ИГРА: Автор-составитель: учитель-логопед МБДОУ 14 «Солнышко» Эстрик В.Я. г. Ковдор.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Поиграйте с ребенком в игру: «Посчитаем урожай» Автор-составитель: учитель-логопед МБДОУ 14 «Солнышко» Эстрик В.Я. г. Ковдор.
Advertisements

ИГРА: «СКАЖИ НАОБОРОТ» Автор-составитель: учитель-логопед МБДОУ 14 «Солнышко» Эстрик В.Я. г. Ковдор.
Имя существительное Имя существительное- часть речи, которая отвечает на вопросы : кто? что? обозначает предмет.
-часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопрос: Кто?Что?
Уточнить и активизировать в речи обобщающее понятие «мебель». Формировать умение образовывать форму множественного числа существительных, правильно употреблять.
Бибишева Ольга Львовна, учитель-логопед ГБДОУ – детского сада 37 Приморского района.
Один-много Дидактическая игра для детей 3-5 лет выполнила Григорьева Л.М.
ПАДЕЖИ Знакомство с падежами имен существительных.
Помоги Колобку домой вернуться. Обозначает предмет. Бывает одушевленные и неодушевленные. Отвечают на вопросы кто? что?Бывает одушевленные и неодушевленные.
О н А м Е с т о и м е н и е Г о н а с т о л ь к О т Н о с и т е л Ь н о м у К а з а т е л ь н ы м и.
Что такое падеж? Сколько падежей есть в русском языке?
Имя существительное (часть 2) Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
Падежи имён существительных Составитель: Хмелёва Ирина Юрьевна учитель начальных классов МОУ «СОШ 2» г. Краснотурьинска (Технологический приём: заслонка)
Уточнить и активизировать в речи обобщающее понятие «мебель». Формировать умение образовывать форму множественного числа существительных, правильно употреблять.
Тема: Мебель. Для детей 5-6 лет.
Множественное число имён существительных 3 склонения. Урок-игра «Путешествие Колобка»
Далее 840 – = 500 Далее.
Уточнить и активизировать в речи обобщающее понятие «мебель». Формировать умение образовывать форму множественного числа существительных, правильно употреблять.
Исследование состояния навыка словоизменения.. Изменение имен существительных по падежам.
Тест по русскому языку «Падежи» Учитель начальных классов: Молодых Н.М.
Транксрипт:

ИГРА: Автор-составитель: учитель-логопед МБДОУ 14 «Солнышко» Эстрик В.Я. г. Ковдор

Цель: учить ребенка различать существительные именительного и родительного падежа единственного и множественного числа, использовать их в речи. Содержание: взрослый кликает мышкой и называет – это лиса, далее кликает мышкой и спрашивает ребенка - а это кто? (что?) ребенок - (лисы), взрослый - кого (чего?) здесь много… ребенок - (много лис и т.д.)