ДЕЙ - СТВИ - ТЕЛЬ – НО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПО-ЗДРАВ-ЛЯ-Ю ПОЗДРАВЛЯЮ ОГ - ЛЯ- ДЫ - В А - ЮТ - СЯ ОГЛЯДЫВАЮТСЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Домашнее задание.
Advertisements

, ! МАМА, Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!!!
Спиши небольшой текст.. Письмо по памяти. Придумай и запиши небольшой рассказ по картинке.
Общий день рождения! Поздравляем всех детей группы «радуга» с днём рождения!!!
Мониторинг домашнего задания в 7-10 классах.
Все мы белые вороны (о повести В. Железникова «Чучело») Все мы белые вороны (по повести В. Железникова «Чучело») КЛАССНЫЙ ЧАС Костина Н.И.
города Владимира.
Дети о мамах.
8 декабря в Гимназии состоялся КОНКУРС - ИГРА. В конкурсе приняло участие семь семей обучающихся 1-4 классов.

«День матери» в группе «Ромашка». 30 ноября в группе «Ромашка» прошёл праздник посвящённый «Дню Матери». На празднике были весёлые песни, танцы, конкурсы.
15 марта 2012 года.
26 марта 2009 года.
ДС 174 группа 8 С 8 Марта
МАОУ СОШ 70 Акция «Синяя птица». Акция «Синяя птица» Приняли участие в акции учащиеся 1-7 класс (ребята организовали творческие площадки и где с большим.
Построить точку (-4;2) Х У.
Фильм «ГРЕКО-ПЕРСИДСКИЕ ВОЙНЫ» ВОЙНЫ». ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПО ТЕМЕ «ГРЕКО-ПЕРСИДСКИЕ ВОЙНЫ» 5 КЛАСС.
сердце 5 Части телаОрганы Домашнее задание с.6 – 7 в учебнике прочитать и составить вопросы по тексту с.6 – 7 в учебнике прочитать и составить.
1 задание 2 задание 3 задание 4 задание 5 задание.
Задание В В 14 0, 5 В Решение: 0 0,5 1 х 4. у, +
Транксрипт:

ДЕЙ - СТВИ - ТЕЛЬ – НО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПО-ЗДРАВ-ЛЯ-Ю ПОЗДРАВЛЯЮ ОГ - ЛЯ- ДЫ - В А - ЮТ - СЯ ОГЛЯДЫВАЮТСЯ

Зашушукались ребята Шу - шу - шу, шу - шу - шу, Нарушая тишину.

Подмётка – новая половинчатая подошва, подшиваемая на старые ботинки.

Владимир Карпович Железников

Владимир Карпович Железников «Три ветки мимозы»

План: 1.«Подарок маме в День 8 Марта». 2.«Совет мамы подарить цветы Лене». 3.«В школе». 4.«Отношение ребят к Витиному поступку». 5.«Это ты виновата».

Домашнее задание: 1. Прочитать по ролям. 2. Пересказать по плану. 3. Творческое задание -выступая в роли «соавторов» писателя подумайте о том, как можно закончить рассказ.