Исследовательская работа: составляем памятку читателя Начать работу.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
внимательно прочитать текст не менее трех раз определить тип и стиль речи определить тему текста ( о чем) выделить проблему (вопрос, волнующий автора)
Advertisements

ХОЧЕШЬ УЗНАТЬ О СЕБЕ? тест для учащихся Дорогой любитель заполнять тесты и тем самым познавать себя! Говорят, что глаза – зеркало души, а чтение ее лучший.
Муниципальное автономное образовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 1» города Нурлат Республики Татарстан Выполнила Бадягина Екатерина,
Если хочешь развить свой интеллект, кругозор, старайся читать не менее получаса в день.
Учебник – это основное средство обучения. Дидактические функции учебника: Мотивационная Информационная Контрольно-корректирующая.
Отзыв Моя любимая книга. Отзыв – суждение, мнение, содержащее оценку кого-либо, чего-либо. Дать отзыв о книге – значит высказать и обосновать свое мнение.
Виды треугольников ТЕМА:. Цели: Выделить существенные признаки обозначенных видов треугольников. Развивать умение определять виды углов с помощью угольника.
Правила чтения для учеников. 1. Если хочешь научиться читать хорошо, старайся читать не менее 40–45 минут в день.
Уметь ориентироваться в огромно мире книг… Методы самостоятельной работы с книгой Подготовлена зав. библиотекой Дмитриевой Н.А.
Библиотека гимназии Выполнила: Глухих Т.Г.. Сегодня мы с вами поговорим о том, как и для чего нужно вести дневник чтения. Для этого обратим внимание на.
Вессели Ирина Сергеевна учитель русского языка и литературы МОУ "Школа 3" Осинники РФ.
УЧИМСЯ КОНСПЕКТИРОВАТЬ занятие в рамках работы элективного курса «Исследовательская деятельность учащихся 9-ых классов»
Человек, любящий, умеющий читать, - счастливый человек. Он окружен множеством умных, добрых и верных друзей. Друзья - это книги. Книги встречают нас с.
ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ НАВЫК ЧТЕНИЯ РАБОТА С ТЕКСТОМ РАБОТА С КНИГОЙ.
Как воспитать книгочея? Автор работы: библиотекарь МОУ «Караваинская СОШ» Афанасьева Т.А.
Вы будете лучше понимать и видеть окружающий мир и людей, а самое главное, самого себя. Хорошую книгу обязательно прочитайте еще раз – вы наверняка увидите.
Работа с историческими источниками Историк никогда не исчерпает документ до конца, он всегда может обратиться к ним с новыми вопросами или заставить их.
(Английская пословица.) «Литературе так же нужны талантливые читатели, как и талантливые писатели. Именно на обладающих творческим воображением читателей.
Методы самостоятельной работы с книгой.
Презентация к уроку по чтению (1 класс) по теме: Образец оформления "Читательского дневника" для учеников 1 класса
Транксрипт:

Исследовательская работа: составляем памятку читателя Начать работу

Прочитайте текст Для того чтобы правильно читать книги, важно уметь их выбирать. Особое внимание обратите на содержание и описание книги (оно может быть указанно как на обложке, так и на развороте), узнайте, подходит ли она вам и есть ли в ней информация, которая вам нужна. Что важно уметь, чтобы правильно читать книги? Сформулируйте и запишите правило 1

Прочитайте текст В процессе чтения полезно подчеркивать, выделять, комментировать и выписывать самые существенные и значимые части текста. Читая художественную литературу, ищите общий язык с автором и глубоко вникайте в суть текста. Что полезно делать во время чтения книги? Сформулируйте и запишите правило 2

Прочитайте текст Если вам встречаются неизвестные выражения, фразы или слова не ленитесь, узнавайте их смысл и толкование. Также не ленитесь смотреть на ссылки и примечания, порой там находиться достаточно интересная, и самое главное полезная информация. Что полезно делать во время чтения книги? Сформулируйте и запишите правило 3

Прочитайте текст Если вам понравилась книга, и вы узнали массу полезной информации, то поделитесь радостью с другими порекомендуйте книгу друзьям и знакомым. Так вы не только поможете кому-то получить ценные и уникальные знания, а также сами лишний раз подведете итог чтению книги и разложите по полочкам усвоенную при чтении информацию. Что полезно делать во после чтения книги? Сформулируйте и запишите правило 4

Перечитайте записанные правила. Сформулируйте и запишите свое правило под номером 5. Договоритесь, кто представит результат вашей работы классу.

Памятка составлена. Молодцы!