоциональное потрясение? Радость или грусть? часть 3 иногда 2 никогда 1

Тест для учеников: 4. Что главное для тебя в художественной литературе? характеры людей 3 тема 2 сюжет (события) 1

Тест для учеников: 5. Представляешь ли ты себя во время чтения на месте литературных героев, сопереживаешь ли им? всегда 3 иногда 2 никогда 1

Тест для учеников: 6. Вызывает ли у тебя книга желание помечтать, пофантазировать, сочинить самому? всегда 3 иногда 2 никогда 1

Тест для учеников: 7. Задумываешься ли ты над смыслом прочитанного произведения? часто 3 иногда 2 никогда 1

Тест для учеников: 8. Ты ждешь от книги: возможности поразмышлять 3 острых ощущений 2 отвлечения от реальной жизни 1

Тест для учеников: 9. Возникает ли у тебя потребность перечитать понравившуюся тебе книгу? часто 3 иногда 2 никогда 1

Тест для учеников: 10. Понравившуюся тебе книгу ты читаешь: медленно 3 быстро 1

Тест для учеников: 11. Интересен ли тебе внутренний мир персонажей, их мысли, чувства, тайные намерения? да 3 не очень 2 совсем не интересно 1

Тест для учеников: 12. Когда ты читаешь, видишь ли все происходящее мысленным взором, слышишь ли звуки внутренним слухом? всегда 3 иногда 2 никогда 1

Тест для учеников: 13. Какое изречение тебе ближе: хорошая книга просто праздник 3 книга помогает жить 2 книга уводит от жизни 1

Тест для учеников: 14. Какие персонажи тебя интересуют больше: супермены или такие же, как ты сам? супермены 1 обыкновенные люди 3

Тест для учеников: 15. Замечаешь ли ты при чтении выразительность языка, особенности стиля автора? да 3 нет 1